Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь. Я просто криво установил. Я думал архивы совместятся и кинул папки толька из парт1.

Переустановил. Все пока хорошо . Мод очень нравиться . А что за групировку ты делаешь, я могу придумать истории ну и есчо чтонибудь. У меня есть предложение сделать обоймы для оружия. Сяк сделал контейнеры под Арты по этому же принципу думою можно сделать и обоймы, только придется думать как пихнуть обойму в пушку, но думою это не сложно.

 

давно уже обсуждалось. смыла нет - ибо очень трудоемкое и большинство пользуется не будет.

можна в инвентаре заменить иконку пачки паторонов на рожок и все проблемы.

 

Ну за реализмом вам в Far Cry 2. Реалистичней не найдешь на данный момент. Чтобы реализовать такую мелочь как набивание патронов в рожок надо написать скрипт, сделать как минимум две 3-д модели, а потом потерять кучу времени на анимации. Для каждого ствола свои обоймы и патроны, следовательно их придеться делать. Это очень трудоёмкое дело которое не все оценят.

 

офф. спасибо Безумному Сахарову за Нажмите сюда!. весь вечер читал и теперь думаю, что делать из ТТХ западных образцов арсенал мода.

у меня вопрос: стремится к реализму или к играбельности?

 

посмотрел видео. вижу что будет жосткая игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для Смокера.

Кстати попробовал пока на М-16 адптировать звуки из SSR мода.Получилось нормально, в консоли сообщений нет.Пока я сегодня и завтра дома,могу попробовать сделать под другие стволы из Лайт версии.Хотелось-бы сделать полную адаптацию,но надо тогда определятся с основной версией:Лайт или Фулл ( в фулл больше оружия).На данный момент стоит лайт версия,и все апдейты.Если больше монстров не будет добавлятся,и не будут менятся харрактеристики неписей,то можно и с ними будет разобратся.

 

раньше говорили про конфиги от Steelrata. поставил чистый АМК,побегал,понравилось. может спросить у автора и адаптировать к нашему аддону? Линк говорил что больше стремится к реализму + если додать S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod(реалистичная "слышимость" выстрелов для НПС) и Music pack for NLC(разнообразить игру на гитаре) будет очень даже хорошо.

 

А про конфиги стволов...надо-бы,а то иногда раздражает бетонобойность неписей.к примеру обойма из М-16 в голову вооруженному зомби, а у него от головы идут рикошеты.

 

у меня на янтре зомбаки "косятся" из 3-4 пуль в район шея-голова из АК, ЛР300. кабаны - 10-13 пуль.

одним словом буду править ТТХ и подниму, кроме скорости и урону у мутантов, еще ХП в 2разы. НПС вроде нормально падали, их мало и я как-то не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
УРА, финалка)Блин, вылет при начинании новой игры, все переставил, начал заного, все так же.Ираю на лайт версии.

 

вылета нету и видео тоже. у меня работает.

плакала моя учеба :)

 

Линк проблемы есть.

1 иконки криво отображаються при торговли. av0g5jcuergn.jpg

2 все стволы из арсенала(Лайт) из старыми ТТХ.

3 нету адаптации SSR которою Смокер выложыл раньше.

 

ДА потому что ТТХ были только для лайт. Прост под конец я уже запутался и забыл что добавлял а что нет. Плюс потом мне еще SSR кинули и ТТХ из него заменили старые...Вобщем я там запутался в конце и вполне мог чего то не добавить.

ясно. я пока в Зоне.

посмотри скрин. ето зарубежные снайперки.

подстволки нету в продаже.

посмотри пожалуйста юник_итемс. там тоже правки. я скинул архив new.rar там все есть

 

если АКУ-штурмовому прописать 1 слот, то подстволку нельзя повесить. странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не зря выложил адаптацию!Ставьте ее,там стоят универсальные прицелы!.Вылетов по прицелам не должно быть.LINK в шапке напиши: " Адаптация "S.T.A.L.K.E.R`s sound remake" мода+ универсальные прицелы".За основу я брал адаптацию под НС5,только добавил звуки для других стволов из адаптации к "Арсенал" моду.

 

Макс!Я ставил лайт, потому-что мне и тех стволов хватает.В Фулл версии,их около 120.

 

скачал,посмотрел. твоя адаптация перекрывает все оружие, которое правилось.

Линк - оружие с новыми иконками имеють "косые ттх".

Всмысле? какие? Винтарь, двухстволка идробовик? Возможно, а то столько всего надо было адаптировать и везде есть правка пушек. И твои ТТХ и от SSR...

да они.

чтоб мои ттх под ССР подходили нужно "звуковые строки" ctrl+c и ctrl+v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
глупый вопрос, а где ССР взять ? :)

 

тема отдельная есть

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659

 

Ну я так думаю вот:

Внизу шапки.

ето только адаптация

 

поднял урон для патронов 9*39. тепер порядок. зомби 2-3 пули если в голову.

 

на баре при обыске

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это наверно был я! :))

Ребята! Я буду менять силу оружия!Когда на кабана уходит 2 рожка из ВАЛа патронов СП-6 - абсолютно не реальные данные стволов.В реале, ему бы уже разворотило-бы все внутренности, переломав кости.А за Смокера и Волков -спасибо.Только вот почему-то основная сила "Волков" сидит в баре,а не караулит эту сволочь Бармена.КСтати на Агропроме сидел в будке,а эти толстокожие с крылышками так меня и не нашли. :)

 

твоя адаптация заменяет мои конфиги.

у меня 6-7 СП-6 на кабана. 13-15 пуль - 5,45*39.

на химеру 2-3 рожка 5,45*39 БП. от ЭХ лучше бежать.

завтра выложу нормальные конфиги и чтоб они под ССР подходили.

 

кстате кабаны и прочая фауна,ето вам не ето. какой реал если мы в Зоне. в реале на кабанов с чем ходят? точно не с Автоматом Специальним ВАЛ и не с СВУ.

проблема состоит в тому, что пропорции повреждения кобыто-морда-хвост у мутантов никто не регулировал. только ХП и скорость поднял. а стволы редактировать куда уже дальше, блокпост уничтожается за один присест и прочих НПС валится на УРА. если мутанты за 2-3 патроны падать будут тогда какой смысл?

я к тому что нужен хорошый баланс. Макаров стреляющий тактическими ядерными боеголовками хоч сейчас могу сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А править хар-ки оружие уже не надо. Во первых все хар ки патронов перекрывает ССР, ТТХ гроба отлично подходят, и еще дело не в силе патронов а в количестве жизней у монстров. Так как ВАЛ АК валит НПС вполне нормально, от 4-9 выстрелов(зависит от ранга)

При обыске кого? Кого эт ты там уже завалил?))) Я такой костюм вроди никому не прописывал.

всех убю один останусь. :)

я проверял конфиги на мутантах и нпс на баре. на мне был монолитовський екзо на трупе догловська екза.

 

я стволы уже переписал осталось только патроны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable artefact_activation_seq in [af_dummy_glassbeads]

 

При попытке в баре "Мамины бусы" активировать

 

читаем readme

- добавлена активация артов (автор: Strong)!!!внимание при активации некоторых артов

происходит вылет. Как лечить пока не поянл. Не активируйте такие арты: Мамины бусы,

Пустышка, Пружина, Колобок, Пленка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет изза хвоста кошки это не изза отсутствия описания, возможно это новые конфиги ГРОБа(ВОЗМОЖНО)А вообще игра просто не находит секцию хвоста кошки...Надо в ее параметрах смотреть.

С Сидором у меня все норм, сначала помахает руками минутку, а потом все хорошо. Заметил что при установке ССР криво отображаются иконки, там еще много чего надо адаптировать...Со всемы графическими адонами типа Sky4 и шейдерный асфальт пойдет. На счет фотореалистичной зоны адаптировать надо)

кошек убивал без вылетов.

Сидор все норм. я с АС "пилял" чтоб проверить.

у меня сверху стоит http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1513

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята!Я выхожу на Бар, и сразу вылет с котом!!!!!!Я Его и в глаза не видел!

И еще одно!Попробовал поставить оружие из мода "Реальные харрактеристики"- все идеально, убрал и опять ВАЛ по данным на уровне АК и самый крутой ствол....модернизированный DE.

 

LINK решай проблемы мода, не слушай других!Это твой мод!!!! Сколько можно править оружие, собак и кабанов если любители "Хорора" задирают их до полной не пробиваемости , при этом ТТХ оружия занижают( к примеру, почему ВАЛ по Хиту и пробивной силе пуле отличается от Винтореза?Сделаны ведь на одной основе!!).

 

А всем кто говорит , что зона одно-а реальность другое! Сегодня рассказывал про игру парню, пришедшему к нам ( на ЖД) после контракта в Чечне, АК из 2 рожков ,бронебойными,в упор - смерть всему!! Это его слова!

РЕзюмируя , я считаю хватит солянки делать!

Кстати обращение ко все поклонникам мода!!

Давайте делать нормальный мод,а он уже почти получился ( остался баланс оружия, торговли и отношений между группировками).Не надо сюжета, хватит квестов по убийствам и прочему стандарту.

Если есть то, что вы сделали- шлите LINK и пусть он решает по включению в мод их.

 

на Баре убивал котов и не вылетало.

ТТХ взял из конфигов Steelratа. они нормально прощитаны на поражение НПС, но с мутантами нужно поправить не спорю.

Для меня нет нечего лучше АК с гп25 и СВД. их считают оружием. остальные образцы (дезерт, мп-5, лр300....) - как и зачем в Зоне не знаю.

как стреляет ВАЛ и какую противную способность имеет на мутантах - не знаю ибо не стрелял. из сайта "Бронебойная пуля патрона СП-6 позволяет поражать цели, защищенные средствами защиты 3 класса по ГОСТ на дальностях до 300-400 метров." данный автомат является специальным и расщитан на тихую, "безпалевную" стрельбу , а не бродить и отстреливать все что движется. если не "задирать конфиги" то толку менять в игре АК на ВАЛ нету ибо таскать пачку патронов весом 750 нету толку, если 5,45*39 весят 320 грам.

"в инструкции по применению Вала есть строчка. что не рекомендуется стрельба ДАЖЕ шестым патроном по корпусу - если на противнике внешний бронежилет кирасса ( третий кстати класс защиты)"

 

Сделать нормальный мод - поддержываю. только напишыте в какую сторону править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://ifolder.ru/9388660

http://www.sendspace.com/file/0esdpu

 

-эталон пробиваемости это 7,62х54ап. от него считал СП-5/6. (у СП5/6 не могут быть значение выше. все привыкли, что ВСС Винторез ето "мега-супер девайс" уничтожающий все. так не должно быть. или кто-то считает, что СВД хуже поражает цель чем ВСС?)

-все конфиги взял из солянки WAWKи + оригинальный АМК. ети конфиги считаю хорошими, если не наилучшими. потому что целая команда роботала над ними, а не один человек.

-ОЦ-14 Гроза теперь в 1 слоте и использует 7,62х39. магазин 30 патронов. (аналог сучествует).

-пачки патронов увеличены. цены и вес тоже.

-используйте чаще подствольник против мутантов очень помагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
плиз выложите файл из лога моего.

http://www.sendspace.com/file/2qqtln

 

Fix for АПД №2

http://webfile.ru/2433382 - в архиве две папки. Одну ставите хоть на лайт, хоть на фулл, другую только на лайт. Там исправлена ошибка с мосинкой(только для лайт версии, в фулл ошибки нету). Архив исправляет вылет при смерти с Кольтом и Мосинкой и убирает монолог Сидора сначала. НОВОЙ ИГРЫ НЕ НАДО!!!

 

ты ето ставил? может что-то перекосилось. у меня тфу-тфу без вылетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бинокль вообще должен в первый слот ложится. Наверно это затирает ССР(((

 

уже не затирается.я в новом архиве нормально все выложил. забыл написать: ССР адаптирован и работает отлично спасибо Смокеру. потестите конфиги плз и если подойдут сделаю Фул версию.

Линк вопрос: зачем было хар. брони урезать в 2 разы? нпс и так дохнут.

 

после агропрома у меня 24 каменных цветка, море медуз и т.д. :angry: думаю лучше сделать арты дорогими и редкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению все оружие не смог протестить.Немного смутило, что ПБ лучше убивает,чем АКСУ. ( Пробовал на химерах около ЖД моста ( на одну ушло около 20 обойм из ПБ,на другую ушло около 5 рожков из АКСУ) и зомби).Сильные рикошеты идут после выстрела (сначала из зомби вылетает след от попадания,потом рядом на земле виден рикошет,радом с местом попадания).На остальное оружие еще нехватает денег. По биноклю- я думаю его все-таки вернуть в его слот.Также "достала",прожорливость ГГ.У меня через каждый час времени зоны требует жрать.Во время боя,это немного раздражает.

Кстати посмотри в моей адаптации,есть универсальные текстуры прицелов,пристрелянные по центру.

И еще одно,пропиши Мосинку в файле Weapons.ltx -ее там нету,могут быть вылеты.

По броне полностью согласен.Кстати зачем нужно было изменять свойства артов,слишком уж много повторяющихся,да и тому описанию которое дается в книгах они полностью не соответствуют ( Могут быть вопросы от игроков, кто прочитал книги,а после этого купил игру).

Пока все, завтра еще попробую ( сейчас мало времени на игру- у меня зимний сезон и приходится больше на работе ( ЖД ) работать ).

 

рикошеты убрал. думал понравится.

2.5-3 рожка из АК-стрелка на химеру.используйте подстволку очень помогает

бинокль - задумка автора. пока у меня нет денег: то бинокль - 1 слот. АК с ГП-25 во 2ром. потом купляю СВУ и ОЦ-14. кстате рамки включить? всьо таки ХХІ век в игре.

кушать ето хорошо. сам люблю. ну хоч как-то еду использую.

мосинку прописал вылетов нет. вот файл. http://www.sendspace.com/file/l1a8we

я тоже за книги. посмотрим что будет в следующим большом апдейте.

бинокль с рамками http://www.sendspace.com/file/egvgl9

СВД с правосторонним затвором и оптикою(сетка от орыгинального АМК) http://www.sendspace.com/file/uu1drq

кинуть сюда \gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\SR\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята!У меня предложение.Давайте отберем стволы, и сделаем нормальные стволы на базе Арсеналовских моделей,я например не пойму зачем мне АК с иним прикладом,а не с пятнистым.Уж слишком много получается одинаковых стволов .А уж уники, сам бог велел сделать на базе Арсеналовских.

поддержываю.

мне нравится текстурка ЛР300 из лайт версии, а вот арсенальная очень новой выглядит. предлагаю оставить базувую.

СВД уже заменил. остальные западные снайперки я б просто удалил. или оставил только НК.

АУГ очень страшный. ФАМАС тоже.

вот пистолеты очень красиво прорисованные в Арсенале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А меня вот 2 электрохимеры на Баре заблокировали.Как их вальнуть...не понятно.ВАЛ их не берет,"Ак-107 Стрелка"-тоже.Вот и ношусь от вертолета до северного поста.

Смокер по левой стороне обойди. они не заметят. или бей их с гранат или подстволки. а лучше пойди на агропром. я там 100 000 поднял.

ЭХ я не правил ето из АМК. ВАЛ и не должен их брать.

 

Trampik читай readme куда что и зачем ставить.

 

ink что и как ты устанавливаешь? у других не вылетает у меня тоже. может у тебя "редкостное" разрешение.

 

Геныч шутник ты однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да все, из 107-го с глушаком и оптикой завалил ( на Агропроме меня дожидаются 4 псевдыша и 3 элетры ! :) ).Около 200 бронебойных 5.45.Проблема в другом.Я зачистил Бар от мутантов.Там уже тихо и спокойно,сидят 12 сталков,не считая Волков.Но они начинают дохнуть как мухи с голодухи.Я одному продал батона 2 колбасы,так он ни одного не положил в рюкзак.Да и удар зомби надо править-валит мастера в экзе с 2 ударов.

А так, я прикрутил миникарту из NLC вроде ( в виде ПДА),а также теперь могу собирать с трупов еще и деньги.КСтати есть мысль попробовать переделать ХУД на более красивый. Я кстати буду ставить все конфиги оружия от Сталь Крысы. Очень уж у него конфиг для 103 калаша ( я его поставил на 107),хорош.

 

раньше конфиги от Сталь Крысы и были. все ругались на них. я и переделал.(ну не я. просто адаптировал из солянки WAWKu.она хорошо отточена и много раз пройдена.) просто с ними все нпс ложились с 1 патрона. игра не может прощитать все факторы. если ставить реальние пушки то нужно ставить реальную защиту. иначе ДИСБАЛАНС.

лучше занятся броней и мутантов подправить. толку больше править меньше.

впрочем у каждого своя зона. мне нравится что нужно быстро перемещатся чтоб выжить, думать на перед куда,сколько и чего брать с собой.

 

на данный момент торговцы очень перегруженные товаром. у нас на баре есть представители всех групировок ДОЛГ, СВОБОДА, Наемники, МОНОЛИТ, Военные сталкеры. может раздать им товар их групировки, мол у них есть информация про схрон, в котором лежит то то и то. и пусть ГГ купляет за денги инфу и на карте появляется метка где что лежит. к примеру за научный или екзу ищо надо арт подкинуть. за хорошый ствол тоже.

патроны, гранаты, еда можно сразу купить.

мне очень понравилось то, что нашол на АС после убийства контроллера. это и натолкнуло на мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вылеты с текстурами с прицелами поправил-а вот этот не могу

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m1891_30_scope'

и еще стволы в инвентаре продавцов отображаются некорректно

пол ствола на одной линии половина через другой ствол

может что криво встало(стоит лайт и второе дополнение с фиксом)

 

файл зачем выкладывал?

мосинку прописал вылетов нет. вот файл. http://www.sendspace.com/file/l1a8we

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m1891_30_scope'

 

 

stack trace:

 

 

можэто лог ошибки и есть? Если да, скажите ДА!!! Чтоб мой маленький мозг записал на корочку и слегка вырос над собой.

 

да ето лог ошыбки. 2 поста раньше я лечение выкладывал для лайт версии

вот файл. http://www.sendspace.com/file/l1a8we

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинале тебе умные человеки дают нашлепник на череп, помогающий бороться с пси-волнами, а тут где его взять? Я все локи доступные облазил, ничего не нашел, а кого встретил, даж под пытками молчат как партизаны.

 

открываем карту и смотрим по метках.есть 17 новых переходов и один из них ведет в подземку Х-10 и ты не попадаешь по излучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...