_GROB_ 0 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 глупый вопрос, а где ССР взять ? тема отдельная есть http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659 Ну я так думаю вот: Внизу шапки. ето только адаптация поднял урон для патронов 9*39. тепер порядок. зомби 2-3 пули если в голову. на баре при обыске Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 30 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Добавлен фикс АПД №2 в шапке. Теперь игра не вылетает при смерти с Револьвером и Мосинкой. Также в лайт версии забыл прописать инклуд айл Мосинки, там тоже лежит исправление. Убирает монолог Сидора типа я тебя спас и тд... Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Есть идея. Можно добавить в игру Стрелка и задание. Найти его. Там диалоги к нему. И где Бармена искать? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Прекрасный мод, мне очень понравилось, взял у сумасшедшего АК, 2 винтаря со стаокеров.Их химеры убили, жаль, Кхорна и Моноха кажется, которого в экзе сразу убили, а который в севе, ГЕРОЙ, сам убил 3 химер ,но его убил тушканчик, обидно Переставил с ССР, все работает.Класс, спасибо Линк)) Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Это наверно был я! ) Ребята! Я буду менять силу оружия!Когда на кабана уходит 2 рожка из ВАЛа патронов СП-6 - абсолютно не реальные данные стволов.В реале, ему бы уже разворотило-бы все внутренности, переломав кости.А за Смокера и Волков -спасибо.Только вот почему-то основная сила "Волков" сидит в баре,а не караулит эту сволочь Бармена.КСтати на Агропроме сидел в будке,а эти толстокожие с крылышками так меня и не нашли. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Это наверно был я! ) Ребята! Я буду менять силу оружия!Когда на кабана уходит 2 рожка из ВАЛа патронов СП-6 - абсолютно не реальные данные стволов.В реале, ему бы уже разворотило-бы все внутренности, переломав кости.А за Смокера и Волков -спасибо.Только вот почему-то основная сила "Волков" сидит в баре,а не караулит эту сволочь Бармена.КСтати на Агропроме сидел в будке,а эти толстокожие с крылышками так меня и не нашли. твоя адаптация заменяет мои конфиги. у меня 6-7 СП-6 на кабана. 13-15 пуль - 5,45*39. на химеру 2-3 рожка 5,45*39 БП. от ЭХ лучше бежать. завтра выложу нормальные конфиги и чтоб они под ССР подходили. кстате кабаны и прочая фауна,ето вам не ето. какой реал если мы в Зоне. в реале на кабанов с чем ходят? точно не с Автоматом Специальним ВАЛ и не с СВУ. проблема состоит в тому, что пропорции повреждения кобыто-морда-хвост у мутантов никто не регулировал. только ХП и скорость поднял. а стволы редактировать куда уже дальше, блокпост уничтожается за один присест и прочих НПС валится на УРА. если мутанты за 2-3 патроны падать будут тогда какой смысл? я к тому что нужен хорошый баланс. Макаров стреляющий тактическими ядерными боеголовками хоч сейчас могу сделать. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Лину,а как свой диалог к игру пихнуть? Я прописал диалог Сидору, а у него ничего нет. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Лину,а как свой диалог к игру пихнуть? Я прописал диалог Сидору, а у него ничего нет. Сначала в папке геймплей делаешь скелет диалога, потом в папке текст пишешь сам диалог и потом в профиле нужного НПС вставляешь ссылку на этот диалог. Подробнее почитай в теме инстрементарий мододелов, там есть ссылка на документ где все написано что и как. А править хар-ки оружие уже не надо. Во первых все хар ки патронов перекрывает ССР, ТТХ гроба отлично подходят, и еще дело не в силе патронов а в количестве жизней у монстров. Так как ВАЛ АК валит НПС вполне нормально, от 4-9 выстрелов(зависит от ранга) на баре при обыске Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' При обыске кого? Кого эт ты там уже завалил?))) Я такой костюм вроди никому не прописывал. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Скажи как прописать ссылку Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Ладно!Не будем флудить.У каждого свое мнение.Одно но-не может патрон 5.56х45 весить больше,чем патрон от 7.62x54 . Для сравнения заложено, что первый весит .33 ,а второй (снайперский под СВУ/СВД) - .24 . Я уже пробовал, судя по всему этот вес то-же учитывается при расчете хита. Но это уже мое частное мнение. По теме: Все здорово,только уж что-то на складах ВОлки,любят ходить по аномалиям.Даже к вертолету и к базе наемников забредают. Может выгонять из бара,очередную тройку им на замену.А их в бар отправлять. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 А править хар-ки оружие уже не надо. Во первых все хар ки патронов перекрывает ССР, ТТХ гроба отлично подходят, и еще дело не в силе патронов а в количестве жизней у монстров. Так как ВАЛ АК валит НПС вполне нормально, от 4-9 выстрелов(зависит от ранга) При обыске кого? Кого эт ты там уже завалил?))) Я такой костюм вроди никому не прописывал. всех убю один останусь. я проверял конфиги на мутантах и нпс на баре. на мне был монолитовський екзо на трупе догловська екза. я стволы уже переписал осталось только патроны. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable artefact_activation_seq in [af_dummy_glassbeads] При попытке в баре "Мамины бусы" активировать В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable artefact_activation_seq in [af_dummy_glassbeads] При попытке в баре "Мамины бусы" активировать читаем readme - добавлена активация артов (автор: Strong)!!!внимание при активации некоторых артов происходит вылет. Как лечить пока не поянл. Не активируйте такие арты: Мамины бусы, Пустышка, Пружина, Колобок, Пленка!!! Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 читаем readme - добавлена активация артов (автор: Strong)!!!внимание при активации некоторых артов происходит вылет. Как лечить пока не поянл. Не активируйте такие арты: Мамины бусы, Пустышка, Пружина, Колобок, Пленка!!! Я кажица знаю почему. Просто те аномалии, которые из них появлялись из игры вырезанны В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Ну не знаю в других модах при активации этих артв все ОК, так что версия вырезаных аномалий недостоверна. А жалко про Пленку... Лифт - аномалия суперская) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Я кажица знаю почему. Просто те аномалии, которые из них появлялись из игры вырезанны Наверно, но я в файле ставил что б пленка при активации делала аномалию жарка и все равно вылет. Видимо надо еще где то прописать. Пока не знаю где. Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Прошу ногами не пинать за глупый вопрос, ибо мод скачал тока вчера. Сидорович и должен быть немым? Что я не делал, не хочет он со мной диалог заводить. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Прошу ногами не пинать за глупый вопрос, ибо мод скачал тока вчера. Сидорович и должен быть немым? Что я не делал, не хочет он со мной диалог заводить. Я просто убрал ему диалог что он говорит вначале тип я тебя спас и тд и тп. Подожди минутку пока он его типу договорит и потом он будет торговать) Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 А что с Сахаровым? А то он у меня тупо встал в дали бункера. Причем в боевой позе но без оружия В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 А что с Сахаровым? А то он у меня тупо встал в дали бункера. Причем в боевой позе но без оружия Хм странно...У мя все впоряде...У кого то еще есть такая проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти