Trampik 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Извините, почему все, все время заливают на самые корявые сайты, типа sendspace? Мало того что скорость никакая, так еще постоянно сообщения типа: "на сегодня лимит бесплатной раздачи исчерпан, зайдите позже", неужто так сложно использовать тот же webfile.ru , никаких таймеров, и скорость хорошая, единственное ограничение - величина файла 100мб. Ну на крайняк хоть депозитфайлез, там хоть всяким бредом о лимите мозг не засоряют, а банально скорость обрубается, и все. Перезалейте плиз, на нормальные раздавалки. Мало того что тут в глуши скачивалки (скорости) никакой, так еще и раздавалка хливкая. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Логично. Об ip не подумал, каюсь. Но есть еще одна фингня, АПД 3 вообще не качается, пишет что не могет найти таковой. Если установить без него, никаких косяков не бут? Я вот установил Lite-АПД №2 Final-Fix for АПД №2-АПД №4 - новые конфиги пушек(Только лайт) - естественно все это устанавливал на АМК, в результате вылет во время синхронизации. Я вот не знаю это из-за отсутствия АПД 3, или еще по какой причине, мож чего при установке АМК не того понавыбирал? Кстати, у меня сейчас Ip буржуевский, типа мреканский, а с корешем сейчас делился, у него российский IP , а косяк со скоростью и ограничением один на всех. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 Народ, как нормальный бинокль вернуть? В смысле, что бы он был не в первом слоте, и постоянно в инвент лазить, что б в бинокль глянуть, а по дефолту, чтоб как раньше, по кнопоске 6 доставался. Кстати, нашел в чем причина вылета. При установке АМК и выборе экранов не 4:3 и при последующей установке Lost Zone вылет при синхронизации. Установил АМК с 4:3 кратностью, все хорошо, тока через прицел овальный смотришь, а не круглый. На янтаре, при попытке подойти к бункеру ученых, вылет без лога. Пытался заходить на Янтарь с обоих входов, то бишь с Дикой территории и со складов. Все, приехали!!! Прошел к бункеру через лабораторию, и опять вылет без лога как раз перед лесенкой, чтоб из канализаций подняться наверх. Ученые защитили себя от сталкеров непробиваемыми багами, все кто пресекает невидимую черту "подзагрузки", вылетает из матрицы в реал, без права возврата. Пойду с горя в ГТА кого нить задавлю. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Trampik !Ты хот-бы лог вылета прикладывал.Я понимаю что мы из зоны, но не контролеры-же! Блинский ежик, я ж говорю, вылет без лога, был бы лог сам бы попытался разобраться. Мож он еще где лог сохраняет, я в документах нашел файл лога, который создается при каждом старте, мож там сохраняется инфа? но я об этом не знаю, а стандартного лога типа xrengine error как в основном и бывает, нету. После вылета девственно чистый экран с моим недоуменным лицом в отражении. Вот в файле который находится в общие документы\stalker-shoc\logs - файл xray.....log в конце его такая финговина FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_m1891_30_scope' stack trace: можэто лог ошибки и есть? Если да, скажите ДА!!! Чтоб мой маленький мозг записал на корочку и слегка вырос над собой. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 да ето лог ошыбки. 2 поста раньше я лечение выкладывал для лайт версии вот файл. http://www.sendspace.com/file/l1a8we Вроде все читал, но наверно пропустил, гляну, спасибо большое. Смешно, теперь на том месте? гле раньше вылеты были, не вылетает, Зато появились новые траблы: дошел до Сахарова, купил сухой паек и патронов к калашу, вышел, убили, попытался загрузиться-вылетел, зашел в игру, попытался загрузиться - вылетел. А САМОЕ ПОДЛОЕ В ЭТОМ - файл лога вообще чист Мораль - не торгуйте с учеными, они на вас эксперименты ставят, скока вылетов выдержит сталкер в сутки. Кстати, вопрос по гаме, зашел я в лабораторию, со складов, чтоб выгрызатель мозга выключить, дохожу до середины пути, там где мужик невидимый с недоеденным осьминогом во рту, и все, начинаются глюки всякие, мозг пухнет, голоса в воздухе витают, в общем череп лопается и конец. Сразу могу сказать, это не похмельный синдром, потому как специально перед вылазкой в катакомбы не пил, тока газировку. В оригинале тебе умные человеки дают нашлепник на череп, помогающий бороться с пси-волнами, а тут где его взять? Я все локи доступные облазил, ничего не нашел, а кого встретил, даж под пытками молчат как партизаны. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 открываем карту и смотрим по метках.есть 17 новых переходов и один из них ведет в подземку Х-10 и ты не попадаешь по излучение. не, ну это понятно, я и говорю, я внутрь захожу, в х-10 , и там на полдороге загибаюсь, возле кровососа, начинает качать сильно, иконка мозга пухнущего появляется, пара минут, и все, инсульт!!! Прошел 2 раза, на 3-й получилось, проскочить. По теории получается что воздействие на мозг выжигателем урывками идет, повыжигал - замолчал. Мозг на место встал, а вот в комнате с кровогадами там есть местечко, справа от входа, за решеточкой, если туда залезть, то мозговыжигатель не замолкает (мелкий баг) , ну и соответственно иконка головной боли зеленая-желтая-красня-конец. Но 4 кровососа в одной комнате - это жестоко. Мега мод!!! Багов мало, так страшно давно не было, даж на работе так нервы не вздергивали. Ну и запустение как в Зоне книжной , аж Аутофобия начинает проскальзывать, ко всем более-менее издалека гуманоидно выглядящим, начинаешь тянуться как к родным. А то как вспомню родной сталкер, не Зона а Бродвей в разгар праздников. Тока вот кровососов на улицы бы почаще видать, а то ведь загнутся без солнечного света пацаны, они и так, за редкость, в Красную Книгу занесены. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 .....Сделал так что кабан из АК валится с 10-15 патронов.Псевдо собака-с 5-8. Это много или мало?.... (для пробы) По идее это мало. Потому как и в книгах, да и в описании, эту тварь с одного рожка не завалить. А если учесть баланс, то от кабанов достаточно легко уворачиваться, и в результате 10-15 патронов, это растрел беззащитной хрюши, для полного счастья еще и степашку расстелять с двух патронов. Даи псы, по описанию, поживучее были, те что чернобыльские. В принципе, цель мода, сделать Зону сложной страшной, поэтому поход в зону не должен напоминать прогулку по набережной азовского моря (хотя я и там в аномалию наступил, убил бы того, кто эту аномалию там наложил). Ты вот вспомни, когда АМК только начинался, сделали ребята монстров быстрее, сильнее и неубиваемее, сразу все ныть начали, что тот же кровосос им не под силу.Привыкли в шутеры гамать, казуальные - пробежал, всех с 2 выстрелов завалил, а супротив аномалий можно купить супер-шлепанцы. Какой тогда кайф от зоны? А тут Мод изначально задумывался злобно-страшно-трудным, увидал кабана - по малому сходил, химеру - по большому, кровососа- сразу в похоронное бюро звонить... Так что не надо упрощать жизнь, иначе выйдет в результате очередной казуальный мод. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Все равно, я супротив того, чтоб монстры были легко валимыми. А вот насчет того что счетчик гейгера нужен бут сильно, это лишнее, потому тогда надо либо расширять зону чувсвительности счетчика, либо подрубить ноги ГГ чтоб бегал не так быстро. Даже при нормальном движении трусцой, счетчик тока запиликал, не успел затормозить а уже доза радиации по максимуму. Не быват такого, ни в жизни, ни в Зоне (там я не был, но в книжках ничего похожего не нашел). Считаю насаживание пятаков радиации излишне, либо их зону овата расширять, чтоб не 2 метра в диаметре, а 20, и на окраине не так сильно фонило. Мда и еще, вопрос не к данному моду а вообще: как убрать звуки живности, ведь по описанию в Зоне из зверей тока вороны выжили. А тут идешь, солнце светит, птички поют, вечером кузнечики чирикают, как то вся опустошенность теряется. Самое интересное что в Сталкере чистом (без модов) такого безобразия нет, тама все как у людей, твари воють на горизонте, палит кто-то с криком каждые 5 минут (надоедает конечно, повторяющаяся дорожка), но с другой стороны, птички-кузнечики это перебор. Осталось тока павлинов запустить. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Постэффект звуковой (типа как куча привидений воют) от выжигателя мозгов остается даже после его выключения. Это баг или так задумано? Думал контроллер поблизости, все облазил, нету. Варианты такие, либо контроллер под землю провалился (под игровой мир) или отключение звука выжигателя не срабатывает в скриптах. Кстати, на Дикой территории должен быть эффект от выжигателя? Если нет, значит действительно контроллеры проваливаются или респятся за текстурами. Потому как провел часа 2 на дикой территории в поисках контроллеров, их нет, а вот "плавающе-двоящийся" экран и завывания в мозгу есть. Кстати, мож как нить разннобразить звук от воздействия контроллеров и выжигателя мозгов? Только сразу говорю, не надо отмазываться фразами "у них природа воздействия на мозг одинаковая", поэтому ничего переделывать не будем. Насколько сложно воплотить данную мысль , это вам судить, только отвечать, пожалуйста, честно. Я Могу и сам звук отдельный записать, тока боюсь от моих завываний люди будут писаться не от страха , а от смеха. Ну или на крайняк скажите как зовется файл звуковых эффектов контроллера, и путь, по которому он лежит, я его на молчание заменю. Кстати, у торговца пропали все товары на продажу, Один раз заходил в бар, у человека, Линка вроде, все было. Сбегал на янтарь, вернулся, торговец пуст. Это случем не тот баг, который Смокер исправил в новом патче, но который еще не выложили? Обратил внимание - если постоять около Линка минуту, он выдает фразу: "Здорово, Меченый" голосом бармена. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 ПО поводу контролера-он там есть.Я его встретил около перехода на Янтарь. Да, он есть, и он единственный, его шлепнул, а постэффект звуковой остался. Я после него 2 часа других искал, ради интересу, и все 2 часа слушал завывания и любовался раздвоением и раскачиванием экрана. Наверно глюк какой-то. Смокер, почему ты только Линку дал судить твой мод, а вдруг он не выложит, а я так ждал, то что понаописывал ранее, то что в своем моде делаешь, мне очень понравилось, и я можно сказать, только его и ждал. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Ребята мне пришла мысль по моду!.... Мысля хорошая, только в результате будет шняга. Пробежал, монстров отстрелял, зону заполонили халявщики, на этом все кончилось. Монолит и ВС не та идея, опять Зона в бродвей превратится. По мне так лучше просто баланс спавна и силы сталкер-монстр сделать получше. Пришел, шлепнул кровогада, по дороге домой увидал бредущего сталкера, побазарил, если есть возможность подогнал броньку, оружие, он плацдарм удержал, глядишь другие клоуны подтянутся. Выброс произошел, мутанты волной поперли, ну а там в зависимости кто как вооружен и снабжен, выжили или загнулись. Для этого надо повысить лимит торговли у бродяг, а не эти жалкие 5000ры, и тогда будет прикол, бегать, снабжать, помогать в войне с новой волной мутагенных форм. А насчет силы... ну тут и так все заметили, что тлько ГГ в состоянии справиться с химерами (и другими тварями), при мне два мегакрутых и гордых сталкера в экзе и с хорошими волынами загнулись за 5 секунд опосля нападения 2 химер, хотя я их валю секунд за 30-40, а при мне всего лишь ак74 и комбез сталкера (принципиально не ношу что либо более крутое). Кстати, спавн конроллеров у выхода на янтарь и химер у входа на территорию Долга надо править, чтоб было после выбросов или еще как, но не после каждого входа-выхода с локации, а то слишком предсказуемо. И еще, Смокер, я твой аддон скачал и установил поверх всего сбора, но ночи в нем не темнее. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Я же давал ссылку на файл в сообщении, что забыл приложить один файл. Повторюсь http://www.sendspace.com/file/ncq1ua Этот файл ставить обязательно.В корень папки Gamedata. Если быстро будешь бегать,то не успеешь,т.к спавн к примеру собак происходит по 6 штук.А сталкеров по 1 человеку.И кроме собак там и псевдо будут и прочая нечисть. Я одному дал экзу и ВАЛ , так его "суслики" завалили, за 2 секунды.А сталкеры в "костюме сталкера", в двоем 2 электрохимер из калашей положили.Я написал к тому, что у мода нету цели для игрока.Просто так ты можешь поболтатся по зоне и после прохождения основной игры. 1. Естественно я скачал и положил второй файл. Но ночи все равно светловаты. Помю в каких-то ранних АМК-еях была ночь действительно черная, как у негра в носу, но был дисбаланс из-за того что всякие гады даже без прибора НВ видели тебя и успевали подстрелить. Поэтому от совсем темных ночей отказались. Но мне было прикольно, особеннно когда доработали систему стелса (ну или что-то похожее). 2. В принципе ведь изначально мод и был рассчитан на то что бы приблизить Зону к понятию "Зона отчуждения", а ты ее опять населить хочешь. Для цели можно скачать и "NLC" и "Новый сюжет" (аж 5 штук), "История Прибоя" , да дошиша всяких. Здесь же просто надо поправить баланс спавна-силы. Про что я и говорю: помог челу, довел его до укрепточки, помог зачистку совершить, через 5-6 часов второй на пути встретился, идущий туда же (ну например на Агропроме, где изначально военные со сталкерами бойню устроили), помог ему, провел туда-же, если первый выжил, значит их уже двое, кто-то еще сам дошел и т.д. Дальше выброс например, если ты рядом помогаешь отбиться, или не помогаешь, ну а там как фишка ляжет, вымрут или победят. С учетом нестабильных выбросов шансы что ты не успеешь помочь достаточно велики. Надо бы еще на некоторые незапланированные выбросы новости отключить. Вот тебе и баланс выживаемости сталкеров в условиях враждебной зоны, и динамические изменения окружающего мира в зависимости от действий игрока, которые нам так навязчиво обещают в каждой последней игре ее разработчики. А здесь у нас есть возможность воплотить все их обещания. Кстати, надо бы новости поправить. О смерти сталкеров понятно, оставить, а вот новости о кваде "Долга" попавшего в засаду, или "Свободы" с волной мутантов, это перебор... или призраки прошлого? Да, и взрывающиеся зомби... от них разлет костей больше чем от лимонки. Я одного со снайперки завалил, с крыши арены, он шарахался около входа к бывшему штабу "Долга", так мне его гнилыми костями полжизни снесло. Он что, С4 обожрался на досуге? ДА! Целкость чуваков тож страдает, один клоун при мне палил с 2 метров в зомби и 2 рожка всадил у того над головой. Хоть одна бы шальная попала... неа, как грится, в белый свет как в копейку. И решите что нить со спавном химер и контроллеров о которых я писал выше, а то мне скоро их складывать негде будет. Вышел-зашел на локу, вуаля, 2 химеры, застрелил, вышел-зашел, опять тусуют. С контроллерами то-же. Предсказуемость отбивает интерес. Кстати нельзя ли спавн сделать через разовый? Например Контроллер один раз у входа на янтаь, второй раз где нить в другом месте, в третий раз не контроллер а бюрер например, потом опять по кругу... так прикольней бут, никогда не знаешь какой сюрпрайз тебя ждет. Но это вам решать, если воплотить, думаю бут интересно, и никакой сюжет не нужен. Артов редких позаныкать и новости о них пораздавать не только бармену, но и некоторым бродягам.Загнулся бродяга , ты ничего не узнал, все по честному. Во как напридумывал, это результат бессоницы. Так что не судите строго. Всеж-таки моды и аддоны вы создаете, и вам виднее что воплотимо, что нет. А диких идей я могу еще полтонны подкинуть. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Я не знаю, читали вы книги, но основная мысль в них -что человек пытается побороть зону. А в моде получается, что ГГ полностью согласен с тем, что зона его победила. Правильно, пришел в зону,покушай, прими антарад, набери артефактов , постреляй мутантов и уматывай домой. Может стоит сделать мод о борьбе человека с зоной.Чем больше ты уменьшаешь кол-во мутантов, тем быстрее зона исчезнет! Я это и имел ввиду.при отлаженом балансе,даже наличие одного человека имеет значение.Ушел ГГ с Агропрома, сталкеры, начинают терять людей в борьбе с монстрами.Пришел на АС, там монстров меньше чем людей становится, и ЧЕЛОВЕК начинает контролировать территорию.И так , пока не дойдешь до ЧАЭС.А по бегать придется много, и помочь там, и в других местах.К примеру, на АС, наемники начали отстрел сталкеров,надо их "угомонить" и уравновесить баланс"мутанты -человек", при этом на ДТ псевдособаки развелись,то-же надо помочь сталкерам( или наемникам , конечно не входя в зону поражения) сдержать мутантов,т.е основная задача- выправить тот баланс, который был нарушен Стрелком, в результате отключения О-сознания. Читал книги. Все. Они все разные, и не обязательно о борьбе с Зоной, некоторые и смирились например "Дезертир" и жить без нее не могут. А по твоему сценарию получается так: превратим ГГ в бога - появился он на Агропроме и снизошло благо на страдальную землю, левая голова химеры откусила правую, кровосос сам себе сердце вынул, контроллер загнипнотизировал бюрера чтоб тот на обоих КаМаЗ уронил, а вот сталкеры начинают плодиться почкованием по штуке в минуту(потому как женщин в зоне нету, хотя разрабы и обещали). НУ и зачем это нужно? Я ж говорю, сюжетных модов хоть попой кушай, а тут цель мода передать АТМОСФЕРНОСТЬ Зоны. И если встретил какого то кореша, помог ему отбиться от врагов, а через денек идешь, видишь его живого - радуешься, мертвого - страдаешь, единственное надо все-таки спавн монстров подогнать под выбросы, это более приближенно к книгам. Уж лучше количество выбросов неожиданных увеличить, и в новостях не о всех сообщать. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 да что вы в самом деле на Смокера набросились? у каждого своя Зона, но Она одна на всех. Совсем и не набрасывались, я в начале данной темы видел что-то подобное от создателей мода: "...целью мода является передать первоначальную задумку разработчиков, в которой Зона была задумана как почти пустынная местность населенная мутантами....и.т.д." - вот я и придерживаюсь в своих мнениях данной концепции. А Смокер хочет сделать очередной NLC или "Priboy story". Но в принципе он в начале заявил что в моде пустыня, увы, каждому свое. По мне лично, если захочу гуманоидов пачками валить возьму Call of Duty, монстров - Serious Sam , тут же хочется чтоб страшно было, а не казуально. Единственное, надо как нить сталкеров рассылать периодически от бара, а то никто за артами не ходит, сидят все подавленные и дохнут от кабанов и с голоду, как мухи. И если уж монстры стали сильнее, так и сталкеров надо отсылать не по 1-2 а по 3-4 а то и 5, в зависимости от направления и экипирования. Ведь теоретически выжили после выброса либо самые лучшие и сильные, либо просто везучие. К тому же экипировки везде как грязи, на трупиках. Значит балбесов в костюмах новичков вообще не должно быть (хотя у бара новичек один у меня протянул дольше чем 5 клоунов в мегаэкзе, до сих пор жив, радует). Вылетает при начале новой игры вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' stack trace: Лайт версия мода + апдейт 2 + фикс для него. Заново переустанавливал, непомогает. Бубенть, у меня такая же шняга была, выбирай при установке !!!!!АМК!!!!! стандартные разрешения, лучше 1024х768, ну а вигре выбирай то разрешение, каким пользуешься, это тебе крозит только овальными прицелами. Зато вылетать не будет. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Можете файлы погоды кинуть? Аддон Смокера весом около 100 мегов (запечатанных), там и погода (кстати говоря классная) и ночи темнее, и баланс подправлен, вообще Смокер молодец, неплохо поработал. Вот даю ссылку, надеюсь ни Смокер ни Линк не обидятся. http://depositfiles.com/files/th87yng6b или http://webfile.ru/2486118 Смокер выкладывал в 2 файлах аддон и фикс. В данный архив вставлен фикс. Так что качайте и устанавливайте. Не забывайте говорить мастерам спасибо. Кстати, Линк, ты файлы торговцев подправил? А то после посещения Радара у них все товары пропадают. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Линк, будь другом, подскажи как убрать перерывы между снами. Иногда хочется пропустить ночь или плохую погоду, ведь имеет право сталкер плюнуть на все и зависнуть под приглянувшимся деревцем на несколько часиков. А тут спать ложишься, тебя что нить будит неожиданно, а потом уснуть не можешь. Да и еще, что немаловажно, как вернуть бинокль? Какой нормальный человек его постоянно в рюкзак убирает? Если ты командир на гордом коне, то бинокля должна висеть на пузе, дабы заметить вовремя перемещения врага и разработать в ответ коварную тактическую схему. Если ты воин, или охотник, то для данного оптического предмета есть подсумок специальный, из которого можно достать бинокль быстро не выпуская из рук оружие( и уж тем более не убирая оружие в рюкзак). Хотя в боевых действиях используют в основном монокуляр, потому как маленький и удобный, либо прицел у врага незаметно и коварно снятый с винтовки. Скажи по секрету , а? ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ (кайф ломает от игры данная мелочь) Задолбалси я если честно постоянно в инвент лазать для просмотра местности. Кстати вопросик, а изломов добавить можно и крыс? Мда, и чтоб трупики почаще исчезали, а то я по бару уже ходить не могу, асфальта не видать, тока кабаньи рыльца и грустные мордочки зомбей. Да? Я не знал. Ну там в файлах надо одну строку добавить прост. Исправлю выложу) Так посмотрел торговые файлы не нашел строк которые отвечали бы за асортимент после радара(смотрел в НЛЦ) Можно подробнее: просто после захода на радар все пропадает? или когда излучение вырубаешь? В общем, я не обратил внимание после чего, но мне кажется что после вырубания мозгогрыза. Я залез в файлы торговцев (те которые имеют в названии supl и trade) там есть строки [supplies_start] и [....start sell] ну и дальше наименования товаров а в конце , в зависимости от торговца [after darkvalley], [after brain....] и т.д. после них пусто, а ведь это сюжетные точки, после которых наименование и ассортимент товаров переходит на "стадии" выделенные квадратными скобками. В общем я взял и банально скопировал списки товаров после данных скобок, ну и количество кое чего подправил. Но в принципе, не все же знают что где править, поэтому подправь данную багу. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Неее, мне ТОЛЬКО погоду никто не кинет?Ато я стоко скачать не смогу))) Я ж ссылку ранее давал. Или тебе сложно 106 мегов скачать? Я понимаю инет не у всех скоростной. Вот ссылка, надеюсь это все что к погоде относится, если что , ногами не бить, должно быть больше туману, ночи темнее, и мрачности поболее. http://webfile.ru/2489351 after brain это ж вроде после посещения х16? Или радара? Если после радара то просто копируйте во всех файлах ассортимент после этой строки и все. Бинокль в файле binoc.ltx ставишь в строке слот номер 6 а не 2 и все буд ОК) Как перерыв убрать не знаю, потому что там в скрипты лезть надо. Крыс и изломов можно добавить. Я не знаю как, но для начала надо иметь все их файлы(текстура, модель, логика, конфиг, скрипты) Я ассортимент и копировал, и еще кое что добавил, все нормуль. Но народ то есть и неразбирающийся, для них надо поправочку сделать. Насчет бинокля, поставил 6 слот, при горячей клавише (по умолчанию 6) он не вызывается, если лезешь в инвет и пытаешься его применить - вылет, причем без лога. Самое интересное, что я брал и заменял файл w_binoc.ltx из чистого АМК, результат один, либо вообще не берется и не используется, либо вылет. Наверно этот отпрыск позорной трубы где-то еще прописан. Надо брать языка, а точнее того гения кто придумал бинокль в активный слот класть, и трясти его. С матрасом тож косяк, он просто перестал срабатывать, сижу вспоминаю программирование, мож чего сам наисправляю. Есть еще одно неприятное , на ЧАЭС с какой погодой и с каким временем суток зашел, так там все и будет круглосуточно. Например заходишь - дождь, вечереет, так и будет постоянно лить дождь и постоянно вечереть, ни рассветать, ни темнеть не будет. Кстати, квк убрать эффект свечения текстур, в солнечный день я асфальта не вижу, стою как в ярко освещенном тумане по колено, что на земле лежит из темных текстур - нифига не видно. Все яркие бетонные объекты светятся как шаровые молнии, аж глаза болят. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Беда,товарищи! Установил я все,как следует. Сракера,патчик четвертый,АМК 1.4.1 с двумя патчами- все работает! Но как только ставлю ЛостЗоне (лайт версию) при попытке начать новую игру,вылазит сообщение с ошибкой! Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1024-n' двумя страницами ранее ответ на товй глюк, там надо какой то файл переименовать, или устанавливать АМК с разрешением 1024 а в игре менять на свое. Все это описывалось примерно с 22 по последнюю страницу, поищи, не поленись. МЕГА проблема. При сметри в саркофаге и при попытке загрузиться вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) загружается только автосэйв. Сделал себе бессмертие, прошел до второго этажа в саркофаге, там контроллер шляется, решил его пришить - вылет без лога. Мне кажется оба вылета взаимосвязаны. Что-то не то со спавном наверняка. Решите вопрос поскорее, пожадуйста, хочу на ЧАЭС2, уже года 2 мечтаю побродить по ЧАЭС2. Надо еще что-то сделать с бюрерами, а то их в округе нет, а швыряют предметами с большой точностью. Откуда они знают в кого кидать и где я стою, если их нет ни рядом ни в ближайших коридорах? "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Link, ты с матрасиком еще раз уточни, я сделал как выше написано, матрасик вообще перестал реагировать. Да и погода на ЧАЭС не меняется, ну это я тоже выше писал. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trampik 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Амк ставил.И два патча к нему. Ты внимательней ставь аддоны. 1 аддон ставить не нуно, потому как он только для фулл. Ставь второй и 4 ый, а потом ставь от Смокера, я на него ссылку давал отдельно странице назад. когда ставишь фикс ко второму аддону используй тот который в папке lite only. Если есть возможность быстрого скачивания, могу тебе скинуть правильно собранные аддоны со всеми фиксами в одном архиве, весом 166мб. Кстати, там я уже подправил косяки с торговцами, и вылеты из-за спавна контроллеров, и убрал тупо спавнящихся ( не по расписанию, а по выхождению из локаций) монстров. В частности 1 контроллера и 2 электрохимер. Да, и напоследок насчет заставки (хотя ее по моему и не должно быть), такой глюк бывает из-за коряво установленного директикса и графических дровов. Невероятно, но факт. Блинский ежик, Link, коли того негодяя который корявый бинокль сделал. Банальная замена на 6 слот приводит тока к вылету. И Шашке насчет матраса скажи что неправильно он дал код. Мда, и еще, активация большинства артов приводит к вылету. Тока по-моему кровь камня у меня создала какую-то хрновину, вроде карусель, не успел со стороны посмотреть, внутри оказался, стоял ждал чего будет... ну и дождался. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение