plusquam 0 Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) думаю что неплохо было бы добавить не главную задачу (ибо зачем это надо), а именно второстепенные квесты, которые бы выдавались при определённых обстоятельствах (спас сталкера, он сказал что где-то лежит что-то и нужно принести) а вообще спасибо за мод, чуваки, так держать Изменено 6 Февраля 2009 пользователем plusquam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 7 Февраля 2009 да кстати, возможность найма сталкеров будет реализована? поставил мод "наёмники" - неписи тупят и не хотят выходить из своих гулагов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 кажется мод таки умер Свои предположения лучше не постить для всенародного обозрения. У автора аддона есть личный почтовый ящик. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) в данный момент я занимаюсь им сам. вырезал из игры все упоминания о группировках "долг" и "свобода", отредактировал ключевые текстуры, освободил спавн, кое-что добавил (вроде динамических костров), убрал с локаций пожары (дикая территория и ЧАЭС), и ещё много чего. в итоге, когда до ума доведу, может быть залью Изменено 11 Марта 2009 пользователем plusquam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 11 Марта 2009 я убрал из зоны группировки из собственных соображений о зоне и о том, что там собственно может происходить. мне и в оригинале вся эта канва не понравилась, а тут вообще не к месту - один-два долговца и по-моему ни одного свободовца на всю зону. то бишь события оригинала здесь никогда не происходили - не было никаких группировок, и базы их я тоже переименовал для реалистичности, чтобы нестыковок не было. ну ещё я подредактировал самих персонажей, разнообразил им визуалы и озвучку, а так же раздал им в основном российско-советское оружие. у торговцев убраны почти все товары, кроме продовольствия и малого кол-ва патронов - теперь всё подбирается с трупов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 21 Марта 2009 болота успешно интегрированы, убрана дефолтная погода, теперь на локации густой туман. скоро будут скрины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) я именно про болота ------------------------- в общем в процессе работы над модом у меня появилась целиком и полностью новая концепция. так как в мод вошла новая локация, я сделал её этаким предбанником. на базе чн (ну теперь не совсем чн, конечно) лагерь сталкеров. сидоровича с барменом я переселил сюда, вместо цивильного бара на заводе росток - опасное место, где разгуливают мутанты. то есть помимо этого лагеря безопасных мест больше нет нигде, есть отдельные камповые гулаги. военных оставил только на кордоне, но перевооружил их пкм и свд. в разработке несюжетные квесты от бармена и осведомителя (который тоже в лагере). правда делаю всё это дело строго на статику, динамику система категорически не понимает. вес мода уже где-то 2.5гб. Изменено 6 Апреля 2009 пользователем plusquam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 7 Октября 2009 пришлось забросить идею возрождения мода, т.к. бекап на новом железе не пошёл. всё придётся делать заново. если всё пройдёт удачно - выложу играбельную бету. мап-пак от кости уже интегрировал, дело за уничтожением сюжета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
plusquam 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Прошу прощения за некропостинг, не мог бы кто-нибудь из читающих перезалить Lite-версию со всеми дополнениями? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение