Геныч 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 вылет при начале новой игры. вот лог: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' установил фул версион потом апд1и2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 Извиняюсь. Я просто криво установил. Я думал архивы совместятся и кинул папки толька из парт1. Переустановил. Все пока хорошо . Мод очень нравиться . А что за групировку ты делаешь, я могу придумать истории ну и есчо чтонибудь. У меня есть предложение сделать обоймы для оружия. Сяк сделал контейнеры под Арты по этому же принципу думою можно сделать и обоймы, только придется думать как пихнуть обойму в пушку, но думою это не сложно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 24 Ноября 2008 ну а что там по поводу новой группировки? и квесты вообще есть я с блокпоста сбежал через поваленное дерево, вояки прибжали и столпились все в одном месте, а я в них греной и чо дальше просто шататься по зоне, зарабатывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 24 Ноября 2008 с квестами понял, а с группировку что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 придумал квест по поиску арта дикообраз. Бармен- Линк Z.I.R.D.- осведомитель Призрак- Линк, знающие люди говорят, что у тебя работенка есть. Линк- Да, последнее время с большой земли много заказов, ну а ты сам понимаешь, сталкеров сейчас перевелось, а здесь одна пьянь отчаевшаяся собралась. Призрак- Ну так что, есть что для меня? Линк- Есть заказ на артефакт "Дикообраз". Берешся? Призрак- Берусь ( согласен ) Ага, счас буду я твоего ежика искать...хм. ( отказ, ) Линк-(если отказ) Ну как знаешь, если, что ты знаешь где меня найти. Линк-(если согласен) Как ты понял это арт.модификат так, что поговори с Z.I.R.D.ом. За арт. я тебе дам 10тыщ. Призрак-Согласен, ну я пойду. Линк- Бывай сталкер. Диалог с Z.I.R.Dом. Призррак- Мне Линк сказал ты можешь рассказать о арт.модификатах. Z.I.R.D- Конктректней, о каком тебе надо узнать? Призрак- Как получить артеакт "Дикообраз"? Z.I.R.D- Знаю такое, но это обойдется тебе в 20.000руб. Призрак- Ты че опупел, думаешь я задание брал от того, что делать нефиг? У меня денег развешто на банку тушенки осталось. Z.I.R.D- Информация стоит денег, но есть если принесешь мне щупальца ккровососа я скажу. Призрак- Ну ты и...., где мне искать кровососа?(звучит глупо сам понимаю, но ниче другое не лезет.) Z.I.R.D- В катакомбах агропрома можешь найти, и кстати если повезет, сможешь там найти артефакт "Морской еж"- это составляющая часть "Дикообраза". Призрак- Ладно, принесу тебе лапшички. После щупалец. Призрак- Ну, поди думал, что я уже здох, ан нет. Z.I.R.D- Призрак, вернулся!! Ну притащил щупальца Призрак- Подавись своей лапшой. Z.I.R.D- Хвалю. Призрак- Мне твоя похвала никчему. Говори как из "Морского ежа""Дикообраз" зделать. Z.I.R.D- Точно, извени запамятовал. Вот я скинул тебе информацию, иди похимич. После модификации арта. Призрак- Линк, не забыл про меня? Линк- Призрак, да как тебя забыть. Ну принес? Призрак- Да повозится пришлось. Так, что накинь 20тыщонок. Линк- Ты че Призрак, тебе по бошке кто то треснул. Призрак- Нехочешь, тогда я пойду. Линк- Десять. Призрак-Двадцать. Линк-Двенадцать. Призрак-Двадцать. Линк-Пятнадцать, больще не дам. Призрак- Погубит тебя жадность. Ладно отдавай тугрики. Линк- Держи паску.... Призрак- Что, что!? Линк- Иди говорю!! Ну вот собственно и все. Предлагаю зделать персонахей Хемуль и Потагеныч, Хемуля в СЕВУ и с калашом 47, а Потагеныча в экзик и с рпк. ( Заместо Упыря и Мастера, я им рассказы напишу, а если обьяснишь как их в игре им приписать, то я сам им их попишу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 ВООБЩЕ предлагаю намутить героев из книг, с историями и квестами. Если надо напишу кто в какой броне и с каким стволом, ну истории им напишу. Хемул, Потагеныч, Пригоршня, Химик, Гуппи, и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 кто пояснит как создать квесты? Хочу замутить псевдоквесты торгашам и может быть сюжетную линию. Хочу быть в игре Генычем, в Плаще( коричневом) с Винтарём и Береттой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Подумывал насчет псевдоквесвов,Есть идея обавить квест на поиск Нанокостюма.Американцы заслали в зону своего супермена Гдето в лесу была высадка на вертолете его, но из за ономалий ,вертолет упал, был сильнейший взрыв, и из за этого весь экипаж погиб, но вот сам "супермен" остался жив, вся электроника костюма к чертям полетела, боец, пытался выжить, но не дошел.Сигнал пропал.Связи бармена, т е линка (американцы) попросили вернуть костюм во што бы то ни стало.Костют можешь спрятать где хочешь, желательно на Радаре, когда найдешь, то состояние его будет не больше 10 %, починка стоит кучу бабла, 70-150к, но зато если починишь, то ппц всей зоне.Но можно его и отдать, тоже за большие деньги линку, выбор за вами, ну как идейка? PS , а есть моделька АК из старых билдов, которая с подствольником у кого нибудь? Идея прикольная еслибы знал как создавать квесты зделал бы мне не взападло, а даже наоборот охото, но не умею, могу только тексты придумать. Насчет модели ак незнаю, но на компе лежит 1154билд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Это хорошо, а вытянуть из него его не можешь?Надо будет у линка спросить, может он знает. увы не знаю как, но если кто обьяснит как, то вытащу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Короче надо такие файлы Текстуры пушки, модели пушки и конфиг. gamedata-textures-wpn - текстуры gamedata-meshes -модели gamedata-config-weapons -конфиг кинь мне эти файлы и я приделаю) Попробую, но только завтро щас с мобилы пишу, за комп сяду завтро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Где можно прочитать очень подробный мануал по созданию квестов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Посмотри в шапке АМК важно ковыряемся в файлах.Там в шапке все будет. Дык посмотрел, мне б найти что нибудь чотко по этой теме, а в теме создания квестов как то не понял мне надо квест прописать у бармена (линка ), а потом У освеедомителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Короче надо такие файлы Текстуры пушки, модели пушки и конфиг. gamedata-textures-wpn - текстуры gamedata-meshes -модели gamedata-config-weapons -конфиг кинь мне эти файлы и я приделаю) У меня нет папки гейм дата в папке с билдом. Там много файлов есть dat1.000 и dat2.000 и файлы формата xr,xrp,TGA,dll и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Если надо могу залить на че нибудь, минимод ( не мой я там только чуть адаптнул ) короче мод- Фенечка для амк 1.4.1 от TAG SPB: 1.еда после долгого хранения начинает фонить (хлеб и колбаса ) 2.кровосос может выбить ствол из рук 3.ЭлектроХимкра становится сильнее во время дождя 4.Сталкеры (не квестовые ) после выброса становятся зомби, теряют хабар, пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал, в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают P.S.- Link ты что-нибудь менял в amk.script, amk_mod.script, bind_monster.script, bind_stalker.script ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Нет не менял. А если сталки буду зомбями после выброса то что те трое сталкеров на Складах станут зомби после выброса? Впринцыпе все пункты хороши если бы только отключить 4ий. А то в зоне и так мало людей так их вообще не будет. 4 пункт могу не добавлять Есть вылеты без лога на складах, но это наверное из за сырой версии, т к я АПД не ставил.Геныч, можно их разорхивировать, и глянуть что получится, может там и есть необходимые файлы. для АК. чем разархивировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 вот залил на ifolder ( http://ifolder.ru/9275948 ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Попробовал создать диалог ( вроде делал по инструкции ) в итоге вылет при включении игры, жалуется на dialogs_bar.xml. Короче посмотрите тему создание квестов в шапке мастерской, там на последней странице моя ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Линк, а можно заспавнить группу долговцев ( 4 чел. ) в районе бара и зделать чтобы они бехали в сторону Припяти к подземному переходу. Получится угарный квест, сопроводить группу долговцев до этого места, на пути заспавнить засады бандитов, свободы и мутантов. Если да то расскажу свою идею в подробностях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Люди добрые ..залейте алл.спавн от мода ЛИНка , а то я со своим запарожцем скачать не смогу вот держи залил на вебфайл http://webfile.ru/2423076 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Геныч 1 Опубликовано 27 Ноября 2008 Шустрик идея кулл но возможно ли организовать Самое веселое что нигде такой текстурки нет Как ты устанавливал? Если фулл версия то скачивай все пять архивов и кидай файлы и папки из каждого архива по порядку ( из 1 все папки и файл партиклы кмдаешь с заменой поверх чистого амк с патчами, все из остальных архивов 2,3,4,5 там во всех кроме 2 текстуры, короче кинул 1 первый, поверх ставишь 2 и т.д. Шустрик идея кулл но возможно ли организовать Самое веселое что нигде такой текстурки нет Как ты устанавливал? Если фулл версия то скачивай все пять архивов и кидай файлы и папки из каждого архива по порядку ( из 1 все папки и файл партиклы кмдаешь с заменой поверх чистого амк с патчами, все из остальных архивов 2,3,4,5 там во всех кроме 2 текстуры, короче кинул 1 первый, поверх ставишь 2 и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение