strong 2 Опубликовано 13 Ноября 2008 Плющки к моду. Адаптация к Lost Zone Lite модов Dynamic campfire mod ver. 1.3 и Artefact Activation Mod 1.3. Ставить поверх с заменой. http://webfile.ru/2389537 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 15 Ноября 2008 Как вариант сюжета мода. Почему все варианты в основном повторяют сюжет игры? Почему не сделать наоборот: Lost Zone, Зона после Стрелка ( Возвращение домой ) Главный герой мода - личность достачно хорошо известная в Зоне, можно сказать легендарная. О нём слышали все сталкеры, байки о его похождениях расказывают новичкам у костра, о нём слагаются легенды. Меченый-Стрелок тоже его знает и встречался с ним. Это - Проводник. Предыстория сюжета: После встречи с Меченым Проводник тоже решил попытаться прорваться к центру Зоны, но поскольку Выжигатель ещё не отключен - попытка не удалась. Проводник попадает под излучение, частично зомбируется и становится солдатом Монолита. Если бы Меченый не отключил Выжигатель и не разобрался с О-сознанием, изменения в мозгу Проводника стали бы необратимыми. Но после уничтожения О-сознания управляющее излучение исчезло и Проводник начинает приходить в себя. Сюжет: ГГ очуживается в глухом закоулке ЧАЭС. Как положену солдату Монолита имеет при себе стандартный набор экипировки: G-36 или FN2000, патроны к ним, пару-тройку аптечек, более-менее целый броник и поломаный, почти не работающий ПДА. В ПДА записи наполовину стерты и очень отрывочны. ГГ пытаеся вспомнить кто он есть и где находится. Но из-за остатков зомирования сделать этого не в состоянии. И тогда остаётся только одно - найти кого-нибудь кто раскажет ему про него, раскажет про то место, где он очнулся, про то, что творится на белом свете. И здесь начинается серия квестов: 1.Выбратся из ЧАЭС (монстры, аномалии и частые выпадения в беспамятство) Последнее можно кажется реализовать по типу сна или выброса с какой-то периодичностью. 2.Найти людей с которыми он мог-бы пообщатся (не забываем он солдат Монолита и именно так определяется в ПДА). 3.С помощью людей, найденных предметов, лекарств, собственных записок (оставленных им самим в различных тайниках) восстановить себя, свою личность, своё здоровье. 4.Исследовать Зону и попробовать понять, что призошло. 5.Приобрести друзей, встретиться, может быть, с Меченым. 6.Разведать пути выхода из Зоны (точки переходов неизвестны). 7.Пройти Зону в обратном порядке:от ЧАЭС до Кордона и вернутся домой. Вот такой сюжет. На мой взгляд вполне реализуемый. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Доброго времени всем. Я так понял грядет кардинальный апгрейд мода - с монстрами, с новым all.spawn и значит и с обязательной новой игрой. Можно пару советов, если примите: - поскольку Lost Zone (Зона после Стрелка), есть смысл изменить стартовое время - в файле alife.ltx меняем значения в строке start_date = "я себе поставил 01.10." - на календаре осень, а значит текстурный мод "Золотая осень" от камрада Chimaera будет к месту - и в догонку установить Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz с соответсвующими настройками (я поставил Presets - Depressive, жутко и здорово) - и напоследок: lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 от Babuin 119 (снятие денег с трупа)и Nocturne Mod 1.1 от Khorn (новые сны) так же как и предыдущие, ложатся на Lost Zone без всяких подгонок, копированием поверх. Удачи в Зоне. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Я и не говорил, что эти моды надо включать в сборку. Их можно и самому накатать, а ссылки на них есть на сайте. Что касается исправления "1 июня", то всё играется нормально. Вот ссылка на првленный файл amk.script для Lost Zone Lite - http://webfile.ru/2410098 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 3 Декабря 2008 Lost Zone -Lite Version - одним файлом со всеми фиксами - http://www.filefactory.com/file/cc39be/n/L...Lite_Version_7z Вес- 187 Мв Премного извиняюсь, не ту gamedata закачал. Поверх выше указанного положите АПД №3(Lite Only) ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 28 Декабря 2008 "Спитфайр http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-246 Этот? " SANEX A-LIFE MOD вещь прикольная и конечно подойдет для роспуска монстров и неписей на свободу Но мне больше нравится Iwers_un_life_mod v.1.7 или мод Living_zone. Я себе ставил эти моды почти на все моды Сталкера: AMK, OGSM и т.д. С OGSM просто сказка - никогда не знаешь что выскочит на тебя из-за следующего угла. Я просто тащился (и переигрывал по несколько раз) на OGSMv.2.2 + Iwers_un_life_mod v.1.7, когда отбивал на Баре нападение монолитовцев и монстряков одновременно с разных сторон. мод Iwers_un_life_mod v.1.7 -- http://webfile.ru/2517318 -- размер 87кб мод Living_zone -- http://webfile.ru/2517323 -- размер 29 кб ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение