Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

Плющки к моду. Адаптация к Lost Zone Lite

модов Dynamic campfire mod ver. 1.3 и Artefact Activation Mod 1.3.

Ставить поверх с заменой.

http://webfile.ru/2389537

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант сюжета мода.

 

Почему все варианты в основном повторяют сюжет игры? Почему не сделать наоборот:

 

Lost Zone, Зона после Стрелка ( Возвращение домой )

 

Главный герой мода - личность достачно хорошо известная в Зоне, можно сказать легендарная. О нём слышали все сталкеры, байки о его похождениях расказывают новичкам у костра, о нём слагаются легенды. Меченый-Стрелок тоже его знает и встречался с ним. Это - Проводник.

 

Предыстория сюжета:

После встречи с Меченым Проводник тоже решил попытаться прорваться к центру Зоны, но поскольку Выжигатель ещё не отключен - попытка не удалась.

Проводник попадает под излучение, частично зомбируется и становится солдатом Монолита. Если бы Меченый не отключил Выжигатель и не разобрался с О-сознанием, изменения в мозгу Проводника стали бы необратимыми. Но после уничтожения О-сознания управляющее излучение исчезло и Проводник начинает приходить в себя.

 

Сюжет:

ГГ очуживается в глухом закоулке ЧАЭС. Как положену солдату Монолита имеет при себе стандартный набор экипировки: G-36 или FN2000, патроны к ним, пару-тройку аптечек, более-менее целый броник и поломаный, почти не работающий ПДА. В ПДА записи наполовину стерты и очень отрывочны.

ГГ пытаеся вспомнить кто он есть и где находится. Но из-за остатков зомирования сделать этого не в состоянии. И тогда остаётся только одно - найти кого-нибудь кто раскажет ему про него, раскажет про то место, где он очнулся, про то, что творится на белом свете.

И здесь начинается серия квестов:

1.Выбратся из ЧАЭС (монстры, аномалии и частые выпадения в беспамятство) Последнее можно кажется реализовать по типу сна или выброса с какой-то периодичностью.

2.Найти людей с которыми он мог-бы пообщатся (не забываем он солдат Монолита и именно так определяется в ПДА).

3.С помощью людей, найденных предметов, лекарств, собственных записок (оставленных им самим в различных тайниках) восстановить себя, свою личность, своё здоровье.

4.Исследовать Зону и попробовать понять, что призошло.

5.Приобрести друзей, встретиться, может быть, с Меченым.

6.Разведать пути выхода из Зоны (точки переходов неизвестны).

7.Пройти Зону в обратном порядке:от ЧАЭС до Кордона и вернутся домой.

 

Вот такой сюжет. На мой взгляд вполне реализуемый.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени всем.

Я так понял грядет кардинальный апгрейд мода - с монстрами, с новым all.spawn и значит и с обязательной новой игрой. Можно пару советов, если примите:

- поскольку Lost Zone (Зона после Стрелка), есть смысл изменить стартовое время - в файле alife.ltx меняем значения в строке start_date = "я себе поставил 01.10."

- на календаре осень, а значит текстурный мод "Золотая осень" от камрада Chimaera будет к месту

- и в догонку установить Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz с соответсвующими настройками (я поставил Presets - Depressive, жутко и здорово)

- и напоследок:

lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 от Babuin 119 (снятие денег с трупа)и Nocturne Mod 1.1 от Khorn (новые сны)

так же как и предыдущие, ложатся на Lost Zone без всяких подгонок, копированием поверх.

Удачи в Зоне.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорил, что эти моды надо включать в сборку. Их можно и самому накатать, а ссылки на них есть на сайте.

Что касается исправления "1 июня", то всё играется нормально. Вот ссылка на првленный файл amk.script для Lost Zone Lite - http://webfile.ru/2410098

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Zone -Lite Version - одним файлом со всеми фиксами - http://www.filefactory.com/file/cc39be/n/L...Lite_Version_7z Вес- 187 Мв

 

Премного извиняюсь, не ту gamedata закачал. Поверх выше указанного положите АПД №3(Lite Only)

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Спитфайр

 

http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-246

 

Этот? "

 

SANEX A-LIFE MOD вещь прикольная и конечно подойдет для роспуска монстров и неписей на свободу

Но мне больше нравится Iwers_un_life_mod v.1.7 или мод Living_zone. Я себе ставил эти моды почти на все моды Сталкера:

AMK, OGSM и т.д.

С OGSM просто сказка - никогда не знаешь что выскочит на тебя из-за следующего угла. Я просто тащился (и переигрывал по несколько раз)

на OGSMv.2.2 + Iwers_un_life_mod v.1.7, когда отбивал на Баре нападение монолитовцев и монстряков одновременно с разных сторон.

 

мод Iwers_un_life_mod v.1.7 -- http://webfile.ru/2517318 -- размер 87кб

 

мод Living_zone -- http://webfile.ru/2517323 -- размер 29 кб

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...