_GROB_ 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Классно, поиграл, понравилось.Больше всего не хотел возвращаться к Чн из за плохих моделей стволов родных, но вижу все тут отлично.Вопрос, а что, если изменить свойства мертвой зоны на радаре, а то как то не верится что это все кто то опять включил.Я думаю лучше добавить в той зоне у перехода + к псизащите, ну или сразу прописать в рюкзаке псишлем с новыми свойствами) выжегатель самозапускаеться после ресета. программа в него такая. мод интересный. ИМХО добавить активные пси-зоны + очаги радиации. пси-зона была в ОGSM. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Майкразделяю твою задумку пусть ГГ будет монолитовец, которий хочет возродить былую мощь и славу монолита. а то меня ети сталкеры достали. всю игру спасать нужно всех. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 заметил что ПБС к.5,56 крыво отображается в инвентаре. отсутствует описание патронов 5,7. у одних и тех же стволов разное отображение ТТХ на "полосочках". оружие из арсенал мода превосходит стандартное по ТТХ(точность,убойность...) ИМХО "подтянуть" стандарт до уровня арсенал мода. мутанты сцуки опасные. лучше обойти стороной или бить из далека. очень нравится P.S. я наверно вас запутал с этими АПД 2, 3... Надеюсь разберетесь)))) то есть проблема только из визуалом? ето не критично. а вот первое, что я услышал от Сидора: "здорова Меченый! ..."и тд, както не стыкуется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 А почему ТАК много весит? Я понимаю, сейчас - эра безлимитных сталкер-боев (пардон, не удержался), но ощущение, будто мододелы экономить вообще перестали... текстуры Арсеналу много тянут. ТТХ оружие очень странное. оно нуждается в правке. мне нравится что никово нету. реально радуешся, когда встречаешь сталкера. А ещё у меня мечта есть-увидеть базу свободы кищащию зверьём всяким А так,в итоге получается,что единственная опасность,это-аномалии. Я тут блиц-пробег по зоне сделал-встретил всего две сабачки и три плоти...Мне кажется,или кол-во мутантов джае заниженно?)) ну я б не сказал, что вообще нету мутантов. лучше сделать их резвей, опасней, а не увеличить количество. аномалиям - динамику и рандомное появление. ИМХО конечно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Так приступим к ответам ... 8) А что с ТТХ пушек? Подробнее можно, я этим займусь. пример w_svd.ltx значение fire_dispersion_base = 0.021 lr300ml_sk1.ltx -- fire_dispersion_base = 0.0075 ето первое что в глаза бросается. конфиги пушек Арсенала превосходят стандартный. второе это износ оружия. ak47_camo1.ltx condition_shot_dec = 0.0001 sg550_sk1.ltx condition_shot_dec = 0.0001 пусть будет и так,но поставить шанс заклинивания больше при большом износе "загран." пушек. (у них зазоры менше и быстрее "забываются") по другому нет разницы между АК и загран.пушкой. 3 - отображение в инвентаре прицелов,ПБС,гранатометов. все АДы где то збоку от пушки. ето из грубово. пока буду дальше играть и тестить. есть некоторие сображения. 1. АКУ и всем пушкам типа командос(укороченим вариантам) в 1вый слот. дробовики тоже. хто хочет ходить из пистолетом ево право, но пусть будет и такой вариант. не помишает. 2. ИЛИ для ЧН есть мод Название мода: Aaz_m_mod Автор мода: Ааз Краткое описание мода: Увеличенный первый слот (позволяет вставлять любое оружие, кроме Тоз-34, СВД, ПКМ) имею ввиду, что это вносить полную свободу конфигурации "что взять на вылазку в зону". 3. прописать в продажу подствольник ибо пока нету. ..... при первом же запуске новой игры FATAL ERROR [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' переставь заново или вытащи текстуру из скачаного архива в gamadaty в папке сталкер. наверное "накосячил" при установке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Не буду оригинален. Возьму примерно как у Дэна: После грандиозного Выброса территория Болот стала недоступной, а почти все кто были там - погибли. "Чистое Небо" перебралось на Свалку или Агропром(тут уж от фантазии зависит). Их цель - предотвратить походы к центру Зоны, которые дестабилизируют ее. Мы же в роли молодого бойца Чистого Неба начинаем с легких заданий(зачистить логово кабанов и т.д) и заканчиваем уже сложными(например, предотвращение отключения Выжигателя Мозгов) то есть отстреливать все что движется. ето к ДОЛГУ. отстреливать все, что к центру идет к испольнителю желаний, к МОНОЛИТУ. ИМХО заново спавнить НПС чтоб спасать одних и убивать других уже было. нету свободы действий и ГГ опять должен чтото делать за других. как говорил ARCHER - простой человек в непростой ситуации. он сам решает сбежать из Зоны или остатся. офф. если тебе ближе идеи ЧИСТО НЕБОВЦЕВ и ты хочеш видеть ГГ из ЧН. ето твое право, никто не спорит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 НА счет арсенала да там надо много подправить в ТТХ, но для этого надо сначала выписать список всех пушек и подумать логически у какой износ должен быть больше где меньше, где скорострельность больше и тд. На это надо время. Если кто хочет пусть займется этим, если нет то как только у меня будет время я буду все править(только если вдруг кто надумал занятся пусть напишет мне что б потом обое не вылаживали свои разные конфиги) На счет того что прицелы криво это еще от Арсенала идет, тоже самое как только будет время поправлю(желательно что б кто-то написал в каких именно пушек иконки кривые) На счет сюжета давайте сразу: я не такой знаток как там Сяк, Ден, Шашка, я не смогу сделать вам такие уж крутые квесты и сюжет. Если я и сделаю то это будет типа обычных квестов(там сказали пойти туда, найти флешку и вернутся. Приходите на место, берете флешку, вам дается новая инфа и вы возвращаетесь за новыми заданиями. Вобщем тоже что и в оригинале только вместо людей будут флешки, ноутбуки, компьютеры, а то со спавном НПС у меня туго) 1. могу занятся правкой, но нужно знать хоть в какую сторону править. имею ввиду спросить народ во сколько раз или % увеличить\уменьшить точность\убойность... к примеру взять за основу ТТХ из АМК и увеличить в 1,5раза. ПМ 0,4/1,5=0,26 і тд (если кто-то думает, что ето много, пусть посмотрит, что предлагает Арсенал мод) 2. АКУ, ЛР 300, G36командос...и практически всё загран оружие Арсенал мода 3.предложение - 1 это простые миссии принеси-подай из указанием точных координат или метки на карте. 2 - ето миссии на знание Зоны(тут нужен хорошый писатель) к примеру, как было в солянке WAWKи про ПДА военного. только здесь не искать НПС, а какие-то малозаметные предмети (флешки,ПДА...),которые спрятанные где то по локациях. повезёт найдешь, нет - так нет. из них понемножку складывается нуууу...к примеру где спрятан мезомодификат или уник какой-то или как удрать из Зоны. это все дело сохраняется в ПДА/Журнал. Суть - не только бегать и стрелять, но и чытать и думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 интернет у меня замечательный и на руки тож не жалуюсь. то что тут выложили - архив разрезанный на 5 частей - то я и скачал. и этой папки там нету. а был бы повреждён, то вобще не распаковался бы у меня есть. посмотри в своем 3 архиве D:\Downloads\Архивы\LostZone Part\LostZone Part 3[1].7z/LostZone Part 3\gamedata\textures\Arsenal_Mod\556x45_clip_g36.dds D:\Downloads\Архивы\LostZone Part\LostZone Part 3[1].7z/LostZone Part 3\gamedata\textures\Arsenal_Mod\556x45_clip_g36_bump.dds 556x45_clip_g36 1 часть ссылка 2 часть ссылка 3 часть ссылка 4 часть ссылка 5 часть ссылка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Аналогично!Вылет без лога.Мод пока отложен.Кстати большинство вылетов на "пушках" из арсенал мода.Когда консоль забивается руганью на звуковые файлы или неизвестное оружие-происходит вылет без лога. а нужны ли нам все ети пушки? вся "соль" арсенала - это затвор с правой стороны. мод много весит из за них и в торговле абракадабра. может сократить их число(9 видов АК-74, а текстурки очень похожие). раньше писали об SSR и Lost Zone, мне кажется, что эта адаптация поинтересний будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Ах да еще одно: SSR это что? А то я забыл, есть тема на этом форуме? А терь решаем: переделывать мне мод меньшим количеством пушек или нет? Если да то вам придется все заново качать(размер будет не большой)так как все АПД буду делать под него. Если нет то играем дальше аддоны буду делать для полного мода. SSR ето S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659 есть ищо хорошое дополнение Music pack for NLC.(новые гитарные композиции и истории, анекдоты....) я за качество оружия, а не за количество. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Попробуйте узнать изза какой папки вылет. Установите АПД но без папки спавн. Если все равон вылет то утановите все папки кроме скрипт и тд. Я б и сам это сделал только у меня ничего не вылетает... спецом скачал АПД 1. установил из заменой. начал новую игру, побегал немного - вылетов нету. офф: у меня стоит S.H.A.R.P.E.R. Textures советую. установка проста: скачать, кинуть в gamedata, при совпадении пропустить все Кстати, если и убирать что из АРСЕНАЛа, то в первую очередь - кучу разноцветных калашей, да корявые р90 и прочие фамасы... А вообще, в идеале лучше всего заменить самыми удачными моделями левостороннюю дрянь разрабов... поддерживаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 может кто папку со всеми звуками скинуть? а то я походу накасячил и у мну звука нет Нажмите сюда! но лучше всё поставь заново. спс звук появился! будь ласка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 new ammo TTX http://ifolder.ru/9025605 creatures http://ifolder.ru/9057935 weapons http://ifolder.ru/9062713 поздже выложу ТТХ оружия, брони и монстров прошу отписаться на счет изменений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Так... а почему на части три и четыре одинаковые ссылки? Это типо шутка такая? http://ifolder.ru/8953610 4 часть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 отпишитесь плж за новых мутантов и оружия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 А может для пущей атмосферности стволы сильнее сделать?Я тут себе сделал, чтобы с одного выстрела любого оружия кроме пистолетов непись\гг гарантированно откидывался. Получилось - атмосферно! Агропром - свалку проходил на одном дыхании!Попробовал все сделать как было, сделал , поиграл - и сразу пошел возвращать урон стволам. После прямого по корпусу из калаша любой спецназовец издохнет. А в оригинале пол рожка гадюки бандюку по брюху , бандюку, одетому в (!) кожаную куртку - как слону дробина. Если можно так настроить, то после прямого попадания в грудак\голову\пузо любой перс кроме монстряков и сильно бронированный хуманов должен падать замертво. Естественно гг тоже. после попадения в руку\ногу - НР на половину, 50% что npc ляжет и будет стонать. Защиту брони конечно повысить, но выборочно. Например экологи вообще только от рогатки защитят, а у комбеза сталкера бронированный только грудак, посмотрите сами - там лифчик бронированный, остальное - тряпка. Какой дурак будет в зоне в сердце стрелять, когда вон брюхо продырявил - и все, докторов в зоне нет, не спасут. всё можна, но главное из ГГ рембо не сделать. должно быть трудно, чтоб ты считал каждый патрон(я поднял цену на патроны и увеличил коробку по вместимости), чтоб ты не бежал с криком УРА на N-ое количество нпс. если вам понравится новые ТТХ, тогда буду править весь Арсенал. и понемножку доведём мод до нужного лвл, но только с вашей помощью. мне кажется, что нужно точность поднять на 0.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Привет. Будь добр скинь bind_stalker.script из мода. Очень надо. Нажмите сюда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 не в обиду авторам мода... но зачам изобретать велосипед ТТХ стволов просчитаны Стальным Крысом для игры самые реалистичные ИМХО... единственное надо поправить конфиги монстряков (чем и занимаюсь по мере наличия времени) и защита броников начинает правильно действовать ... конфиги оружия и патронов уже готовые. мутантов поправил я тоже. мне вроде нормально играть, но мне нужно чтоб кто-то еще отписался. поправить или позаимствовать не проблема, но сначала попробуйте уже готовые. Всем привет Нажмите сюда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 дык скачивал и смотрел (отдельно, весь мод не ставил) вопросик какие хар-ки у монстриков меняешь, я себе делаю более живучими (допустим стая из 3-5 собак даже приналичии хорошего ствола уже проблема ) скорость и урон. сейчас going_speed = 4.0 current_level_going_speed = 4 было going_speed = 2.0 current_level_going_speed = 1 урон поднял в 4 разы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_GROB_ 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Со спавном все отлично. Когда тестил столько ситуаций было с моим размещением монстров. Например на базе свободы бюреры швыряли в меня БТР и Вертолет! И еще много чего интересного. Ссылки на сендспейс если не скачивают значит перегрузка сайта. Айфолдер ща проверю. Так же в новом АПД кроме спавна будет еще много каких фич. хотел уточнить. войдут ли правосторонние текстуры из Арсенала для всего оружия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение