Смокер 5 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) LinK, я ничего не имею против.Просто возможно не всем нравится прсто ходить и отстреливать мутантов.Все таки,игра должна быть игрой.Да и как-то поиск Стрелка надо закончить,а то в начале сказано,а концовки нету.Видимо придется переводить под другое название и с другим наполнением зоны. Изменено 4 Июля 2009 пользователем Смокер Ссылка на комментарий
CaptainEo 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Эта модификация рассказывает что случилось с зоной после уничтожения Стрелком О-Сознания. Мощнейший выброс и волны мутантов уничтожили большинство сталкеров, те кто остались продолжают боротся за свою жизнь... З.Ы. Вступительное видео посмотри. З.Ы.Ы. Что делать не знаю сам мало играл. Изменено 26 Июля 2009 пользователем DirectX 10 Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 s507, Мод недодалан. Чтобы пройти дальше АС надо читать диалоги, а именно на Радаре излучение КТО ТО включил - тоесть его надо отключить, и всё будет По поводу дальнейшего развития мода см. пост № 741 РС Не ищи Стрелка, всё равно не найдёшь. Ссылка на комментарий
Sine 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 - Убрана смертельная зона на ЧАЕС 2 - Убран выброс на ЧАЕС 1 Не можете отдельно это выложить? Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Блин, так качать можно - пока Припять не по"Зов"ёт... Куча апдейтов, все на одном файлообменнике, половина (а то и 3/4) ссылок мёртвые... Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 XuMEPA, Если что надо стучи в ЛС (зальём, скачаешь) Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Еле закачал. Странный мод. Ну, то, что никого нет - (очь мало народу) - можно пояснить выбросом и всеобщим походом на припять. Но вот откуда взывающиеся какой-то хренью зомби ? Допустим, "зона"... b]Гранаты[/b] в игре стали уже как авиабомба. Заманил вояк с нижнего блокпоста (Кордон) поближе, он столпились возле дерева.. 1 граната - 8/9 трупов... кошмар... Электрохимера - вообще кара господня, с такими возможностями она уже сразу после рождения всю зону вырезать могла бы... Стрелять в неё реально только с другого края локации - естественно, без шанса убить. Сблизка - гарантированно ты труп. Забрался на вышку в ТД, пальнул - труп. Забрался на вышку в другой раз - так ДВЕ эти падлы прыгнули на вышку ВЫШЕ чем я залез (мне и залезть то туда невозможно). Прыжки на трёхэтажный дом ? Не круто ли ? Самый "кайф" - две электрохимеры на Дикой территории.. Не многовато ли, как для баланса ? Мне чисто повезло - я записал чуть-ли не у них под носом, полчаса маялся загрузкой сейвов, в результате - случайно! - они меня потеряли и свалили куда-то ближе к месту, где Круглов в оригинале тусовался... И только так я прошёл на Янтарь. Экзоскелет Монолита Поясните, чего это у него отсутствует nightvision ? Даже в описании написано, что, дескать, "снабжён усовершенствованным прибором ночного видения", а его там вообще нет - клацание есть, а прибор не включается. Исправляется двумя строками: в outfits.ltx (собственно, сам прибор прописать) и в postprocess.ltx прописать effector (в конце) psy_antenna.ppe. Забыли ? Или так задумано - за охрененные бабки покупаешь экзоскелет - а он без ПНВ оказывается..? Хорош продавец в Баре.. Прям жулик какой-то Химеры на Баре Нет, ну, две химеры - самые опасные существа Зоны (сразу после человека) теоретически могут работать парами. Во-первых, это игра, во-вторых, автор мода похоже мало читал книги серии "Сталкер" Ну то такое. Но вот объясните: убиваю двух химер, прохожу чуть дальше, СЕЙВЛЮСЬ. Впереди - собаки, я их - гранатой-авиабомбой, ну меня и посекло. Загружаюсь... Позади - два трупа химер и ТРЕТЬЯ ХИМЕРА...! Ну кошмар, с неба она что ли свалилась ? До сейва её не было, тут вроде как на предыдущее место загружаюсь - она есть. Потом ещё раз загрузился - она пропала... Кстати, Химеры в Тёмной долине возникают где душе угодно - или возле вышки на подходе к основному пятачку (возле вертолёта) или возле недостроенного здания, где депо. А теперь - главное: Тёмная долина. 3 сейва (не quicksave, а полные). Не грузится НИ ОДИН. Вылета нет - просто виснет на моменте "Клиент: Синхронизация"... Это - доконало. Мод - фтопку... Изменено 30 Августа 2009 пользователем XuMEPA Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Мда, жуем-жуем этот мод, а он все сырой... насчет химер эт точно сказано, я с ними проблему по другому решил: создал себе ружо под названием "Убивец химер", поставил ему пробойность дикую, и валю их с одного выстрела, дальше просто по зоне шарюсь. Если б такое ружо в жизни было, можно было бы сквозь земной шар Буша грохнуть, ну или на крайняк Обаму. Читерство конечно, но по другому никак. В книгах эти зверюги были очень быстрые, но то что они молниями цапали на километр такого не было. Конечно насчет недоработанности сюжета - это факт. Вылетов в ТД не было, хотя мож я там и не записывался, не помню. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Если события аддона происходят после событий оригинальной игры,то каким образом ожил Призрак? Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Харон Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) А он и будет сырым,т.к разработчики его забросили.Я к примеру перешел на "ФриплейСтарт мод", по сущности тоже самое,но реализация интересней.Хотя хочется закончить этот мод. Изменено 1 Октября 2009 пользователем Смокер Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 пришлось забросить идею возрождения мода, т.к. бекап на новом железе не пошёл. всё придётся делать заново. если всё пройдёт удачно - выложу играбельную бету. мап-пак от кости уже интегрировал, дело за уничтожением сюжета. Ссылка на комментарий
malk616 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 а можно какнибудь удалить арсенал мод? у меня AMK + 2 патча + лайт версия + 2 апдейт + фикс 2 апдейт + 3 апдейт Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 написанно что надо устанавливать обяз лайт версию. у меня машинка сильная думал скачать полную. На ней реально много глюков и вылетов? Добавлено через 128 мин.: Не скачивается Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Ссылка на адаптацию Winter мода не работает.Если можно,перезалейте. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Прошу прощения за некропостинг, не мог бы кто-нибудь из читающих перезалить Lite-версию со всеми дополнениями? Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Сцилки - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=638608 Если у кого-то есть Music Addon by BoBeR ,АПД Full №1 ,АПД №3 и АПД №4 ,поделитесь плиз Добавлено через 329 мин.: Добавлен Lost Zone Full Update №1 для full версии - http://ifolder.ru/26586214 Изменено 26 Октября 2011 пользователем DaimondKolt Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Ccылки в посте DiamondKolt сдохли, у кого-нибудь остался мод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти