Лоремар 0 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Ааа! Лучшего подарка к Новому году и не найтии!!! Ждем-с с нетерпением!!! Удачи тебе в этом деле. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 скажите в лайте есть Сайга. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 ЫЫЫ,я вижу таки сделали Отца Моннороха=)))) Спасибо,Link!=))) Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 скажите в лайте есть Сайга. нету Мод супер, подскажите аномали диномические и спавн артов как устроен...? базовые скрипты АМК. После Апдейта увидим, что будет. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 ЫЫЫ,я вижу таки сделали Отца Моннороха=)))) Спасибо,Link!=))) Точно!Вместе со мной караулишь на АС предателя Бармена! Только вот по аномалиям,ты что-то полюбил таскатся. Ссылка на комментарий
Halk 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Мод супер, подскажите аномали диномические и спавн артов как устроен...? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 2 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Мод супер, подскажите аномали диномические и спавн артов как устроен...? Все как в чистом АМК. Аномалии динамические, выброс рандомный, спавн артов как в АМК. То есть арты не спавнятся после выброса, а через определенное время как прописано в игре) Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Все как в чистом АМК. Аномалии динамические, выброс рандомный, спавн артов как в АМК. То есть арты не спавнятся после выброса, а через определенное время как прописано в игре) А может сделать чтобы спавнились после того как "схлопывается" аномалия?Реальнее будет.Кстати, ты смотрел хвосты от АМК, а то Бар загрузку дает раза в 3 длиннее чем в чистом АМК. Кстати весь спавн, я отпустил на волю.При этом спавнятся Сталкеры и Мутанты,последние очень быстро пожирают первых.Все через Аллспавн.Сейчас пытаю знатоков на предмет введения в смарттеррайны условий спавна.Будет небольшой сурпризец ( все останется как с самого начала, но будет возможность воздействовать на жизнь зоны и спавн в ней.Вплоть, до восставновления Бара, как базы всех Сталкеров и Кордона, как базы новичков).Но если ГГ сделает кое-что, то все изменится и мутанты пожрут сталкеров. Одним словом, каждый сможет создать зону, такую как он ее представляет.Один без Сталкеров,другой без мутантов ( но так-как возобновится спавн Долга и Свободы,то начнутся опять междуусобицы, да и наемники будут наезжать на Бар, а Монолит на АС и базу ( отвоеванную) Свободы). Но все эти условия будут определятся в условиях изучения зоны.К примеру,очичтил и защитил от мутантов Барьер-пошел спавн свободовцев, но условие будет- что при накоплении сил ( к примеру 10 человек), они идут зачищать свою базу от мутантов.После их ухода, ни одного свободовца нету на барьере, а появилось к примеру 2 собаки- все, идет спавн мутантов. Полсле того как база у них будет под контролем, туда спавнятся Лукаш, Шуруп и т.д.Нооо......если базу вырезают, все начинается сначала. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Тогда я считаю нужно немного подкоректировать идею. А именно - сделать "на дворе" не 2012 год, а скажем, 2007. Тоесть - Зона только появилась, и каждый сталкер может влиять на ее развитие. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Товарисчи,уж лучше тогда сделать примерно 2013 год,после мегавыброса! А никак не 2007... Что же касается идеи Смокера...Как всегда звучит здорово...Но возможно ли такое будет сделать?.. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Лоремар, он уже это делает. И вот по этой идее лучше будет 2007. Имхо. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 раньше писал что переделаю броню аналогичну реальной от Сyclone-B. В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки. вот что получилось броня 1/2 класа: броня сталкера нейтрал вес 6,5кг из них 3,9кг(вычитается) пулестойкость/взрыв 22 разрыв 25 остальные 30 пси 0 Свобода легкий костюм 5,6кг/3кг пулестойкость/взрыв 20 разрыв 25 остальные 28 пси 0 ДОЛГ простой костюм 7,5кг/4,5кг пулестойкость/взрыв 25 разрыв 30 остальные 25 пси 0 броня 3/4 класа ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ 16,5кг/5,4кг пулестойкость/взрыв 35 разрыв 35 остальные 30 пси 30 +7кг переносимого весу КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА 16,5кг/5,4кг пулестойкость/взрыв 35 разрыв 40 остальные 24 пси 12 +13кг переносимого весу НАУЧНЫЙ КОСТЮМ нейтрального сталкера СЕВА 9,5кг/4,5кг пулестойкость/взрыв 30 разрыв 30 остальные 75 пси 65 +10кг переносимого весу броня 5/6 класа КОСТЮМ МИЛИТАРИ СКАТ-10м 40,5кг/8кг пулестойкость/взрыв 60 разрыв 65 остальные 57 пси 57 +13кг переносимого весу ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА бывшый СКАТ-9м 38,5кг/7кг пулестойкость/взрыв 60 разрыв 65 остальные 50 пси 50 +10кг переносимого весу ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА 52кг/52кг пулестойкость/взрыв 80 разрыв 80 остальные 48 пси 48 +25кг переносимого весу ЭКЗОСКЕЛЕТ СВОБОДЫ 42кг/42кг пулестойкость/взрыв 80 разрыв 42 остальные 42 пси 42 +20кг переносимого весу ето не вся броня,а только пример. прошу отписаться. от себя скажу если поднимать/опускать параметры вес должен увеличиватся/падать соответсвено. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 А как ты реализуешь уменьшение его веса при надевании?=) Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 А как ты реализуешь уменьшение его веса при надевании?=) пример [stalker_outfit]:outfit_base inv_weight = 6.0 additional_inventory_weight = 3.9 additional_inventory_weight2 = 3.9 Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Интересно!Бронька мне нравится! ТЕперь-бы с мутантоами и оружием не перемудрить! Предлагаю мутантам, поставить максимальное здоровье - 200 ( как написано в скрипте) ,но редактировать огневое воздействие на них. У химеры меньше, у собаки больше,тушканы ваабсче бьются влет как мухи.Но стаи их делать не 5-8 штук, а по 10-15.Тогда как не стреляй,всеравно загрызут. Кстати насчет года-я не смотрю на год,но судя по вооружению-вообще 2001 год в игре.Просто разрабы циферку не туда написали! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 раньше писал что переделаю броню аналогично реальной Смотрел этот мод (не играл - ЧН я игнорирую). И не согласен с создателем мода: 1.От взрыва (т.е. контузии) броня не спасает и поэтому я в своей опытной версии броней делал "взрыв" не более 10%. 2.Прикидывал "реальный" вес броней... Так вот Сева должна быть тяжелее всего(!) так как ее шлем и система дыхания + высокая аномальная защита... А набор из штурмового бронежилета, каски с забралом, и (допустим) костюма разведки с защитой конечностей (этакий аналог ската) вес будет около 12-14кг + снаряга и оружие... Вы не забывайте что походная выкладка должна не превышать 40 кг (броня, прочее, оружие с боеприпасами)... Иначе для хабара места не останется.... А у вас скат-10 весит 40 кг(!!!) - т.е предел уже! Не реально ребятки.... Если хотите могу дать свои наработки броней (старался сбалансировать под немного реал и по весу\аномальной защите). Я с этими настройками прошел весь НЛС и солянку Шашки (а в ней оружие мощнее, и заметнее) - и нормально так... 3. И до сих пор не смог сделать формулу, хотя бы для примерного, расчета брони из реальной... Ведь в реале у брони два параметра: класс защиты и площадь защиты (ясно, что чем больше площадь - тем выше эффективность) - а вот как эти два параметра преобразовать в один игровой (пулестойкость) вот это уже вопрос 4. А еще не забудьте что противогаз, ПНВ и каска (как у берилла, ската) тоже добавляют вес... ------------------------------------------------ 3. А вес артов вы будете изменять? А то лично я изменял - что-то стало легче, что-то тяжелее, что-то совсем тяжелое... А то вон в амк все арты по полкило З.Ы. Это даже не критика - так размышления "на тему"... 256 символов Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 кому-то еще нужен АК-74 из старых билдов? здесь можно скачать наработку: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9230 это не моя наработка! Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Смотрел этот мод (не играл - ЧН я игнорирую). И не согласен с создателем мода: 1.От взрыва (т.е. контузии) броня не спасает и поэтому я в своей опытной версии броней делал "взрыв" не более 10%. 2.Прикидывал "реальный" вес броней... Так вот Сева должна быть тяжелее всего 3. И до сих пор не смог сделать формулу, хотя бы для примерного, расчета брони из реальной... 4. А еще не забудьте что противогаз, ПНВ и каска (как у берилла, ската) тоже добавляют вес... ------------------------------------------------ 3. А вес артов вы будете изменять? А то лично я изменял - что-то стало легче, что-то тяжелее, что-то совсем тяжелое... А то вон в амк все арты по полкило З.Ы. Это даже не критика - так размышления "на тему"... согласен с тобой, что нужно менять и усложнять. получилось, как получилось. это просто наброска. теперь по пунктах: 1. у ТЧ 9 параметров. у ЧН только 7 параметров (ожог, удар, разрыв, радиация, телепатия, хим.ожог, пулестойкость). тоже думаю, что от взрыва ничто не спасет. также бронь должна "убиваться" из за радиации и довольно быстро. 2. ну на счет СЕВы не знаю. может просто лучший материал, спец. обробка, передовые технологии и потому есть большая подвижность и не большой вес. 3. формулу сделать тяжело потому что нужно еще пересмотреть повреждаемость по костях + ТТХ патронов и оружия. только так можна достигнуть нормального результата. 4. вроде ПНВ и т д как раз не забыли. у СКАТа большой вес, но есть жилет разгрузки. СКАТ ето штурмовой вариант брони, для спецопераций, а не для хабара. буду благодарен если поделишся своей наработкой. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 буду благодарен если поделишся своей наработкой. Да пожайлуста Мне не жалко.... куртки новичков 3.5 кг Удар: +5% Разрыв: +5% Взрыв: +5% Пулестойкость: +5% Ожог: +5% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% Все куртки с противогазами радиация: + 10% и вес 4.0 кг outfit_novice_m1 аномальная кожанка (помимо ее других "особых" свойств) 4.0 кг Удар: +5% Разрыв: +35% Взрыв: +5% Пулестойкость: +5% Ожог: +5% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% плащ новичков 4.5 кг Удар: +5% Разрыв: +10% Взрыв: +5% Пулестойкость: +5% Ожог: +5% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% куртки бандитов Удар: +5% Разрыв: +10% Взрыв: +5% Пулестойкость: +10% Ожог: +10% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% куртки бандитов с противогазами 4.0 кг Удар: +5% Разрыв: +10% Взрыв: +5% Пулестойкость: +10% Ожог: +10% Хим.ожог: +10% Электрошок: +5% Радиация: +5% outfit_bandit_m1 колчужная куртка бандита 4 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +10% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% Коричневый кожанный (дичь полная... Кожанка в Зоне... Я у себя написал: Из прочной синт.ткани с вплетеными кевларовыми волокнами + жаростойкие амортизационные гелевые пластины... И так далее :) ) плащ 4.5 кг Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% Черный плащ (этому в описание добавил "был изменен состав гелевых пластин. И теперь они хорошо сопротивляются эл.разрядам и задерживают радиацию") 4.5 Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% Радиация: +10% Плащ выносливости вес 4 кг, остальное как у черного плаща. exo_bandit_outfit экза бандита 11.5 кг + переносимый вес 40 Удар: +20% Разрыв: +30% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +20% soldier_outfit броник солдата 5.5 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +5% Хим.ожог: +5% Электрошок: +5% Радиация: +5% specops_outfit броник спецназа 6кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +5% Хим.ожог: +10% Электрошок: +5% Радиация: +10% outfit_specnaz_m1 лечебный берилл 5.7 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +10% Хим.ожог: +15% Электрошок: +5% Радиация: +10% stalker_france_killer_gaz французкий броник с маской 4.8 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +5% Хим.ожог: +10% Электрошок: +10% Радиация: +15% stalker_usa_killer_gaz штатовский броник с маской 6.0 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +10% Хим.ожог: +10% Электрошок: +10% Радиация: +15% rus_spec_outfit броник ВДВ с маской 5.5 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +5% Хим.ожог: +15% Электрошок: +10% Радиация: +15% military_outfit скат-9 8 кг Удар: +15% Разрыв: +15% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +10% Хим.ожог: +15% Электрошок: +15% Радиация: +20% militaryspec_outfit скат-10 7.5 кг Удар: +25% Разрыв: +20% Взрыв: +15% Пулестойкость: +30% Ожог: +20% Хим.ожог: +25% Электрошок: +30% Радиация: +30% Телепатия: +15% (хотя я против телепатической защиты в костюмах) military_exo_outfit военная экза 18.0 кг + переносимый вес 20 Удар: +30% Разрыв: +30% Взрыв: +15% Пулестойкость: +35% Ожог: +20% Хим.ожог: +25% Электрошок: +35% Радиация: +20% killer_outfit броня мерка 4 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +15% Радиация: +15% killer_gaz_outfit_m1 броник мерка с маской 4.3 кг Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +20% outfit_killer_m1 уник-броник мерка с маской 4.5 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +20% merc_scientific_outfit скаф мерков 7 кг пнв-псу Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +20% Хим.ожог: +30% Электрошок: +40% Радиация: +45% killer_blue_exoskeleton экза мерка 10 кг пнв-псу + переносимый вес 30 Удар: +25% Разрыв: +25% Взрыв: +15% Пулестойкость: +30% Ожог: +20% Хим.ожог: +20% Электрошок: +25% Радиация: +20% monolit_outfit монолитовский броник 5.5 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +20% monolit_gaz_outfit_m1 броник монолита с маской 6.0 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +20% Электрошок: +25% Радиация: +20% monolit_scientific_outfit скаф монолита 9 кг пнв-синий Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +20% Хим.ожог: +35% Электрошок: +45% Радиация: +45% monolit_exoskeleton экза монолита 16 кг пнв-псу + переносимый вес 20 Удар: +20% Разрыв: +30% Взрыв: +10% Пулестойкость: +35% Ожог: +20% Хим.ожог: +25% Электрошок: +35% Радиация: +30% Телепатия: +15% ecolog_outfit скафандр ученого 4.3 кг Удар: +5% Разрыв: +5% Взрыв: +5% Пулестойкость: +5% Ожог: +40% Хим.ожог: +35% Электрошок: +45% Радиация: +45% protection_outfit скаф "вега" 6.8 кг Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +40% Хим.ожог: +35% Электрошок: +45% Радиация: +45% dolg_outfit броня долга 5 кг Удар: +15% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +15% Радиация: +15% dolg_gaz_outfit_m1 броник долга с маской 5.5 кг Удар: +15% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +20% outfit_dolg_m1 охотничий броник Долга 5.5 кг Удар: +15% Разрыв: +30% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +15% dolg_scientific_outfit универсальная защита 8 кг Удар: +20% Разрыв: +20% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +25% Хим.ожог: +30% Электрошок: +40% Радиация: +45 exo_outfit экза долга 14 кг + переносимый вес 25 Удар: +25% Разрыв: +30% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +15% Хим.ожог: +15% Электрошок: +25% Радиация: +20% dolg_black_exoskeleton черная экза Долга 15.0 кг + переносимый вес 20 Удар: +25% Разрыв: +25% Взрыв: +15% Пулестойкость: +30% Ожог: +25% Хим.ожог: +20% Электрошок: +30% Радиация: +25% svoboda_light_outfit легкий броник свободы 3.5 кг Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +5% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +10% Электрошок: +15% Радиация: +15% svoboda_gaz_outfit_m1 легкий броник свободы с маской 3.8 кг Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +5% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +10% Электрошок: +20% Радиация: +20% outfit_svoboda_m1 уникальный легкий броник свободы 3.6 кг Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +10% Электрошок: +20% Радиация: +15% svoboda_heavy_outfit броня свободы 5 кг Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +20% Радиация: +15% svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 броник свободы с маской 5.5 кг Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +25% Радиация: +20 freedom_scientific_outfit скаф свободы 8.2 кг Удар: +20% Разрыв: +15% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +25% Хим.ожог: +30% Электрошок: +45% Радиация: +45 svoboda_exoskeleton экза свободы 14.0 кг + переносимый вес 20 Удар: +25% Разрыв: +25% Взрыв: +20% Пулестойкость: +30% Ожог: +15% Хим.ожог: +15% Электрошок: +25% Радиация: +30% svoboda_yellow_exo_outfit_m1 экза свободы (АМК) 14.0 кг + переносимый вес 25 Удар: +30% Разрыв: +25% Взрыв: +20% Пулестойкость: +25% Ожог: +15% Хим.ожог: +15% Электрошок: +25% Радиация: +30% broken_exoskeleton поврежденная экза 14 кг + переносимый вес 15 Удар: +10% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +20% Хим.ожог: +15% Электрошок: +25% Радиация: +15 stalker_guard_outfit облегченный комбез сталкера 3.8 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +10% Ожог: +15% Хим.ожог: +15% Электрошок: +10% Радиация: +15% stalker_outfit комбез сталкера 4.5 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +20% outfit_stalker_m1 броник Призрака 4 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +30% Электрошок: +20% Радиация: +20% outfit_stalker_m2 костюм туриста 5 кг + переносимый вес 10 кг Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +20% stalker_outfit_m3 прочный костюм сталкера 4.8 кг + переносимый вес 5 кг stalker_outfit_v1 костюм ветеран-1 4.1 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +25% stalker_outfit_v2 костюм ветеран-2 4.6 кг Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +25% Электрошок: +20% Радиация: +20% stalker_outfit_v3 костюм ветеран-3 4.4 кг Удар: +5% Разрыв: +25% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +20% neytral_gaz_outfit_v1 костюм ветеран-1 с маской 4.6 Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +25% neytral_gaz_outfit_v2 костюм ветеран-2 с маской 4.4 Удар: +10% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +15% Ожог: +15% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +25% neytral_gaz_outfit_v3 костюм ветеран-3 с маской 4.7 Удар: +5% Разрыв: +20% Взрыв: +5% Пулестойкость: +15% Ожог: +25% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +25% neytral_gaz_outfit_m1 костюм КСУ-1 с маской 4.5 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +15% Пулестойкость: +15% Ожог: +20% Хим.ожог: +20% Электрошок: +20% Радиация: +25% neytral_gaz_outfit_m2 костюм КСУ-2 с маской 4.5 кг Удар: +15% Разрыв: +20% Взрыв: +10% Пулестойкость: +15% Ожог: +20% Хим.ожог: +20% Электрошок: +25% Радиация: +25% scientific_outfit скаф "Сева" 7.5 кг Удар: +15% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +20% Ожог: +35% Хим.ожог: +35% Электрошок: +45% Радиация: +45% neytral_exo_gaz_outfit_m1 экза нейтрала (АМК) 18.0 кг + переносимый вес 20 кг Удар: +15% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +20% Хим.ожог: +25% Электрошок: +25% Радиация: +25% neytral_exo_antigas_outfit экза сталкера 14 кг + переносимый вес 20 кг Удар: +15% Разрыв: +25% Взрыв: +10% Пулестойкость: +25% Ожог: +25% Хим.ожог: +25% Электрошок: +30% Радиация: +25% outfit_soldier_m1 грави-костюм 20 кг + переносимый вес 200 кг Удар: +5% Разрыв: +5% Взрыв: +5% Пулестойкость: +5% Ожог: +5% Хим.ожог: +5% Электрошок: +10% Радиация: +5% outfit_exo_m1 экза Волка 14.0 кг + переносимый вес 25 кг Удар: +25% Разрыв: +30% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +25% Хим.ожог: +20% Электрошок: +25% Радиация: +30% nano_outfit нано-скаф 15.0 кг + переносимый вес 15 кг Удар: +25% Разрыв: +35% Взрыв: +15% Пулестойкость: +25% Ожог: +30% Хим.ожог: +30% Электрошок: +45% Радиация: +45% Расчет ориентирован был на то что переносимый вес 35-40 кг. И что для ведения боевых действий предназначены только военные броники и броня мерков.... Если надо могу подробно расписать по каким соображениям какой броне рассчитывал защиту... И кстати с 6-8 слотами в таких брониках трудно превратится в терминатора... З.Ы. Иммунитетами не занимался - все откладываю.... 256 символов Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Я дико извиняюсь, но что делать-то в моде надо? Появляюсь на Кордоне у блокпоста, добираюсь до Сидора сквозь пустой лагерь новичков, а Сидор мне говорит: "Ну что, Меченый..."!!! Как мне быть? Переставлю пока... Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти