Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

скажите в лайте есть Сайга.

нету

Мод супер, подскажите аномали диномические и спавн артов как устроен...?

базовые скрипты АМК. После Апдейта увидим, что будет.

Ссылка на комментарий
ЫЫЫ,я вижу таки сделали Отца Моннороха=))))

Спасибо,Link!=)))

Точно!Вместе со мной караулишь на АС предателя Бармена! :) Только вот по аномалиям,ты что-то полюбил таскатся. :)

Ссылка на комментарий
Мод супер, подскажите аномали диномические и спавн артов как устроен...?

Все как в чистом АМК. Аномалии динамические, выброс рандомный, спавн артов как в АМК. То есть арты не спавнятся после выброса, а через определенное время как прописано в игре)

Ссылка на комментарий
Все как в чистом АМК. Аномалии динамические, выброс рандомный, спавн артов как в АМК. То есть арты не спавнятся после выброса, а через определенное время как прописано в игре)

А может сделать чтобы спавнились после того как "схлопывается" аномалия?Реальнее будет.Кстати, ты смотрел хвосты от АМК, а то Бар загрузку дает раза в 3 длиннее чем в чистом АМК.

Кстати весь спавн, я отпустил на волю.При этом спавнятся Сталкеры и Мутанты,последние очень быстро пожирают первых.Все через Аллспавн.Сейчас пытаю знатоков на предмет введения в смарттеррайны условий спавна.Будет небольшой сурпризец ( все останется как с самого начала, но будет возможность воздействовать на жизнь зоны и спавн в ней.Вплоть, до восставновления Бара, как базы всех Сталкеров и Кордона, как базы новичков).Но если ГГ сделает кое-что, то все изменится и мутанты пожрут сталкеров.

Одним словом, каждый сможет создать зону, такую как он ее представляет.Один без Сталкеров,другой без мутантов ( но так-как возобновится спавн Долга и Свободы,то начнутся опять междуусобицы, да и наемники будут наезжать на Бар, а Монолит на АС и базу ( отвоеванную) Свободы). Но все эти условия будут определятся в условиях изучения зоны.К примеру,очичтил и защитил от мутантов Барьер-пошел спавн свободовцев, но условие будет- что при накоплении сил ( к примеру 10 человек), они идут зачищать свою базу от мутантов.После их ухода, ни одного свободовца нету на барьере, а появилось к примеру 2 собаки- все, идет спавн мутантов. Полсле того как база у них будет под контролем, туда спавнятся Лукаш, Шуруп и т.д.Нооо......если базу вырезают, все начинается сначала.

Ссылка на комментарий

Тогда я считаю нужно немного подкоректировать идею. А именно - сделать "на дворе" не 2012 год, а скажем, 2007. Тоесть - Зона только появилась, и каждый сталкер может влиять на ее развитие.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Товарисчи,уж лучше тогда сделать примерно 2013 год,после мегавыброса! А никак не 2007... Что же касается идеи Смокера...Как всегда звучит здорово...Но возможно ли такое будет сделать?..

Ссылка на комментарий

раньше писал что переделаю броню аналогичну реальной от Сyclone-B. В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.

вот что получилось

броня 1/2 класа:

броня сталкера нейтрал

вес 6,5кг из них 3,9кг(вычитается)

пулестойкость/взрыв 22

разрыв 25

остальные 30

пси 0

Свобода легкий костюм

5,6кг/3кг

пулестойкость/взрыв 20

разрыв 25

остальные 28

пси 0

ДОЛГ простой костюм

7,5кг/4,5кг

пулестойкость/взрыв 25

разрыв 30

остальные 25

пси 0

броня 3/4 класа

ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ

16,5кг/5,4кг

пулестойкость/взрыв 35

разрыв 35

остальные 30

пси 30

+7кг переносимого весу

КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА

16,5кг/5,4кг

пулестойкость/взрыв 35

разрыв 40

остальные 24

пси 12

+13кг переносимого весу

НАУЧНЫЙ КОСТЮМ нейтрального сталкера СЕВА

9,5кг/4,5кг

пулестойкость/взрыв 30

разрыв 30

остальные 75

пси 65

+10кг переносимого весу

броня 5/6 класа

КОСТЮМ МИЛИТАРИ СКАТ-10м

40,5кг/8кг

пулестойкость/взрыв 60

разрыв 65

остальные 57

пси 57

+13кг переносимого весу

ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА бывшый СКАТ-9м

38,5кг/7кг

пулестойкость/взрыв 60

разрыв 65

остальные 50

пси 50

+10кг переносимого весу

ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

52кг/52кг

пулестойкость/взрыв 80

разрыв 80

остальные 48

пси 48

+25кг переносимого весу

ЭКЗОСКЕЛЕТ СВОБОДЫ

42кг/42кг

пулестойкость/взрыв 80

разрыв 42

остальные 42

пси 42

+20кг переносимого весу

 

ето не вся броня,а только пример. прошу отписаться.

от себя скажу если поднимать/опускать параметры вес должен увеличиватся/падать соответсвено.

Ссылка на комментарий

Интересно!Бронька мне нравится! :) ТЕперь-бы с мутантоами и оружием не перемудрить! Предлагаю мутантам, поставить максимальное здоровье - 200 ( как написано в скрипте) ,но редактировать огневое воздействие на них. У химеры меньше, у собаки больше,тушканы ваабсче бьются влет как мухи.Но стаи их делать не 5-8 штук, а по 10-15.Тогда как не стреляй,всеравно загрызут.

Кстати насчет года-я не смотрю на год,но судя по вооружению-вообще 2001 год в игре.Просто разрабы циферку не туда написали! :)

Ссылка на комментарий
раньше писал что переделаю броню аналогично реальной

Смотрел этот мод (не играл - ЧН я игнорирую).

И не согласен с создателем мода:

1.От взрыва (т.е. контузии) броня не спасает и поэтому я в своей опытной версии броней делал "взрыв" не более 10%.

2.Прикидывал "реальный" вес броней... Так вот Сева должна быть тяжелее всего(!) так как ее шлем и система дыхания + высокая аномальная защита... А набор из штурмового бронежилета, каски с забралом, и (допустим) костюма разведки с защитой конечностей (этакий аналог ската) вес будет около 12-14кг + снаряга и оружие... Вы не забывайте что походная выкладка должна не превышать 40 кг (броня, прочее, оружие с боеприпасами)... Иначе для хабара места не останется.... А у вас скат-10 весит 40 кг(!!!) - т.е предел уже! Не реально ребятки....

Если хотите могу дать свои наработки броней (старался сбалансировать под немного реал и по весу\аномальной защите). Я с этими настройками прошел весь НЛС и солянку Шашки (а в ней оружие мощнее, и заметнее) - и нормально так...

3. И до сих пор не смог сделать формулу, хотя бы для примерного, расчета брони из реальной... Ведь в реале у брони два параметра: класс защиты и площадь защиты (ясно, что чем больше площадь - тем выше эффективность) - а вот как эти два параметра преобразовать в один игровой (пулестойкость) вот это уже вопрос :)

4. А еще не забудьте что противогаз, ПНВ и каска (как у берилла, ската) тоже добавляют вес...

------------------------------------------------

3. А вес артов вы будете изменять? А то лично я изменял - что-то стало легче, что-то тяжелее, что-то совсем тяжелое... А то вон в амк все арты по полкило :)

 

З.Ы. Это даже не критика - так размышления "на тему"...


256 символов
Ссылка на комментарий
Смотрел этот мод (не играл - ЧН я игнорирую).

И не согласен с создателем мода:

1.От взрыва (т.е. контузии) броня не спасает и поэтому я в своей опытной версии броней делал "взрыв" не более 10%.

2.Прикидывал "реальный" вес броней... Так вот Сева должна быть тяжелее всего

3. И до сих пор не смог сделать формулу, хотя бы для примерного, расчета брони из реальной...

4. А еще не забудьте что противогаз, ПНВ и каска (как у берилла, ската) тоже добавляют вес...

------------------------------------------------

3. А вес артов вы будете изменять? А то лично я изменял - что-то стало легче, что-то тяжелее, что-то совсем тяжелое... А то вон в амк все арты по полкило :)

З.Ы. Это даже не критика - так размышления "на тему"...

согласен с тобой, что нужно менять и усложнять. получилось, как получилось. это просто наброска.

теперь по пунктах:

1. у ТЧ 9 параметров. у ЧН только 7 параметров (ожог, удар, разрыв, радиация, телепатия, хим.ожог, пулестойкость).

тоже думаю, что от взрыва ничто не спасет. также бронь должна "убиваться" из за радиации и довольно быстро.

2. ну на счет СЕВы не знаю. может просто лучший материал, спец. обробка, передовые технологии и потому есть большая подвижность и не большой вес.

3. формулу сделать тяжело потому что нужно еще пересмотреть повреждаемость по костях + ТТХ патронов и оружия. только так можна достигнуть нормального результата.

4. вроде ПНВ и т д как раз не забыли. у СКАТа большой вес, но есть жилет разгрузки. СКАТ ето штурмовой вариант брони, для спецопераций, а не для хабара.

 

буду благодарен если поделишся своей наработкой.

Ссылка на комментарий
буду благодарен если поделишся своей наработкой.

Да пожайлуста :) Мне не жалко....

куртки новичков              3.5 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +5%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +5%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

Все куртки с противогазами радиация: + 10%  и вес 4.0 кг

outfit_novice_m1    аномальная кожанка  (помимо ее других "особых" свойств)  4.0 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +35%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +5%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

плащ новичков              4.5 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +10%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +5%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

куртки бандитов

Удар:          +5%
Разрыв:        +10%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +10%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

куртки бандитов с противогазами   4.0 кг 

Удар:          +5%
Разрыв:        +10%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +10%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +5%
Радиация:      +5%

outfit_bandit_m1    колчужная куртка бандита           4 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

Коричневый кожанный (дичь полная... Кожанка в Зоне... Я у себя написал: Из прочной синт.ткани с вплетеными кевларовыми волокнами + жаростойкие амортизационные гелевые пластины... И так далее :) ) плащ  4.5 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%

Черный плащ (этому в описание добавил "был изменен состав гелевых пластин. И теперь они хорошо сопротивляются эл.разрядам и задерживают радиацию") 4.5
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%
Радиация:      +10%

Плащ выносливости    вес 4 кг, остальное как у черного плаща.

exo_bandit_outfit        экза бандита                11.5 кг + переносимый вес 40
Удар:          +20%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

soldier_outfit            броник солдата              5.5 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +5%
Радиация:      +5%

specops_outfit                    броник спецназа             6кг  
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +5%
Радиация:      +10%

outfit_specnaz_m1        лечебный берилл             5.7 кг   
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +5%
Радиация:      +10%

stalker_france_killer_gaz    французкий броник  с маской 4.8 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +10%
Радиация:      +15%

stalker_usa_killer_gaz        штатовский броник  с маской 6.0 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +10%
Радиация:      +15%

rus_spec_outfit            броник ВДВ  с маской        5.5 кг  
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +10%
Радиация:      +15%

military_outfit                    скат-9                      8 кг  
Удар:          +15%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +10%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +15%
Радиация:      +20%

militaryspec_outfit            скат-10                     7.5 кг  
Удар:          +25%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +30%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +30%
Радиация:      +30%
Телепатия:     +15%  (хотя я против телепатической защиты в костюмах)

military_exo_outfit        военная экза                18.0 кг  + переносимый вес 20
Удар:          +30%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +35%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +35%
Радиация:      +20%

killer_outfit                    броня мерка                 4 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +15%
Радиация:      +15%

killer_gaz_outfit_m1        броник мерка с маской               4.3 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

outfit_killer_m1             уник-броник мерка с маской          4.5 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

merc_scientific_outfit        скаф мерков                 7 кг    пнв-псу
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +30%
Электрошок:    +40%
Радиация:      +45%

killer_blue_exoskeleton            экза мерка                  10 кг  пнв-псу  + переносимый вес 30
Удар:          +25%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +30%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +20%

monolit_outfit                    монолитовский броник        5.5 кг 
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

monolit_gaz_outfit_m1        броник монолита с маской           6.0 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +20%

monolit_scientific_outfit    скаф монолита               9 кг    пнв-синий
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +35%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45%

monolit_exoskeleton            экза монолита               16 кг   пнв-псу   + переносимый вес 20
Удар:          +20%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +35%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +35%
Радиация:      +30%
Телепатия:     +15%

ecolog_outfit                скафандр ученого            4.3 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +5%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +5%
Ожог:          +40%
Хим.ожог:      +35%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45%

protection_outfit            скаф "вега"                 6.8 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +40%
Хим.ожог:      +35%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45%

dolg_outfit                броня долга                 5 кг  
Удар:          +15%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +15%
Радиация:      +15%

dolg_gaz_outfit_m1    броник долга с маской            5.5 кг  
Удар:          +15%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

outfit_dolg_m1        охотничий броник Долга            5.5 кг 
Удар:          +15%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +15%

dolg_scientific_outfit            универсальная защита        8 кг
Удар:          +20%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +30%
Электрошок:    +40%
Радиация:      +45

exo_outfit                экза долга                  14 кг   + переносимый вес 25
Удар:          +25%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +20%

dolg_black_exoskeleton            черная экза Долга           15.0 кг  + переносимый вес 20
Удар:          +25%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +30%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +30%
Радиация:      +25%

svoboda_light_outfit            легкий броник свободы       3.5 кг 
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +15%
Радиация:      +15%

svoboda_gaz_outfit_m1        легкий броник свободы с маской        3.8 кг 
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

outfit_svoboda_m1        уникальный легкий броник свободы        3.6 кг 
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +10%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +15%

svoboda_heavy_outfit            броня свободы               5 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +15%

svoboda_heavy_gaz_outfit_m1    броник свободы с маской      5.5 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +20

freedom_scientific_outfit    скаф свободы                8.2 кг
Удар:          +20%
Разрыв:        +15%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +30%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45

svoboda_exoskeleton            экза свободы                14.0 кг    + переносимый вес 20
Удар:          +25%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +20%
Пулестойкость: +30%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +30%

svoboda_yellow_exo_outfit_m1    экза свободы (АМК) 14.0 кг   + переносимый вес 25
Удар:          +30%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +20%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +30%

broken_exoskeleton            поврежденная экза           14 кг   + переносимый вес 15
Удар:          +10%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +15

stalker_guard_outfit            облегченный комбез сталкера      3.8 кг 
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +10%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +15%
Электрошок:    +10%
Радиация:      +15%

stalker_outfit                комбез сталкера             4.5 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

outfit_stalker_m1    броник Призрака       4 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +30%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

outfit_stalker_m2    костюм туриста            5 кг     + переносимый вес 10 кг
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

stalker_outfit_m3        прочный костюм сталкера            4.8 кг       + переносимый вес 5 кг

stalker_outfit_v1        костюм ветеран-1            4.1 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +25%

stalker_outfit_v2        костюм ветеран-2            4.6 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

stalker_outfit_v3        костюм ветеран-3            4.4 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +20%

neytral_gaz_outfit_v1        костюм ветеран-1 с маской   4.6
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +25%

neytral_gaz_outfit_v2        костюм ветеран-2 с маской   4.4 
Удар:          +10%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +15%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +25%

neytral_gaz_outfit_v3        костюм ветеран-3 с маской   4.7
Удар:          +5%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +25%

neytral_gaz_outfit_m1                костюм КСУ-1  с маской             4.5 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +20%
Радиация:      +25%

neytral_gaz_outfit_m2                костюм КСУ-2  с маской             4.5 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +20%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +15%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +25%

scientific_outfit            скаф "Сева"                 7.5 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +20%
Ожог:          +35%
Хим.ожог:      +35%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45%

neytral_exo_gaz_outfit_m1            экза нейтрала (АМК)  18.0 кг + переносимый вес 20 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +20%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +25%

neytral_exo_antigas_outfit    экза сталкера       14 кг  + переносимый вес 20 кг
Удар:          +15%
Разрыв:        +25%
Взрыв:         +10%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +25%
Электрошок:    +30%
Радиация:      +25%

outfit_soldier_m1    грави-костюм       20 кг + переносимый вес 200 кг
Удар:          +5%
Разрыв:        +5%
Взрыв:         +5%
Пулестойкость: +5%
Ожог:          +5%
Хим.ожог:      +5%
Электрошок:    +10%
Радиация:      +5%

outfit_exo_m1            экза Волка          14.0 кг + переносимый вес 25 кг
Удар:          +25%
Разрыв:        +30%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +25%
Хим.ожог:      +20%
Электрошок:    +25%
Радиация:      +30%

nano_outfit            нано-скаф                   15.0 кг   + переносимый вес 15 кг
Удар:          +25%
Разрыв:        +35%
Взрыв:         +15%
Пулестойкость: +25%
Ожог:          +30%
Хим.ожог:      +30%
Электрошок:    +45%
Радиация:      +45%

Расчет ориентирован был на то что переносимый вес 35-40 кг. И что для ведения боевых действий предназначены только военные броники и броня мерков.... Если надо могу подробно расписать по каким соображениям какой броне рассчитывал защиту... И кстати с 6-8 слотами в таких брониках трудно превратится в терминатора...

З.Ы. Иммунитетами не занимался - все откладываю....


256 символов
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, но что делать-то в моде надо? Появляюсь на Кордоне у блокпоста, добираюсь до Сидора сквозь пустой лагерь новичков, а Сидор мне говорит: "Ну что, Меченый..."!!!

Как мне быть?

 

Переставлю пока...

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...