Creed 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Creed Не порть картину. Люди выбрали для себя интересную концепцию, и довольны. А то, что ты написал - "пошленько". Сталкер-бои давно об этом мечтают, но еще пока что никто не сделал такой мод/игру. Так что се ля ви. Картину можно испортить только если это плохая картина. И объясни почему "пошленько" - от конструктивной критики никогда ещё не отказывался. Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Картину можно испортить только если это плохая картина. Ну да, мне тоже мод не нравится. Также как и АМК. И NLC. Но это - их произведения, и сейчас предпочитаю не лапать их своими ручонками. Они с нами кусками счастья делятся, а мы им еще советы как надо давать будем . А с квестами я сам спорил. И не очень это. Ну решили люди без квестов - что тебе, мешают? Не играй... Ну не хотят/не могут они квесты сделать, так помоги делом! И объясни почему "пошленько" - от конструктивной критики никогда ещё не отказывался. Пошленько - потому что за год общения на сталкер-порталах эта идея уже вызвала проседь. Мечта, светлая причем! Ну ё-моё, советовать её в каждый мод - это слишком. Будто авторы сами её не знают. И пикник не читали, и т.п... А вообще по-моему когда хочеться что-то, но авторы не хотят, надо делать самому. Полезнее и приятнее - так и автору, так и тебе. Не хочу много-много спорить. За сим завершаю. Простите, если кого задел/рассмешил. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Ну да, мне тоже мод не нравится. Также как и АМК. И NLC. Но это - их произведения, и сейчас предпочитаю не лапать их своими ручонками. Они с нами кусками счастья делятся, а мы им еще советы давать будем . А с квестами я сам спорил. И не очень это. Ну решили люди без квестов - что тебе, мешают? Не играй... Ну не хотят/не могут они квесты сделать, так помоги делом! Пошленько - потому что за год общения на сталкер-порталах эта идея уже вызвала проседь. Мечта, светлая причем! Ну ё-моё, советовать её в каждый мод - это слишком. Будто авторы сами её не знают. И пикник не читали, и т.п... А вообще по-моему когда хочеться что-то, но авторы не хотят, надо делать самому. Полезнее и приятнее - так и автору, так и тебе. Не хочу много-много спорить. За сим завершаю. Простите, если кого задел/рассмешил. Да почему же задел... даже наоборот, очень ясно стало всё, я ведь постоянно на форумах не сижу. Спасибо большое. P.S. Насчёт делом помочь - согласен, поспробую что-нибудь создать, как время будет. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Creed - насчеь последнего поста на стр. 31 - а зачем вообще включать сталкера? какой стимул? просидеть у компа, бегая каким-то человечком остреливая нарисованых врагов и выполняя ненастоящие задания? зачем вообще включать комп и подвергать себя излучению и пустой трате времени? зачем? Дневники вон ARC team реализовала. Ну и какая атмосфера? Нет, ну конечно есть что почитать когда убил контролера, лаже на пару минут затягивает, как порядочная книга, а дальше? Чтоб на этих дневниках атмосферу сделать их надо под нос на каждом метре спавнить. Во-вторых, вы придерживаетесь идеи того, что мод будет атмосферным. Что вы под этим подразумеваете (только конкретно)? Мне кажется что когда темно и много монстроф - это не есть атмосфера, (=страх за жизнь) Эмм... Когда на тя бежаит толпа монтров у тя нет страха за жизнь? Ну, извини, специально для тебя "супермегагиперхардкорную версию" делать не буду, времени у меня нет. Труп, бутыль водки и пистолет на чердаке дома... YAHOO! ЮПИ! Пистолет на чердаке дома! Чтоб застрелитсо из-за отсутствия квестов!! Сори за мои пост если что Creed. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Ребята!Хорош спорить. Я считаю,что аддон сделан вполне нормально.Просто у каждого свое видение зоны. Я считаю,что к тому что сделано стоит прибавить немного зарядки для мозгов, в виде тактики.Ведь зона после Стрелка ( не важно до ТЧ, или после) не перестала существовать,а вышла из под контроля.И Сталкеры в нее все равно лезут.И вступают в разные группировки.И не просто отбился от мутантов и броди дальше по пустынной зоне,а от ГГ должно зависить насколько она наполнится людьми.И атмосфера состоит не только из мутантов,но и из окружающих звуков,погоды, и прочих мелочей.Хардкор сделать просто,навали побольше аномалий,запусти побольше мутантов,убери почти всех людей ( да и тех запри в определенных местах-пусть сидят и не высовываются в зону). Мы же делаем аддон для игрока,а не для зоны. Я к примеру сейчас в чистый АМК поиграл.Засел на крыше на АТП и отстреливал бандитов.2 суток это интересно, потом поднадоело-высунулся из-за конька крыши,выждал противника на дистанцию эффективного огня,и замочил его. А вот если-бы у меня была-бы общая задача ( а не квесты типа приди туда, и замочи там всех),с одной стороны наседали мутанты,а с другой НПС.Тут уж подумал-бы что сделать?Уйти потихоньку в сторону и стравить их,или отстрелять тех и других. А задача может быть любой.Ее можно и из написанных книг взять.Хотя-бы восстановить равновесие в зоне. И мое мнение, что чем больше наворотов делаем-тем сложнее понять смысл.Просто представьте что-бы вы делали в зоне ( копили-бы деньги,помогали-бы попавшим в засаду или попавшим под набег мутантов),и перенесите это в игру. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Смокер,у тебя странное понятие того,что Зона должна быть только для игрока. И для этого нужно всех сталкеров запереть где-нибудь. Можно поступить еще мудрее и убить за игрока всех монстров,что бы не мешали наслаждаться ГГ его зоной! А еще можно и сразу еды полный рюкзак накидать,да хабара разного... В общем,фигнякакая-то выходит. Я с тобой в корне не согласен. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 В общем,фигнякакая-то выходит. Я с тобой в корне не согласен. Не нравится-не играй! Но сначала попробуй такуюже фигню сделать. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 В одном из Смокерского поста я точно согласен - у каждого разное видение Зоны. Кто-то считает что без квестов зона скучна. кто-то что квесты портят атмосферу и т.д. Всем угодить нельзя. А как будет - так будет. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Смокер,а зачем мне делать то,что мне не нравится? Я доволен той "Ласт Зоной" которая есть. И ее делают еще лучше,и нет никаких проблем. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Как я понял, Смокер НЕ имел ввиду, что сталкеров надо где-то запереть. И согласен насчёт тактики - идея интересная, но для этого нужно править логику и ТТХ монстров и НПС, как предлагали уже на предыд. стр. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Ну вы блин даете. Посмотришь на ваш спор, как детский сад, каждый трындит о своем, а чужих доводов в упор не видит. Лоремар, Creed, БоБеР, советую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать что написал Смокер. Если не можете, объясню просто: он не хочет наводнить зону квестами, что бы сделать очередной сюжетный мод, просто человек хочет подправить баланс и задать идею отвоевать Зону у монстров обратно людям. Только ктож говорит, что у людей это должно получиться. Для этого не нужно выставлять точки бездумного спавна неписей в определенных зонах, таких как ангар на свалке или бар, а задать им действие равное противодействию ГГ. Например: сидит ГГ в деревне и валит зомбяков. Естественно , люди-то из-за кордона все равно прут, по книгам тем-же, дураков-экстремалов , или депрессоров-суицидников , пруд пруди. Так вот, валишь ты зомби, а со стороны кордона прет новичек, дошел он или нет, его проблема. Но предположим не застрелили его военные и не съели кабаны, дошел парнишка. У ГГ сильно доброе сердце и отчебучивает он этому лоху автомат и броньку, значит тот наряжается и помогает поддерживать антизомбиыйный порядок в деревне. Приходит еще 2-3 чела, организуют тусовку у костра, если к примеру собирается больше чем 5 человек, каждый 6 идет по зоне шарахаться в свободное плавание. То бишь, деревня восстановлена. НО!!!! можно к примеру каждый 3-4 выброс создавать волну мутантов прущую к кордону, а вот выживут ли, удержат ли деревню? То бишь получается, если есть ГГ рядом, может и удержат с нашей помощью, а если нет? может вымрут, может нет. А таких точек можно создать несколько, например в баре, на ферме, в конце концов, хоть в каждой локации, но и выживание должно быть очень тяжко, что бы вы, дорогие игроки, чувствовали себя нужными, там помочь, туда то броньку али ружо принести. Для этого не нужно квестов, все мотивации должны идти из вашего сердца или головы. Например чем нехило создать лагерек и поддерживать его живучесть в районе радара, ведь хочется иногда посидеть в спокойствии у костерка и выспаться. Значит в ту тусовку можно принести что нибудь, что б она смогла продержаться. Ну и конечно надо что нить придумать, чтоб арты и правда были не столь доступны, по крайней мере дорогие. А то я сходил в ТД и агропром, и сразу затарился экзой и автоматами убивственными. И оружие чтоб редкое у торговцев не валялось. Сидор например, редиска, вообще любитель сталкивать новичкам ремонтированные и вследствие того часто клинящие стволы. Советую всем, кто хоть как-то заинтересован и что-то умеет ( ну или просто от гениальных мыслей голова пухнет), обменяться своими контактами, например асями. Создать пусть маленькую но команду, а потом уже решить что сможем, что не сможем сделать. Ведь не все программисты и художники, не у всех есть время. Но у кого то есть идеи, у кого то знания, и можно создать очень неплохой аддон. А то получается что у нас тут не идеи по аддону а спорилка какая-то. Пора уже переносить весь этот бардак в "курилку". Кто за создание более-менее организованной команды, прошу написать в личку. Хоть Это аддон и Линка, но мне кажется что он сам ошалел уже от наших споров. Идея у него была хорошая, как он сказал, в скриптах он не особо шарит, так пусть будет идейным вдохновителем. Надо все это организованно делать, не дети уже все-таки. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Трампик, в твой пост вчитаешся - ну детский сад. Я ЧТО СПОРИЛ С СМОКЕРОМ??? Может ты сам повнимательнее читать будешь? Как меня, четно говоря, достали ваши гениальные идеи. Да, это гениально, но, это нельзя воплотить, точнее, я и Линк не можем воплотить такое! На такое способен разве что Мастер Сяк, ТАК ЗАКИДАЙТЕ ЕМУ ВСЮ ТЕМУ NLC ВАШИМИ ИДЕЯМИ. Может он их воплотит, а может как и я скажет что они невозможны. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Трампик, в твой пост вчитаешся - ну детский сад. Я ЧТО СПОРИЛ С СМОКЕРОМ??? Может ты сам повнимательнее читать будешь? Как меня, четно говоря, достали ваши гениальные идеи. Да, это гениально, но, это нельзя воплотить, точнее, я и Линк не можем воплотить такое! На такое способен разве что Мастер Сяк, ТАК ЗАКИДАЙТЕ ЕМУ ВСЮ ТЕМУ NLC ВАШИМИ ИДЕЯМИ. Может он их воплотит, а может как и я скажет что они невозможны. Так может стОит повысить свой уровень? Я вот например новые локи учусь создавать. рассказы пишу. В скриптах не особо шарю, сложно это, но научится возможно. И ещё. Прошу прощения, если обидел кого, не со зла. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 мы с Линком и так стараемся. Еще несколько месяцев назад Линк в спавне был 0, а теперь вон какой измененный спавн забабахал. Я тоже раньше ничего кроме ЛТХ не умел, теперь вот диалоги пишу. Мы поднимаем свой уровень, но до уровня Сяка еще подниматся, как до неба. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 мы с Линком и так стараемся. Еще несколько месяцев назад Линк в спавне был 0, а теперь вон какой измененный спавн забабахал. Я тоже раньше ничего кроме ЛТХ не умел, теперь вот диалоги пишу. Мы поднимаем свой уровень, но до уровня Сяка еще подниматся, как до неба. Ну вот. Это я к тому - что ничего недостижимого нет, и мод у вас получается хороший. Кстати, пока не забыл. У вас нет описаний артефактов - это так задумано, или они появятся? Улыбнул ПП, убойная вещь, странно только что для Пм-овского патрона он наносит такие повреждения... На некоторых локациях аномалий практически нет... Вообще нет. (Янтарь, Дикая территория, Агропром - это там где я был) Звуки в аддоне хороши, снорк особенно. Странное поведение зомби (гражданских) - пока ты в них стреляешь, они идут мочить. перестаёшь - разворачиваются и идут обратно. Гулаги в этом виноваты или паник тресхолд я пока не понял... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Кстати, радиоактивному дождю в Зоне быть. А еще быть болотному доктору, хыхы. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 То-же не плохо.У меня все монстры и нпс вышли из своих гулгов и свободно гуляют по зоне ( где-то на форуме есть такой мод).Так-что теперь эл.химеру или топтуна можно застать на Кордоне.Хотя спавнились они на Армейских складах.А уж какие стаи собачек носятся около заброшенной фермы-только на крышу приходится пригать. Да и вояки теперь рейды в глубь зоны делают.Началась жизнь в зоне. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Смокер выложи плиз файлы которые распускают гулаги. А я вот завтра доделаю описания артефактов, изменю их названия и хар-ки немного... Если надо кому такую надстройку - говорите. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Смокер выложи плиз файлы которые распускают гулаги. А я вот завтра доделаю описания артефактов, изменю их названия и хар-ки немного... Если надо кому такую надстройку - говорите. мне тоже плж. сегодня доделаю бронь по ГОСТ стандарту. базу взял из аддона Cyclone-B Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ), сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Завтра выложу,сегодня в ночную вызвали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти