БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Пустота - это фактически расстяние от НПСа. В нашем случая контролера, что еще и монстр. Помню я кажется давным-давно тут на форуме где-то видел идею пообщатся с мутантами. Так вот там подробно обьяснили что мутантам диалоги креплять нельзя, на любом расстоянии. Мутанты - они мутанты, поверь, покопавшись бы ьы в диалогах да конфигов НПСов ты б и сам дошел до этого вывода. Лоремар, еще раз так что тогда значит Цитата Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану. Что значит это сообщение если ты предлагаешь сделать то самое что уже есть??? о_о The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Ну...Я в баре встретил только членов нового клана,никакой охраны на входе небыло,проход вообще досками заколочен...Разве это и есть "бар с посетителями"?.. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Фактически. да. Если еще побегаешь, то найдешь затеряного должника *ищи, %%юзернейм%%* Нормальными посетителями они станут после выхода моего апдейта. Нет, ходить они не будут, но хоть что-то кроме простых диалогов делать смогут. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Хм...А Сталкеры по локациям после апейта изредка бродить не будут?.. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 К сожалению - нет. Насяет охраны может Линк сделает. у меня идейка есть. В апдейте жизнь сталкера усложнится, а деньги будут тратится лишь на оружие и броню. Еда, патроны, детекторы - все это придется добывать самому. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 В апдейте жизнь сталкера усложнится, а деньги будут тратится лишь на оружие и броню. Еда, патроны, детекторы - все это придется добывать самому. Очень хорошо! Так держать! Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Фактически. да. Если еще побегаешь, то найдешь затеряного должника *ищи, %%юзернейм%%* Нормальными посетителями они станут после выхода моего апдейта. Нет, ходить они не будут, но хоть что-то кроме простых диалогов делать смогут. А когда выйдет апдейт? И по поводй долговца...он сидит у костра в баре? Так вот...зашедши на территорию бара я услышал выстрелы из акм и грозы, быстро залез на крышу, пошёл в сторону стрельбы, а там военный в берете черном разгуливает ну я его и снял...с ним говорить нельзя было(с военным?)? Он как враг отображался... Потом через некоторое время подползло пару сталкеров и сидели около костра обобрав трупы вояки и долговца предварительно... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 В течении каникул, ну в Январе надеюсь точно. просто времени у меня немного, а когда оно есть, часто становиццо лень что-либо делать. А военный в баре это интересно.. Нет поговорить с ним врядли было можно но сам факт его присутствия меня удивляет. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Я пристрелил одного военного на Кардоне,он бродил там недалеко от моста... Так же у меня по свалке один свободный сталкер ходил. Это тоже странно? Ну и плюс там где стоянка сталкеров на свалке,на заброшенном тоже 1 чувачек сидел. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Creed .....6. И что с этого? Зачем тебе деньги то?..... Осталось в Зону добавить бордели и кабаки, чтоб было куда бабки тратить. По мне, так то что Creed напридумывал, это проще создать свою игру, а не мучать и так затисканный всеми и затрепанный до не возможности Сталкер. Кстати, у нас получается, что в результате хотим создать очередной сюжетный мод, а ведь изначально мод рассчитывался на атмосферность а не сюжетность, и единственная идея которая данному моду логична и подходит по атмосферности, это только идея Смокера. А все остальное.... будет просто очередной НС номер 765976 и т.д. Да, кстати, нам тут дали лопаткой по сопатке, так что прошу все мои названия "мод" воспринимать как "аддон". "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Вот и я считаю,что моду абсолютно не нужны никакие задания,игра должна быть как и сейчас свободной. единственное,что игре с ласт Зоной не хватает- живых сталкеров,бродящих изредка по локациям и все. Ну и еще хотелось бы,что бы мод был совместим с Панорамиком и улучшением текстур... Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Очень жаль, что никаких нормальных квестов никто делать не собирается. Видимо ваш "аддон" станет просто... шутером. Вот вы мне глупому объясните, пжл, что делать в зоне, где нет квестов (исключения типа - поди\принеси не в счёт), бродят толпы мутантов и всюду валяются артефакты, собирать которые нужно только для того чтобы купить пожрать и патронов? Я хочу лишь сказать, что и в выживании в "свободной" зоне должен быть смысл. P.S. Всё вышесказанное лишь моё мнение, просьба не воспринимать как личное оскорбление или попытку навязывания своих идей. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Вообще-то у каждого шутера есть куча всяких дурацких заданий. А Аддон "Ласт зона" это есть симулятор выживания во враждебной атмосфере! Что очень интересно и без всяких надуманных приключений,в виде различных заданий. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Вот вы мне глупому объясните, пжл, что делать в зоне, где нет квестов ...Жить... Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 А Аддон "Ласт зона" это есть симулятор выживания во враждебной атмосфере Тогда вам надо всерьез и глубоко "рыть" логику и ТТХ монстров и НПС. Особенно враждебных. И если это симулятор - то пусть тогда арты будут редки (как минимум) как в ЧН. Торгашей будет двое. И добавте еще радиоактивный дождь 256 символов Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 А я и не спорю,что еще нужна доработка. И основной аспект,это нехватка других сталкеров. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 А я могу сделать радиоактивный дождь))Надо?)) Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Справка: На форуме ПЫСа есть тема мода "радиоактивный дождь". Только он там уж больно "хардкорный". 256 символов Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 То есть тупо бродить по локациям\монстров отстреливать? М-да... Другого я от вас ожидал, другого... Всё, чувствую конструктивная критика превращается в спор. Закругляюсь. Напишу только ещё немного: Во-первых, "симулятор выживания во враждебной атмосфере (Зоны)" - может и не подразумевать жёсткого линейного сюжета, да и сюжета вообще. он может содержать много монстров, кучки сталкеров сидящих в баре... Но сам стимул выживать в зоне дОлжен быть, нет? по чему бы ГГ просто не смыться за кордон, раз нечего делать в Зоне, кроме как таскать ненужные артефакты, некоторые из которых по своим характеристкам просто поразили (если они в состоянии доработки, то прошу простить). Это чисто идейная формулировка. Во-вторых, вы придерживаетесь идеи того, что мод будет атмосферным. Что вы под этим подразумеваете (только конкретно)? Мне кажется что когда темно и много монстроф - это не есть атмосфера, да и другим такое тоже не понравится. значит атмосфера - это ощущение опасности и загадочности, причём опасности неизвестной (=страх за жизнь) - такое вы собираетесь реализовать? Еще одну сторону атмосферы могу обрисовать - это рассматривание происходящего "из глаз другого", т.е. сбор дневников, записок, рассказов НПС, вобщем, литературы, которая смогла бы показать вам отношение к Зоне другого персонажа, пережитый им страх или иные сильные ощущения, заставили бы вас по-другому взглянуть на како-либо место, привязывая к нему произошедшие давно\недавно события. это могут быть опятьже дневники, записки... А могут быть просто вещи, заспавненые на локации... Труп, бутыль водки и пистолет на чердаке дома... Сжимающий в руке артефакт сталкер, пытающийся\пытавшийся спрятаться от мутантов на крыше ангара... и много тому подобных мелочей, которые как мозаика создают АТМОСФЕРУ враждебности, враждебности чего-то ИНОГО ко всему привычному, обыденному. Где с хабаром вернуться - везение, а живым остаться - удача (с). Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Creed Не порть картину. Люди выбрали для себя интересную концепцию, и довольны. А то, что ты написал - "пошленько". Сталкер-бои давно об этом мечтают, но еще пока что никто не сделал такой мод/игру. Так что се ля ви. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти