Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

Признаться - нет, слишком много качать, в моём городе траффик дороговат.

П.С. В NLC много сталкеров, а? если меньше чем в оригинале, хотя бы раза в 1,5 - 2 - скачаю. квесты там чувствую интересные, даже великолепные, но лучше уж продираться через монстров, чем через горы трупов сталкеров, забитых патронами, аптечками, бинтами, артами....

Ссылка на комментарий

А в этом моде есть хоть какая либо сюжетная линия? И почему стартуешь на янтаре около бункера Сахарова экипированным как амеровский солдат? И Призрак это тот самый?

Поставил фулл версию дошел до бара, вылет около БТР:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Ну и где же наш FN? Дайте что ли его текстурку для этого мода а то у меня вообще голяк на компе....заменить нечем, тоесть добавить.

---------

И ещё вопросик для фулл версии надо ставить "АПД Full №1" ? Просто написано не совсем понятно как что ставить...

Ссылка на комментарий
А в этом моде есть хоть какая либо сюжетная линия? И почему стартуешь на янтаре около бункера Сахарова экипированным как амеровский солдат? И Призрак это тот самый?

Поставил фулл версию дошел до бара, вылет около БТР:

Expression : fatal error

Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Ну и где же наш FN? Дайте что ли его текстурку для этого мода а то у меня вообще голяк на компе....заменить нечем, тоесть добавить.

 

установи лайт версию и будет тебе счастье. фул версию никто пока не развивает.

 

Creed не делай даблпостинг.

ап понятно.

 

1. Удалить папку gamedata из игры полностью!!!! удалить файл user.ltx из общие документы\stalker-shoc

2. Установить АМК мод, АМК патч 1, АМК Патч 2ю При установке АМК мод 1.4.1 выбрать "полная установка" и разрешение ТОЛЬКО 1024х768.

3. Установить ЛАЙТ!!! версию аддона. Скачай версию ту которая разбита на 4 части ( я использовал именно ее), а не ту которая: "Одним архивом со всеми дополнениями!!!"

4. Установить сборку аддонов от Trampik.

5. проверить дрова на видеокарту.

6. обновить directX

НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ файлы улучшения текстур, и прочую графическую дребедень.

при первом запуске игры выбрать игровое разрешение 1024х768, если вылета нет, значит меняешь на свое рабочее разрешение, если после этого появились вылеты, то проблема в дровах или железе.

поверх всего установи ето шустрые мутанты и норм.оружие

Ссылка на комментарий
установи лайт версию и будет тебе счастье. фул версию никто пока не развивает.

Понятно, спасибо....

Так и знал что зря качаю)

Ладно качаем лайт, на лайт ставить АПД Full №1 и все остальное?

------

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Creed - есть приблудка от Колмогора (была отдельная темка) - "редкий" спавн. Зона относительно слабо населена. Точнее, они не спавнятся как кролики. А вот в чистом НЛС5 спавн просто дикий.

blast433 - Это элементарный вылет. Несовпадение имен текстуры прицельной сетки. Найди сетку с похожим именем и переименуй в требуемое, тут: fn2000-АМК-t. Лежат по пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn


256 символов
Ссылка на комментарий
Creed - есть приблудка от Колмогора (была отдельная темка) - "редкий" спавн. Зона относительно слабо населена. Точнее, они не спавнятся как кролики. А вот в чистом НЛС5 спавн просто дикий.

 

угу, а ссылку можно в студию? поиском не нашел. или удалили темку?

 

по поводу мода:

возможно ли сделать поддержку 1280х1024? полуспаленная видюха болезненно реагирует на смену разрешений...

Ссылка на комментарий
угу, а ссылку можно в студию? поиском не нашел. или удалили темку?

можно: http://webfile.ru/2512792

1.Должен работать с солянками, НЛС, АМК.

2. Не забудь сделать бэкап заменяемого файла ( на всякий случай).

3. Скорее всего нужна "новая игра".


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260! я уже пробовал вставить фикс от Колмогора-в результате одни вылеты.И причина простая-аллспавн совсем другой, чем тот под который он делал свой фикс.К тому-же как я понял надо сначала со спавном разобратся,чтобы не было повторов,при загрузке сейва.Да и "хвосты" оставшиеся от АМК надо подчистить.

По поводу вопроса о разрешении-а разница в чем? 1024х768 или 2048 х 1024.Прицелы? так стоят универсальные прицелы.Я понимаю если-бы под широкоформатник нужно было-бы разрешение.А так -обыкновенный монитор 4:3.

А по поводу мода-у меня была мысль (кстати она входит в ту концепцию о которой я писал):

1.Название мода "S.T.A.L.K.E.R месть зоны".

2. Начинать не с кордона, а с ЧАЭС ( примерно с таким началом как начинается фриплей в АМК).

3. Пока Призрак ( или Стрелок),не дойдет до Бара-единичные лагеря сталкеров около костров ( все нейтральны друг к другу ( Свобода,Долг,Одиночки) ,иначе говоря, все сплотились перед тем как зона мстит за вмешательство Стрелка),максимум по 3-4 человека.

4. Мутантов много,но чтобы они сравнились на концах локация, и передвигались дальше по локации сами ( не было внезапного спавна за спиной в 50 метрах.То-же самое по спавну сталкеров.).

5. Выбросы, до возможного запуска выжигателя и прочих систем пси-контроля обитателей зоны,не было или были бы с интервалом от 24 до 36 часов.

 

В результате можно было-бы создать реальную жизнь в зоне ( теперь бандюкам к ангару или военным на Агропром,нужно пройти через определенные препятствия в виде групп сталкеров или мутантов),уменьшить кол-во точек спавна( а значит, насколько я понял ускорить загрузки в игре). Кстати я думаю, что на Кордоне от блокпоста до жд моста , можно сделать вояк нейтральных к сталкерам-новичкам,типа что они зарабатывают на жизнь проводя новичков в зону за деньги.И продлить путь патруля от южного блокпоста до жд моста.Основные враги у них мутанты и бандиты ( на Агропроме и ЧАЭС-они валят всех, кроме монолтовцев,т.к те им помогают в борьбе со сталкерами).

Ну и самое главное мутанты. Кол-во собак в стае увеличить раза в 2,но их ТТХ :) сделать на уровне АМК мода.То-же самое по остальным мутантам.Вернуть ТТХ броников до уровня АМК.А то уже дошло до того, что делают при условии максимальной жизни в 200 единиц ( по описанию с скриптах)-1000 единиц.Может просто восприимчивость к оружию регулировать.

Химера, как "убийца" хозяев зоны, появляется не ближе Радара или Припяти.ЭЛ.химеру,как и взрываемых зомби, я бы вообще убрал.Сделайте больше собак, больше кабанов и Плотей- вам плохо станет, когда они на вас навалятся всем скопом.ДА между собой они должны враждовать.По контролерам- сколько я прочитал книг, везде написано, что можно войти с ними в контакт и поговорить о разрешении прохода через зону его контроля.Тогда ни зомби, ни плоти вас атаковать не будут,если он разрешил.

Ссылка на комментарий

Соглашусь со Смокером, но мне кажется лучше не начинать на чаэс. Да и лагеря сталкеров убрать на локациях дальше бара. Да и бар диким сделать. чтобы встречались редкие одиночки иногда.

 

 

Да, и кстати - у меня в этом моде иконки оружия переехали... в результате показывается совсем не то, что нужно... К некоторым боеприпасан нет названия и описания. Вопрос - как ставить мод чтобы это исправить? разрешение 1024х768.

Ссылка на комментарий

Смокер, у тебч просто гениальные идеи но как и несколько дней назад скажу - ни я ни Линк не способны на такое. Дэн, Сяк - может быть. Но уж точно не я с Линком.

 

З.Ы. на разговор с контролером наверное даже Сяк не способен )

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану. Вот как. ну и еще,раз уж на то пошло,можно так же сделать один лагерь ветеранов на Свалке,там у деревни.

Ссылка на комментарий

Я смотрю тут о аддоне судят

а) Люди, не скачавшие аддон, и просто прочитавшие описание

б) Люди, что поиграли на Кордоне и все.

Это например о тебе лоремар. Открою тебе великую тайну - сходишь в бар, увидишь сюрприз.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
Ну и самое главное мутанты. Кол-во собак в стае увеличить раза в 2,но их ТТХ :) сделать на уровне АМК мода.То-же самое по остальным мутантам.Вернуть ТТХ броников до уровня АМК.А то уже дошло до того, что делают при условии максимальной жизни в 200 единиц ( по описанию с скриптах)-1000 единиц.

оружие сделано на уровне АМК http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=167869

с остальным согласен. встречное предложение: увеличить переносимый вес армейских бронников

Да, и кстати - у меня в этом моде иконки оружия переехали... в результате показывается совсем не то, что нужно... К некоторым боеприпасан нет названия и описания. Вопрос - как ставить мод чтобы это исправить? разрешение 1024х768.

ты из моего поста ставил новое оружие? там иконки поправление.

поверх всего установи ето шустрые мутанты и норм.оружие. ссылка

Ссылка на комментарий

Я просто не владею навыками скриптования,хотя сейчас изучаю.По контролеру.Просто, чтобы он не сразу начинал мочит ГГ,а с определенного расстояния начинал диалог.И в зависимости от его состояния срабатывал бы тригер на его действия: пропустить,пропустить но остальных уничтожить ( хотя контролеры ( особенно в электричках :) ! .Сорри за оффтоп) это не умеют),уничтожить.

Ссылка на комментарий

Диалог нельзя прикрепить к пустоте. В этом я уверен. Тоесть диалог есть только при активаии разговора с НПС.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Бобер,открою тайну и тебе,я был и в Баре и на Складах и к Сахарову на огонек заходил. И в Темную долину сбегать успел. так что,думаю,что все таки уже имею право судить о Моде...

Ссылка на комментарий

Тогда открою тайну тебе - в баре ты не видел саму локацию заселеную монстрами и людей в самом баре? так что тогда значит

 

Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану.

 

По этим словам хорошо видно, бывал ли ты в баре.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
Диалог нельзя прикрепить к пустоте. В этом я уверен. Тоесть диалог есть только при активаии разговора с НПС.

О какой пустоте речь? Контролер начал засекать ГГ.Пошли постэффекты.На определенном расстоянии,вызывается диалоговое окно.ПРосто в отличие от НПС, далность открытия этого окна увеличина с 2 до ( к примеру) 50 метров.Все!У тебя возникает надпись-говорить.а дальше общайся с "Большим".

Ссылка на комментарий

Если я там не был,как на прошлой странице написал о том,что "надо бы вернуть вместо нового клана,в Баре,обратно Долг?" А потом еще сказал,что можно было бы Долг оставить на базе у Сахарова. В описании мода об этом ни слова,на сколько я помню.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...