Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Признаться - нет, слишком много качать, в моём городе траффик дороговат. П.С. В NLC много сталкеров, а? если меньше чем в оригинале, хотя бы раза в 1,5 - 2 - скачаю. квесты там чувствую интересные, даже великолепные, но лучше уж продираться через монстров, чем через горы трупов сталкеров, забитых патронами, аптечками, бинтами, артами.... Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 А в этом моде есть хоть какая либо сюжетная линия? И почему стартуешь на янтаре около бункера Сахарова экипированным как амеровский солдат? И Призрак это тот самый? Поставил фулл версию дошел до бара, вылет около БТР: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Ну и где же наш FN? Дайте что ли его текстурку для этого мода а то у меня вообще голяк на компе....заменить нечем, тоесть добавить. --------- И ещё вопросик для фулл версии надо ставить "АПД Full №1" ? Просто написано не совсем понятно как что ставить... Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 А в этом моде есть хоть какая либо сюжетная линия? И почему стартуешь на янтаре около бункера Сахарова экипированным как амеровский солдат? И Призрак это тот самый? Поставил фулл версию дошел до бара, вылет около БТР: Expression : fatal error Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Ну и где же наш FN? Дайте что ли его текстурку для этого мода а то у меня вообще голяк на компе....заменить нечем, тоесть добавить. установи лайт версию и будет тебе счастье. фул версию никто пока не развивает. Creed не делай даблпостинг. ап понятно. 1. Удалить папку gamedata из игры полностью!!!! удалить файл user.ltx из общие документы\stalker-shoc 2. Установить АМК мод, АМК патч 1, АМК Патч 2ю При установке АМК мод 1.4.1 выбрать "полная установка" и разрешение ТОЛЬКО 1024х768. 3. Установить ЛАЙТ!!! версию аддона. Скачай версию ту которая разбита на 4 части ( я использовал именно ее), а не ту которая: "Одним архивом со всеми дополнениями!!!" 4. Установить сборку аддонов от Trampik. 5. проверить дрова на видеокарту. 6. обновить directX НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ файлы улучшения текстур, и прочую графическую дребедень. при первом запуске игры выбрать игровое разрешение 1024х768, если вылета нет, значит меняешь на свое рабочее разрешение, если после этого появились вылеты, то проблема в дровах или железе. поверх всего установи ето шустрые мутанты и норм.оружие Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 установи лайт версию и будет тебе счастье. фул версию никто пока не развивает. Понятно, спасибо.... Так и знал что зря качаю) Ладно качаем лайт, на лайт ставить АПД Full №1 и все остальное? ------ Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Creed не делай даблпостинг. не было дабл-постинга, Сяк свою реплику удалил. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Creed - есть приблудка от Колмогора (была отдельная темка) - "редкий" спавн. Зона относительно слабо населена. Точнее, они не спавнятся как кролики. А вот в чистом НЛС5 спавн просто дикий. blast433 - Это элементарный вылет. Несовпадение имен текстуры прицельной сетки. Найди сетку с похожим именем и переименуй в требуемое, тут: fn2000-АМК-t. Лежат по пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn 256 символов Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Creed - есть приблудка от Колмогора (была отдельная темка) - "редкий" спавн. Зона относительно слабо населена. Точнее, они не спавнятся как кролики. А вот в чистом НЛС5 спавн просто дикий. угу, а ссылку можно в студию? поиском не нашел. или удалили темку? по поводу мода: возможно ли сделать поддержку 1280х1024? полуспаленная видюха болезненно реагирует на смену разрешений... Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 угу, а ссылку можно в студию? поиском не нашел. или удалили темку? можно: http://webfile.ru/2512792 1.Должен работать с солянками, НЛС, АМК. 2. Не забудь сделать бэкап заменяемого файла ( на всякий случай). 3. Скорее всего нужна "новая игра". 256 символов Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 n6260! я уже пробовал вставить фикс от Колмогора-в результате одни вылеты.И причина простая-аллспавн совсем другой, чем тот под который он делал свой фикс.К тому-же как я понял надо сначала со спавном разобратся,чтобы не было повторов,при загрузке сейва.Да и "хвосты" оставшиеся от АМК надо подчистить. По поводу вопроса о разрешении-а разница в чем? 1024х768 или 2048 х 1024.Прицелы? так стоят универсальные прицелы.Я понимаю если-бы под широкоформатник нужно было-бы разрешение.А так -обыкновенный монитор 4:3. А по поводу мода-у меня была мысль (кстати она входит в ту концепцию о которой я писал): 1.Название мода "S.T.A.L.K.E.R месть зоны". 2. Начинать не с кордона, а с ЧАЭС ( примерно с таким началом как начинается фриплей в АМК). 3. Пока Призрак ( или Стрелок),не дойдет до Бара-единичные лагеря сталкеров около костров ( все нейтральны друг к другу ( Свобода,Долг,Одиночки) ,иначе говоря, все сплотились перед тем как зона мстит за вмешательство Стрелка),максимум по 3-4 человека. 4. Мутантов много,но чтобы они сравнились на концах локация, и передвигались дальше по локации сами ( не было внезапного спавна за спиной в 50 метрах.То-же самое по спавну сталкеров.). 5. Выбросы, до возможного запуска выжигателя и прочих систем пси-контроля обитателей зоны,не было или были бы с интервалом от 24 до 36 часов. В результате можно было-бы создать реальную жизнь в зоне ( теперь бандюкам к ангару или военным на Агропром,нужно пройти через определенные препятствия в виде групп сталкеров или мутантов),уменьшить кол-во точек спавна( а значит, насколько я понял ускорить загрузки в игре). Кстати я думаю, что на Кордоне от блокпоста до жд моста , можно сделать вояк нейтральных к сталкерам-новичкам,типа что они зарабатывают на жизнь проводя новичков в зону за деньги.И продлить путь патруля от южного блокпоста до жд моста.Основные враги у них мутанты и бандиты ( на Агропроме и ЧАЭС-они валят всех, кроме монолтовцев,т.к те им помогают в борьбе со сталкерами). Ну и самое главное мутанты. Кол-во собак в стае увеличить раза в 2,но их ТТХ сделать на уровне АМК мода.То-же самое по остальным мутантам.Вернуть ТТХ броников до уровня АМК.А то уже дошло до того, что делают при условии максимальной жизни в 200 единиц ( по описанию с скриптах)-1000 единиц.Может просто восприимчивость к оружию регулировать. Химера, как "убийца" хозяев зоны, появляется не ближе Радара или Припяти.ЭЛ.химеру,как и взрываемых зомби, я бы вообще убрал.Сделайте больше собак, больше кабанов и Плотей- вам плохо станет, когда они на вас навалятся всем скопом.ДА между собой они должны враждовать.По контролерам- сколько я прочитал книг, везде написано, что можно войти с ними в контакт и поговорить о разрешении прохода через зону его контроля.Тогда ни зомби, ни плоти вас атаковать не будут,если он разрешил. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Соглашусь со Смокером, но мне кажется лучше не начинать на чаэс. Да и лагеря сталкеров убрать на локациях дальше бара. Да и бар диким сделать. чтобы встречались редкие одиночки иногда. Да, и кстати - у меня в этом моде иконки оружия переехали... в результате показывается совсем не то, что нужно... К некоторым боеприпасан нет названия и описания. Вопрос - как ставить мод чтобы это исправить? разрешение 1024х768. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Смокер, у тебч просто гениальные идеи но как и несколько дней назад скажу - ни я ни Линк не способны на такое. Дэн, Сяк - может быть. Но уж точно не я с Линком. З.Ы. на разговор с контролером наверное даже Сяк не способен ) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану. Вот как. ну и еще,раз уж на то пошло,можно так же сделать один лагерь ветеранов на Свалке,там у деревни. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Я смотрю тут о аддоне судят а) Люди, не скачавшие аддон, и просто прочитавшие описание б) Люди, что поиграли на Кордоне и все. Это например о тебе лоремар. Открою тебе великую тайну - сходишь в бар, увидишь сюрприз. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Ну и самое главное мутанты. Кол-во собак в стае увеличить раза в 2,но их ТТХ сделать на уровне АМК мода.То-же самое по остальным мутантам.Вернуть ТТХ броников до уровня АМК.А то уже дошло до того, что делают при условии максимальной жизни в 200 единиц ( по описанию с скриптах)-1000 единиц. оружие сделано на уровне АМК http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=167869 с остальным согласен. встречное предложение: увеличить переносимый вес армейских бронников Да, и кстати - у меня в этом моде иконки оружия переехали... в результате показывается совсем не то, что нужно... К некоторым боеприпасан нет названия и описания. Вопрос - как ставить мод чтобы это исправить? разрешение 1024х768. ты из моего поста ставил новое оружие? там иконки поправление. поверх всего установи ето шустрые мутанты и норм.оружие. ссылка Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Я просто не владею навыками скриптования,хотя сейчас изучаю.По контролеру.Просто, чтобы он не сразу начинал мочит ГГ,а с определенного расстояния начинал диалог.И в зависимости от его состояния срабатывал бы тригер на его действия: пропустить,пропустить но остальных уничтожить ( хотя контролеры ( особенно в электричках ! .Сорри за оффтоп) это не умеют),уничтожить. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Диалог нельзя прикрепить к пустоте. В этом я уверен. Тоесть диалог есть только при активаии разговора с НПС. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Бобер,открою тайну и тебе,я был и в Баре и на Складах и к Сахарову на огонек заходил. И в Темную долину сбегать успел. так что,думаю,что все таки уже имею право судить о Моде... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Тогда открою тайну тебе - в баре ты не видел саму локацию заселеную монстрами и людей в самом баре? так что тогда значит Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану. По этим словам хорошо видно, бывал ли ты в баре. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Диалог нельзя прикрепить к пустоте. В этом я уверен. Тоесть диалог есть только при активаии разговора с НПС. О какой пустоте речь? Контролер начал засекать ГГ.Пошли постэффекты.На определенном расстоянии,вызывается диалоговое окно.ПРосто в отличие от НПС, далность открытия этого окна увеличина с 2 до ( к примеру) 50 метров.Все!У тебя возникает надпись-говорить.а дальше общайся с "Большим". Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Если я там не был,как на прошлой странице написал о том,что "надо бы вернуть вместо нового клана,в Баре,обратно Долг?" А потом еще сказал,что можно было бы Долг оставить на базе у Сахарова. В описании мода об этом ни слова,на сколько я помню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти