Trampik 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Народ, а что у нас с варкой атефактов? У меня например пустышка ни в какую в электре вариться не хочет, выкатывается и все. Надо проверять... Сразу гоыворю, я не знаю как. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 У тя рецептина есть? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 25 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Народ, а что у нас с варкой атефактов? У меня например пустышка ни в какую в электре вариться не хочет, выкатывается и все. Надо проверять... Сразу гоыворю, я не знаю как. Я ж говорил, если рецепта в ПДА нету то варится ниче не будет, а его там точно не будет потому что рецептов в моде никто не дает. Единственые модификаты это те которые надо искать по заданиям в баре) Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Итак. Мод хорош своей атмосферностью - особенно задумка - мало сталкеров. Не надо никого в Зону возвращать, ну не город это, и даже не село. не надо никаких группировок - каждый сам за себя. это моё мнение. Сделать человеческих противников сильными, чтобы каждая встреча с врагом-гуманоидом превращалась в испытание, монстров тоже усилить, и желательно сделать так, чтобы они не тупили... особенно зомби) Атмосферу, атмосферу игры сгущать надо! для этого рассказов от нпс, дневников, записей, нычек (не в рюкзаках, а спавна) сделать, так чтобы трудно достать их было... Сюжет тут на второй план даже отходит. но опять же, это лично моё мнение. Могу оказать авторам небольшую посильную помощь - написать рассказы, дневники и тд. вплоть до квестов, но мне это вряд ли кто доверит конечно) Авторам большое спасибо за такой мод! так держать! Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 полностью согласен с Creed даже начало не надо было менять ни каких екзо в начале плащ призрака самое то мелочей всяких да,надо,но ТАКИХ модоф как это нет.Ненадо групировок. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Winter Mod, адаптированый и подрезаный by BoBeR З.Ы. Пишите как вам, и не забывайте ставить плюсы) спасибо за аддон. тепер самая опасная аномалия - электра не видно вообще. кабанчики с снежным брюхом класно смотрятся. кстате подкрутил скорость передвижения кровососа. теперь ГГ не убежать. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Поскольку у меня сейчас проблемки с сталкером нужен тестер того самого winter'a адаптированого, а именно нужно протестировать нормально ли работает бэкап (возвращение в осень), нет ли косяков. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Ребята!Давайте определимся, мы делаем мод типа DOOM 2/3 , или мы делаем мод о борьбе человека с "зоной".На данный момент, я согласен с постом , что мод получается по принципу DOOM.Я специально несколько дней молчал, тестил то что получилось .А получился DOOM ,на основе "СТАЛКЕР"а: 1.В зоне большинство монстров,которые не кончаются никогда ( простой пример БАР, как зомби с кабанами появляются там, так и через месяц так будет). 2.Как лагерь новичков пуст, так никого так там и не будет. Одним словом, выходит чистейший DOOM, про борьбу одиночки с монстрами.Только в DOOm, это можно прекратить, а у нас нельзя! Вы просто подумайте, будет, ли человек мирится с тем, что мутанты владеют территорией, на которой он был хозяином.Я думаю, что нет! Просто теряется смысл создания мода. Как сталкеры сидят в баре ( кстати толку от сталкеров в самом баре никакого), раньше они ( в основной игре) хоть выходили в локации, а сейчас просто "тащатся" у стойки все .Как на АС сталкеры отстреливают мутантов, никуда не двигаясь- так и остается это на длительное время. И от того , что к ним придет ГГ или нет,разницы нету.В отличии от обитателей бара, на АС сталкеры, хоть что-то делают.Зато в рейтинге обитатели бара выше стоят ( хотя толку от них полнейший ноль)! Извините!Но я считаю, что мод зашел в тупик( пострелять мутантов, я могу и в фриплее любого мода, где он есть).Хоть сюжетную линию сделайте для прохождения мода.НУ не понятно мне, зачем я пришел в зону!Я отстреливаю снорков на Янтаре- они опять появляются .При этом ни "Долг", ни одиночки не появляются.......пустыня блин! :( Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 25 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Та да я согласен. Просто никто ж не возьмется из настоящих мастеров делать что-то((( Я сделал пока все что умел. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Я вот занимаюсь разнообразием, сюжетом, квестами, атмосферой. Смокер ты правильно говоришь, но мы ж не всесильны, хотя и стараемся Во всяком случае после выхода моего апдейта нового занятся будет чем. Временно. Хочу сказать что после игры в солянку Шашки мне захотелось перенести возможность покупать автомобили у Сидоровича. Как идейко? Насчет бесконечных монстров - а что Смокер респавн отменить? Тогда будет пустыня абсолютная .Ибо не монстров не сталкеров. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Да нет не надо ничег отменять!Просто баланс сделать.И все.Я насколько понял, используются прежние точки спавна , только раньше там были долговцы и сталкеры ( ну там "Свобода", Наемники и Бандиты), а теперь мутанты. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Поскольку у меня сейчас проблемки с сталкером нужен тестер того самого winter'a адаптированого, а именно нужно протестировать нормально ли работает бэкап (возвращение в осень), нет ли косяков. установил и удалил по инструкции. всё нормально пошло. у меня вопрос кто подкрутил rpm оружия? газонокосилки, а не автоматы. 850rpm было в АКстрелка ето потолок скорости затвора. сейчас 1800. рожок за 1 сек нету. поправил всё обратно. кстате если АК74(или другому автомату) прописать 1 слот, то ГП-25 установить нельзя. а почему так? и предложение: может дописать артефакту грави, золотая рыбка +кг переносимого веса? Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 может дописать артефакту грави, золотая рыбка +кг переносимого веса? Вроде как это не возможно 256 символов Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Я ж говорил, если рецепта в ПДА нету то варится ниче не будет, а его там точно не будет потому что рецептов в моде никто не дает. Единственые модификаты это те которые надо искать по заданиям в баре) Как это никто не дает? А документы в х-18, а рецепты из флэшки безумного сталкера со складов... у меня рецептов штук 8-10, и все они в ПДА прописаны, я что ж , по вашему, из головы их что ли беру? могу скриншот проислать, если не верите. у меня вопрос кто подкрутил rpm оружия? газонокосилки, а не автоматы..... кстате если АК74(или другому автомату) прописать 1 слот, то ГП-25 установить нельзя. а почему так? Не знаю кто подкрутил, но конфиги ружев надо править, мне к примеру отдача у АК не нравится, такое ощущения что я 5 летний ребенок, не могущий в руках оружие удержать. Если бы так оружие в руках у меня в жизни прыгало, меня бы уже раз 20 пришили. Насчет ГП не знаю, у меня все устанавливается, и на 74 и на 47 и на 108. Попробуй прописать в продажу стандартный ГП и поставить его. :rtfm: Кстати, думаю пора создать список недоделок например - оружие, респ, рецепты, и распределить, кто чем заниматься будет, а то топчемся на одном месте. Идею Смокера тож надо развивать. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Трампик, давай ты этим займешся? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Господа создатели мода Позвольте заметить: 1.Это не мод, а аддон - раз он на основе уже мода (АМК). Вон НЛС тоже аддон , только "гросс". 2.Могу дать мои конфиги от адаптации части стволов из арсенала+ЗеноМод под солянку Шашки (оружие плюс патроны) - думаю разберетесь. По играбельности не жалуюсь. Так сказать для образца (как вариант). 3. В ваш аддон еще не играл (некогда, мож на праздниках). Но обычно главная беда всех аддонов - это баланс хабара и денег. 256 символов Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Ну, не беспокойся - тут беда в балансе Людей и мутантов. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Да, мне тоже кажется что людей и монстров надо сделать сильными, но количество уменьшить (монстров). В зоне должны преобладать аномалиии, радиация, чтоб без экипировки - никуда, сдохнешь, загрызут или пристрелят. Чтобы БЫЛ СМЫСЛ собирать артефакты - оружия немного, оно дорого. экзоскелет вообще вещь спорная. мне кажется что в зоне не должно быть ходячих танков... вот так. 1. снизить количество монстров 2. побольше аномалий, ловушек, 3. квесты на нахождение безопасных троп и полей артефактов. 4. нычки, и безопасные места, где сталкеры могут собраться. естественно такие места нужно будет искать. там можно разметить нпс, которые могут дать квесты. 5. поравить оружие... без комментариев. 6. дорогие артефакты. оружие торговцы покупают либо задёшево, либо его совсем мало. Всё вышеперечисленное - моё мнение, но мода, в котором именно такой или похожий геймплей ещё нет. Причём ничего нереализуемого я вовсе не написал. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Creed прежде чем писать пожелания - я бы предложил рассмотреть их с точки зрения играбельности: 1. Снизить количество монстров - что мы будем делать? Нудно топать из одной точки в другую? 2. Побольше аномалий, ловушек? Видимых? тогда зачем их много.., все равно обойдешь. Невидимых? Тогда будешь постоянно влипать в них и все - смерть.. Зачем? 3. Квесты на нахождение дороги? - значит аномалии статичны? - скучно (по количеству смотри предыдущее замечание) 4. Не понял вообще этого пункта. Зачем? 5. Тоже без комментариев (зачем оружие поправлять если монстров и врагов мало). 6. И что с этого? Зачем тебе деньги то? Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 1. Квесты проходить. головой думать, а не спинным мозгом. 2. невидимых. Болты зачем, детекторы? Не ЧН это. Количество не такое большое как вы подумали. 3. почему все статичны? если нельзя сделать статичными только некоторые, тогда вопрос снимаю. 4. Нычки чтобы искать там припрятанное аружие или артефакты, а безопасные места (относительно) - чтобы разместить там квестовых нпс, обидно ведь, если кого-то, кто дал тебе квест убъёт аномалией\монстром? 5. не так мало как вы подумали (монстров) 6. покупать экипировку\оружие. Просто это то, чего я хотел от сталкера, не тупой шутер, где аномалии или артефакты - для галочки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти