Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Линк, будь другом, подскажи как убрать перерывы между снами. Иногда хочется пропустить ночь или плохую погоду, ведь имеет право сталкер плюнуть на все и зависнуть под приглянувшимся деревцем на несколько часиков. А тут спать ложишься, тебя что нить будит неожиданно, а потом уснуть не можешь. Да и еще, что немаловажно, как вернуть бинокль? Какой нормальный человек его постоянно в рюкзак убирает? Если ты командир на гордом коне, то бинокля должна висеть на пузе, дабы заметить вовремя перемещения врага и разработать в ответ коварную тактическую схему. Если ты воин, или охотник, то для данного оптического предмета есть подсумок специальный, из которого можно достать бинокль быстро не выпуская из рук оружие( и уж тем более не убирая оружие в рюкзак). Хотя в боевых действиях используют в основном монокуляр, потому как маленький и удобный, либо прицел у врага незаметно и коварно снятый с винтовки. Скажи по секрету , а? ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ (кайф ломает от игры данная мелочь) Задолбалси я если честно постоянно в инвент лазать для просмотра местности. Кстати вопросик, а изломов добавить можно и крыс? Мда, и чтоб трупики почаще исчезали, а то я по бару уже ходить не могу, асфальта не видать, тока кабаньи рыльца и грустные мордочки зомбей. Да? Я не знал. Ну там в файлах надо одну строку добавить прост. Исправлю выложу) Так посмотрел торговые файлы не нашел строк которые отвечали бы за асортимент после радара(смотрел в НЛЦ) Можно подробнее: просто после захода на радар все пропадает? или когда излучение вырубаешь? В общем, я не обратил внимание после чего, но мне кажется что после вырубания мозгогрыза. Я залез в файлы торговцев (те которые имеют в названии supl и trade) там есть строки [supplies_start] и [....start sell] ну и дальше наименования товаров а в конце , в зависимости от торговца [after darkvalley], [after brain....] и т.д. после них пусто, а ведь это сюжетные точки, после которых наименование и ассортимент товаров переходит на "стадии" выделенные квадратными скобками. В общем я взял и банально скопировал списки товаров после данных скобок, ну и количество кое чего подправил. Но в принципе, не все же знают что где править, поэтому подправь данную багу. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 18 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 after brain это ж вроде после посещения х16? Или радара? Если после радара то просто копируйте во всех файлах ассортимент после этой строки и все. Бинокль в файле binoc.ltx ставишь в строке слот номер 6 а не 2 и все буд ОК) Как перерыв убрать не знаю, потому что там в скрипты лезть надо. Крыс и изломов можно добавить. Я не знаю как, но для начала надо иметь все их файлы(текстура, модель, логика, конфиг, скрипты) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Неее, мне ТОЛЬКО погоду никто не кинет?Ато я стоко скачать не смогу))) Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 18 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Погодой не помогу так как этот аддон сам не качал) А вот тут мне Шашка по поводу торговли и сна написал: after brain это ж вроде после посещения х16? Или радара? Если после радара то просто копируйте во всех файлах ассортимент после этой строки и все.По поводу торговли - в папке misc, в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и так далее, удали все условия, которые в скобках {+условие} и лишние строки supplies_after_* Вот пример, как надо сделать у Бармена. Нынешний код: [trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start #include "shop_barman\barman_buy.ltx" #include "shop_barman\barman_supl.ltx" #include "shop_barman\barman_trade.ltx" Сделай так: [trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = barman_start_sell buy_supplies = supplies_start #include "shop_barman\barman_buy.ltx" #include "shop_barman\barman_supl.ltx" #include "shop_barman\barman_trade.ltx" И тогда ничего не нужно добавлять в другие секции. Как перерыв убрать не знаю, потому что там в скрипты лезть надо. Тут тоже всё просто. В файле amk_mod.script, найди и замени код функции test_for_need_sleep_matras на: function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Сразу говорю, не проверял - но теоретически, я убрал проверку по времени. Оставил лишь ограничение - ГГ не уснёт, если выброс и когда рядом враги. Крыс и изломов можно добавить. Я не знаю как, но для начала надо иметь все их файлы(текстура, модель, логика, конфиг, скрипты) Так есть же тема, где kalinin11 выложил мышку, со всеми скриптами, конфигами - а логику делай аналогично тушканам АМК. Если в лом, то просто меняй секции тушканов, на крыс - это делается в папке config\scripts\amk\ в файлах с названиями локаций. К примеру, в escape.ltx, в блоке esc_tush1 сменишь respawn_section = tushkano_normal на respawn_section = rat_strong Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Неее, мне ТОЛЬКО погоду никто не кинет?Ато я стоко скачать не смогу))) Я ж ссылку ранее давал. Или тебе сложно 106 мегов скачать? Я понимаю инет не у всех скоростной. Вот ссылка, надеюсь это все что к погоде относится, если что , ногами не бить, должно быть больше туману, ночи темнее, и мрачности поболее. http://webfile.ru/2489351 after brain это ж вроде после посещения х16? Или радара? Если после радара то просто копируйте во всех файлах ассортимент после этой строки и все. Бинокль в файле binoc.ltx ставишь в строке слот номер 6 а не 2 и все буд ОК) Как перерыв убрать не знаю, потому что там в скрипты лезть надо. Крыс и изломов можно добавить. Я не знаю как, но для начала надо иметь все их файлы(текстура, модель, логика, конфиг, скрипты) Я ассортимент и копировал, и еще кое что добавил, все нормуль. Но народ то есть и неразбирающийся, для них надо поправочку сделать. Насчет бинокля, поставил 6 слот, при горячей клавише (по умолчанию 6) он не вызывается, если лезешь в инвет и пытаешься его применить - вылет, причем без лога. Самое интересное, что я брал и заменял файл w_binoc.ltx из чистого АМК, результат один, либо вообще не берется и не используется, либо вылет. Наверно этот отпрыск позорной трубы где-то еще прописан. Надо брать языка, а точнее того гения кто придумал бинокль в активный слот класть, и трясти его. С матрасом тож косяк, он просто перестал срабатывать, сижу вспоминаю программирование, мож чего сам наисправляю. Есть еще одно неприятное , на ЧАЭС с какой погодой и с каким временем суток зашел, так там все и будет круглосуточно. Например заходишь - дождь, вечереет, так и будет постоянно лить дождь и постоянно вечереть, ни рассветать, ни темнеть не будет. Кстати, квк убрать эффект свечения текстур, в солнечный день я асфальта не вижу, стою как в ярко освещенном тумане по колено, что на земле лежит из темных текстур - нифига не видно. Все яркие бетонные объекты светятся как шаровые молнии, аж глаза болят. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Так это так сделал "пресет" автор, я просто смешал некоторые погодные условия ( по часам), чтобы они небыли слишком яркими. Кто хочет, в теме про то как редактировать файлы, было сказано о том,как сделать себе погоду.У меня например ночью видимость 10-15 метров ( с тем что я выложил).ДАже фонарик не пробивает. уже один раз со стула спрыгнул, когда из-за куста выскочил кабан! :) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 А файл именно тот,который за темноту ночи отвечает кинуть не можешь просто? Мне даж коментариев не надо...)) Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Беда,товарищи! Установил я все,как следует. Сракера,патчик четвертый,АМК 1.4.1 с двумя патчами- все работает! Но как только ставлю ЛостЗоне (лайт версию) при попытке начать новую игру,вылазит сообщение с ошибкой! Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1024-n' Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Беда,товарищи! Установил я все,как следует. Сракера,патчик четвертый,АМК 1.4.1 с двумя патчами- все работает! Но как только ставлю ЛостЗоне (лайт версию) при попытке начать новую игру,вылазит сообщение с ошибкой! Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1024-n' двумя страницами ранее ответ на товй глюк, там надо какой то файл переименовать, или устанавливать АМК с разрешением 1024 а в игре менять на свое. Все это описывалось примерно с 22 по последнюю страницу, поищи, не поленись. МЕГА проблема. При сметри в саркофаге и при попытке загрузиться вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) загружается только автосэйв. Сделал себе бессмертие, прошел до второго этажа в саркофаге, там контроллер шляется, решил его пришить - вылет без лога. Мне кажется оба вылета взаимосвязаны. Что-то не то со спавном наверняка. Решите вопрос поскорее, пожадуйста, хочу на ЧАЭС2, уже года 2 мечтаю побродить по ЧАЭС2. Надо еще что-то сделать с бюрерами, а то их в округе нет, а швыряют предметами с большой точностью. Откуда они знают в кого кидать и где я стою, если их нет ни рядом ни в ближайших коридорах? "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Макс 105 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Люди беда! У мну патч 4 качал полную лайт версию со всеми дополнениями.Когда начинаю новую игру, показывается старое видео с машиной и оно разделено на 3 части (последняя часть полностью зелёная).Потом появляюсь в бункере у Сидоровича и он меня никуда не выпускает(дверь закрыта)можно только сказать "До встречи!". Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 есть такая вещь, называется АМК мод. Его тоже устанавливать надо. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 19 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Сделал себе бессмертие, прошел до второго этажа в саркофаге, там контроллер шляется, решил его пришить - вылет без лога. Мне кажется оба вылета взаимосвязаны. Что-то не то со спавном наверняка. Решите вопрос поскорее, пожадуйста, хочу на ЧАЭС2, уже года 2 мечтаю побродить по ЧАЭС2. Эх этот спавн, сколько с ним проблем. Когда спавнил тоже часто задалбывали вылеты изза контролера(хз изза чего они) На ЧАЕС 2 можно через ЧАЕС 1 попасть, там есть переход. А так просто отключи спавн контроля в саркофаге в файле config-scripts-amk-amk_respawns там ищи sar_controller(или что-то похожее, в саркофаге только один контроль)и ставь вместо true false Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Link, ты с матрасиком еще раз уточни, я сделал как выше написано, матрасик вообще перестал реагировать. Да и погода на ЧАЭС не меняется, ну это я тоже выше писал. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Макс 105 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Амк ставил.И два патча к нему. Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Амк ставил.И два патча к нему. Ты внимательней ставь аддоны. 1 аддон ставить не нуно, потому как он только для фулл. Ставь второй и 4 ый, а потом ставь от Смокера, я на него ссылку давал отдельно странице назад. когда ставишь фикс ко второму аддону используй тот который в папке lite only. Если есть возможность быстрого скачивания, могу тебе скинуть правильно собранные аддоны со всеми фиксами в одном архиве, весом 166мб. Кстати, там я уже подправил косяки с торговцами, и вылеты из-за спавна контроллеров, и убрал тупо спавнящихся ( не по расписанию, а по выхождению из локаций) монстров. В частности 1 контроллера и 2 электрохимер. Да, и напоследок насчет заставки (хотя ее по моему и не должно быть), такой глюк бывает из-за коряво установленного директикса и графических дровов. Невероятно, но факт. Блинский ежик, Link, коли того негодяя который корявый бинокль сделал. Банальная замена на 6 слот приводит тока к вылету. И Шашке насчет матраса скажи что неправильно он дал код. Мда, и еще, активация большинства артов приводит к вылету. Тока по-моему кровь камня у меня создала какую-то хрновину, вроде карусель, не успел со стороны посмотреть, внутри оказался, стоял ждал чего будет... ну и дождался. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Макс 105 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Вылет Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1024-n' В самом начале даже вступительное видео не появилось. Trampik спс есть возможность быстрого скачивания 166 мб без проблем . Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Блинский ежик, Link, коли того негодяя который корявый бинокль сделал. Банальная замена на 6 слот приводит тока к вылету. И Шашке насчет матраса скажи что неправильно он дал код. Мда, и еще, активация большинства артов приводит к вылету. Тока по-моему кровь камня у меня создала какую-то хрновину, вроде карусель, не успел со стороны посмотреть, внутри оказался, стоял ждал чего будет... ну и дождался. Бинокль делал ЗИРД. Там только файл binoc.ltx трогал, проблема в нем. А как ты вылечил вылеты контролеров? ВЫлеты изза активации происходят потому что автор не прописал тип аномалий некоторым артам. Макс 105: хватит уже писать такие ошибки. Полистай пару сртаниц назад, такой вопрос тут уже раз 50 задавали. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Я много страниц назад листал-не нагео там ответа на эту ошибку. Я из-за нее тоже играть не могу. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Я много страниц назад листал-не нагео там ответа на эту ошибку. Я из-за нее тоже играть не могу. Это изза индекса n в конце. Возможно у тебя эта текстура с индексом N ил t или T. Просто возьми и переименуй. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Бинокль делал ЗИРД. Там только файл binoc.ltx трогал, проблема в нем. А как ты вылечил вылеты контролеров? ВЫлеты изза активации происходят потому что автор не прописал тип аномалий некоторым артам. Вот, надо поймать Зирда и пытать его, что он там в этом файле натрогал. Потому как по ходу он поменял не только слот но и тип предмета. Вылеты с контроллером вылечил так как ты и сказал, взял и удалил его нахрен, и так по саркофагу бегать трудно из-за кровососов и бюреров, а тут еще это гадское голокружение и завывание. Я ж говорю, я брал чистый файл с биноклем от чистого амк и заменял тут, так бинокль вообще перестал реагировать на все кроме "выбросить". Он же еще где то прописывается, как скрытый иили открытый предмет по умолчанию. Самое обидное что все бинокльные моды канули в лету, так что сравнить не с чем. Для всех у кого там чего-то не так встает, выкладываю полную сборку аддонов для лайт версии, исправлено: торговцы, (теперь после посещения выжигателя не исчезает наименование товаров, так же всем добавлен матрас, учтите, для подлости поставил так, что матрас можно как купить так и продать. К тому же торговцы скупают все, и оружие и арты, но Сидр по жизни жмот, покупает жутко дешево, продает жутко дорого. Наименование товаров на продажу чуток подправил, но не сильно, так что не надейтесь хороший антирад-костюм купить у Сидора или Линка. Подправил чуток спавн монстров на баре, а то Сталкерам не выжить никак, мруть как мухи, а другие нахапают с трупов оружия и от перегруза двинуться не могут, результат - мрут с голода. Ну и последнее, убрал контроллера в саркофаге, и без него туго, да к тому же приводит к вылету, убрал двух электрохимер на выходе к складам, потому как спавнились они не по времени, а от выхода-входа в локацию, или банального лоада игры, в принципе таких кривых спавнов дошиша, но этот уж очень в неудобном месте.) http://depositfiles.com/files/9qlhb2xuf Кстати тут Смокер в личке написал сообщение, вот часть: "....сновная мысль была, чтобы сделать не сражения группировок.А то как человек начинает возвращать зону себе.Сложно поверить, что в течении 2 недель, на Свалке появляется только один сталкер.На Кордоне одни вояки, Сидорович и мутанты.В какой-то из книг ( одна из последних) была мысль, что вояки, для защиты базы обратились к сталкерам.Если с умом сделать спавн, то одну ту-же свалку придется не один день прикрывать их отвоевывать( Кстати в каком-то моде спавн собак и псевдособак был сделан та, что чем сильнее сопротивляется человек, тем больше спавнятся стаи мутантов).А еще надо очистить Кордон, Агропром, Бар и т.д."... "Кстати как я понял из некоторых сообщений,можно сделать спавн так-чтобы он менялся при определенных условиях.Типа вместо псевдособак появляются стаи тушканов, и если их задирают сталкеры-то идет спавн сталкеров.Все по фразе "...выживает сильнейший..."....... А ЧТО НАРОД, КЛАССНАЯ ИДЕЯ!!! Давайте приложим свои мудрые головы на реализацию данной мысли. Ведь в принципе это не нарушит основную идею Lost Zone. Особенно если взять за пример, чем сильнее сопротивляемся- тем круче монстры, все равно будет все выкошено мутантами, стоит чуток ГГ замешкаться где. Только думаю стоит не все территории отвоевывать, нафига нам возвращать всех дармоедов в зону, а вот парочку баз свободных сталкеров (ангар на свалке , и например одно из зданий на агропроме) для группировки "Волк" так и быть отдадим бар, ну и Сидору надо слегка хлебушка подкинуть, в плане сохранить жисть покупателям новеньким. А там, как скопится куча бездельников, посылать их на смерть, в смысле за артами, все равно далеко не уйдут. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти