Trampik 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 Ребята мне пришла мысль по моду!.... Мысля хорошая, только в результате будет шняга. Пробежал, монстров отстрелял, зону заполонили халявщики, на этом все кончилось. Монолит и ВС не та идея, опять Зона в бродвей превратится. По мне так лучше просто баланс спавна и силы сталкер-монстр сделать получше. Пришел, шлепнул кровогада, по дороге домой увидал бредущего сталкера, побазарил, если есть возможность подогнал броньку, оружие, он плацдарм удержал, глядишь другие клоуны подтянутся. Выброс произошел, мутанты волной поперли, ну а там в зависимости кто как вооружен и снабжен, выжили или загнулись. Для этого надо повысить лимит торговли у бродяг, а не эти жалкие 5000ры, и тогда будет прикол, бегать, снабжать, помогать в войне с новой волной мутагенных форм. А насчет силы... ну тут и так все заметили, что тлько ГГ в состоянии справиться с химерами (и другими тварями), при мне два мегакрутых и гордых сталкера в экзе и с хорошими волынами загнулись за 5 секунд опосля нападения 2 химер, хотя я их валю секунд за 30-40, а при мне всего лишь ак74 и комбез сталкера (принципиально не ношу что либо более крутое). Кстати, спавн конроллеров у выхода на янтарь и химер у входа на территорию Долга надо править, чтоб было после выбросов или еще как, но не после каждого входа-выхода с локации, а то слишком предсказуемо. И еще, Смокер, я твой аддон скачал и установил поверх всего сбора, но ночи в нем не темнее. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 И еще, Смокер, я твой аддон скачал и установил поверх всего сбора, но ночи в нем не темнее. Я же давал ссылку на файл в сообщении, что забыл приложить один файл. Повторюсь http://www.sendspace.com/file/ncq1ua Этот файл ставить обязательно.В корень папки Gamedata. Если быстро будешь бегать,то не успеешь,т.к спавн к примеру собак происходит по 6 штук.А сталкеров по 1 человеку.И кроме собак там и псевдо будут и прочая нечисть. Я одному дал экзу и ВАЛ , так его "суслики" завалили, за 2 секунды.А сталкеры в "костюме сталкера", в двоем 2 электрохимер из калашей положили.Я написал к тому, что у мода нету цели для игрока.Просто так ты можешь поболтатся по зоне и после прохождения основной игры. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 Я одному дал экзу и ВАЛ , так его "суслики" завалили, за 2 секунды.А сталкеры в "костюме сталкера", в двоем 2 электрохимер из калашей положили.Я написал к тому, что у мода нету цели для игрока.Просто так ты можешь поболтатся по зоне и после прохождения основной игры. ну ето как карта ляжет. АК не уступает ВАЛу ни в чем. к примеру мне интересно искать уник.арты для Линка, интересно просто бродить или сидеть у костра. я жду с нетерпением новый АПДЕЙТ. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Я же давал ссылку на файл в сообщении, что забыл приложить один файл. Повторюсь http://www.sendspace.com/file/ncq1ua Этот файл ставить обязательно.В корень папки Gamedata. Если быстро будешь бегать,то не успеешь,т.к спавн к примеру собак происходит по 6 штук.А сталкеров по 1 человеку.И кроме собак там и псевдо будут и прочая нечисть. Я одному дал экзу и ВАЛ , так его "суслики" завалили, за 2 секунды.А сталкеры в "костюме сталкера", в двоем 2 электрохимер из калашей положили.Я написал к тому, что у мода нету цели для игрока.Просто так ты можешь поболтатся по зоне и после прохождения основной игры. 1. Естественно я скачал и положил второй файл. Но ночи все равно светловаты. Помю в каких-то ранних АМК-еях была ночь действительно черная, как у негра в носу, но был дисбаланс из-за того что всякие гады даже без прибора НВ видели тебя и успевали подстрелить. Поэтому от совсем темных ночей отказались. Но мне было прикольно, особеннно когда доработали систему стелса (ну или что-то похожее). 2. В принципе ведь изначально мод и был рассчитан на то что бы приблизить Зону к понятию "Зона отчуждения", а ты ее опять населить хочешь. Для цели можно скачать и "NLC" и "Новый сюжет" (аж 5 штук), "История Прибоя" , да дошиша всяких. Здесь же просто надо поправить баланс спавна-силы. Про что я и говорю: помог челу, довел его до укрепточки, помог зачистку совершить, через 5-6 часов второй на пути встретился, идущий туда же (ну например на Агропроме, где изначально военные со сталкерами бойню устроили), помог ему, провел туда-же, если первый выжил, значит их уже двое, кто-то еще сам дошел и т.д. Дальше выброс например, если ты рядом помогаешь отбиться, или не помогаешь, ну а там как фишка ляжет, вымрут или победят. С учетом нестабильных выбросов шансы что ты не успеешь помочь достаточно велики. Надо бы еще на некоторые незапланированные выбросы новости отключить. Вот тебе и баланс выживаемости сталкеров в условиях враждебной зоны, и динамические изменения окружающего мира в зависимости от действий игрока, которые нам так навязчиво обещают в каждой последней игре ее разработчики. А здесь у нас есть возможность воплотить все их обещания. Кстати, надо бы новости поправить. О смерти сталкеров понятно, оставить, а вот новости о кваде "Долга" попавшего в засаду, или "Свободы" с волной мутантов, это перебор... или призраки прошлого? Да, и взрывающиеся зомби... от них разлет костей больше чем от лимонки. Я одного со снайперки завалил, с крыши арены, он шарахался около входа к бывшему штабу "Долга", так мне его гнилыми костями полжизни снесло. Он что, С4 обожрался на досуге? ДА! Целкость чуваков тож страдает, один клоун при мне палил с 2 метров в зомби и 2 рожка всадил у того над головой. Хоть одна бы шальная попала... неа, как грится, в белый свет как в копейку. И решите что нить со спавном химер и контроллеров о которых я писал выше, а то мне скоро их складывать негде будет. Вышел-зашел на локу, вуаля, 2 химеры, застрелил, вышел-зашел, опять тусуют. С контроллерами то-же. Предсказуемость отбивает интерес. Кстати нельзя ли спавн сделать через разовый? Например Контроллер один раз у входа на янтаь, второй раз где нить в другом месте, в третий раз не контроллер а бюрер например, потом опять по кругу... так прикольней бут, никогда не знаешь какой сюрпрайз тебя ждет. Но это вам решать, если воплотить, думаю бут интересно, и никакой сюжет не нужен. Артов редких позаныкать и новости о них пораздавать не только бармену, но и некоторым бродягам.Загнулся бродяга , ты ничего не узнал, все по честному. Во как напридумывал, это результат бессоницы. Так что не судите строго. Всеж-таки моды и аддоны вы создаете, и вам виднее что воплотимо, что нет. А диких идей я могу еще полтонны подкинуть. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Кстати, надо бы новости поправить. О смерти сталкеров понятно, оставить, а вот новости о кваде "Долга" попавшего в засаду, или "Свободы" с волной мутантов, это перебор... или призраки прошлого? Лучше оставить. Пусть будет как сеть-призрак. Ведь после сильного выброса никаких связей не уцелело... вот теперь пусть как останки от тех кто был здесь и погиб от выброса. По сути, это зона и тут творится всякая чертовщина. А вот в диалогах с НПС нужно полазить. А то на територии долга я поговорил с одним сталкером, так он мне про долг стал жаловаться... Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 GROB_ это у нас в моде он не уступает!В реальности ВАЛ, на порядок мощнее АК!Для чего ВАЛ дается Спецназу, а не простым войсковым частям? Я не знаю, читали вы книги, но основная мысль в них -что человек пытается побороть зону. А в моде получается, что ГГ полностью согласен с тем, что зона его победила. Правильно, пришел в зону,покушай, прими антарад, набери артефактов , постреляй мутантов и уматывай домой. Может стоит сделать мод о борьбе человека с зоной.Чем больше ты уменьшаешь кол-во мутантов, тем быстрее зона исчезнет! Я это и имел ввиду.при отлаженом балансе,даже наличие одного человека имеет значение.Ушел ГГ с Агропрома, сталкеры, начинают терять людей в борьбе с монстрами.Пришел на АС, там монстров меньше чем людей становится, и ЧЕЛОВЕК начинает контролировать территорию.И так , пока не дойдешь до ЧАЭС.А по бегать придется много, и помочь там, и в других местах.К примеру, на АС, наемники начали отстрел сталкеров,надо их "угомонить" и уравновесить баланс"мутанты -человек", при этом на ДТ псевдособаки развелись,то-же надо помочь сталкерам( или наемникам , конечно не входя в зону поражения) сдержать мутантов,т.е основная задача- выправить тот баланс, который был нарушен Стрелком, в результате отключения О-сознания. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Лучше оставить. Пусть будет как сеть-призрак. Ведь после сильного выброса никаких связей не уцелело... вот теперь пусть как останки от тех кто был здесь и погиб от выброса. По сути, это зона и тут творится всякая чертовщина. А вот в диалогах с НПС нужно полазить. А то на територии долга я поговорил с одним сталкером, так он мне про долг стал жаловаться... Вообще сам думал их убрать но тут я вспомнил сериал ЛОСТ там где с острова подавался сигнал неизвестно откуда, вот и тут я решил сделать типа сигналы долга и свободы по прежнему в зоне транслируются из неизвестного источника. Если б умел делать квесты сделал бы квест по нахождению этого источника... Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Вообще сам думал их убрать но тут я вспомнил сериал ЛОСТ там где с острова подавался сигнал неизвестно откуда, вот и тут я решил сделать типа сигналы долга и свободы по прежнему в зоне транслируются из неизвестного источника. Если б умел делать квесты сделал бы квест по нахождению этого источника... Так не надо квест делать, просто распределить по НПС, инфу по нахождению этих данных. А после нахождения к примеру источника сигнала от "Долг"а, сделать,чтобы спавнится начали долговцы.также и со "Свободой". Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 GROB_ это у нас в моде он не уступает!В реальности ВАЛ, на порядок мощнее АК!Для чего ВАЛ дается Спецназу, а не простым войсковым частям? ДОСТОИНСТВА Небольшие габариты и масса. Пуля имеет приемлемую дульную энергию (665 Дж), благодаря большой массе (16,1 г) долго сохраняет ее. Так, на расстоянии 400 м она составляет около 500 Дж, что обеспечивает высокое пробивное и убойное действие. Кучность и меткость стрельбы на расстоянии до 300 м вполне удовлетворительны. Автомат прост по конструкции, легко разбирается. В разобранном виде помещается в кейсе. С левой стороны ствольной коробки имеется универсальное посадочное место для крепления оптических и ночных прицелов различного типа. Интегрированный со стволом глушитель обеспечивает хорошее подавление звуковой волны и вспышки пламени. Наложение остаточного звука на окружающие шумы делает звук выстрела неразличимым. Глушитель не имеет сменных элементов, поэтому обладает долговечностью. Переводчик режима огня находится рядом со спусковым крючком, его переключение возможно без снятия руки с рукоятки управления огнем. Использование нескольких типов патронов - СП-5, СП-6, ПАБ-9 обеспечивает как высокоточную стрельбу, так и поражение целей в индивидуальных средствах бронезащиты или находящихся за преградой (в автомобиле). НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ Малая эффективная дальность стрельбы (не более 250 м). Лязг затвора при стрельбе. Затвор можно взводить только правой рукой. Металлический приклад недостаточно удобен. Емкость магазина недостаточна. Большая крутизна траектории затрудняет выбор точки прицеливания. Для выключения предохранителя необходимо отрывать руку от рукоятки управления огнем. Габариты глушителя слишком велики, в то же время жесткость его сепаратора невелика. Запирание узла глушителя недостаточно свободное и надежное. Известны случаи повреждения сепаратора пулей при выстреле. Используемые патроны дефицитны. АК для мас, ВАЛ для профи. спецназ со всем ходит на задания. есть конечно разница в пробиваемости цели, но как ето прив"язать к мутантам??? вспомни Клыка и ево нож из кости мутанта, который вирос возле гравиконцентрата. нож не сломать, ни затупить и резал он всё. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Идея Смокера гениальна! А давайте еще сделаем войны группировок как только группировки будут возвращатся на свои места! Плюс возможность вступления в любую-любую группировку! И директ-Х 10 прикрутим! И болотцо сделаем! Тогда компания ПЫС будет разорена так как в ЧН никто не захочет играть. Зачем, если то же самое будет в ТЧ с модом Lost (Finded) Zone!!!1 Смокер - такие идеи - это уже идеи для новых сюжетов! Ее могут реализовать такие монстры как Дэн да Сяк, а не я и Линк. P.S. Я про 481 пост The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Перезалейте музыкальный патч ПЛС. В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Я не знаю, читали вы книги, но основная мысль в них -что человек пытается побороть зону. А в моде получается, что ГГ полностью согласен с тем, что зона его победила. Правильно, пришел в зону,покушай, прими антарад, набери артефактов , постреляй мутантов и уматывай домой. Может стоит сделать мод о борьбе человека с зоной.Чем больше ты уменьшаешь кол-во мутантов, тем быстрее зона исчезнет! Я это и имел ввиду.при отлаженом балансе,даже наличие одного человека имеет значение.Ушел ГГ с Агропрома, сталкеры, начинают терять людей в борьбе с монстрами.Пришел на АС, там монстров меньше чем людей становится, и ЧЕЛОВЕК начинает контролировать территорию.И так , пока не дойдешь до ЧАЭС.А по бегать придется много, и помочь там, и в других местах.К примеру, на АС, наемники начали отстрел сталкеров,надо их "угомонить" и уравновесить баланс"мутанты -человек", при этом на ДТ псевдособаки развелись,то-же надо помочь сталкерам( или наемникам , конечно не входя в зону поражения) сдержать мутантов,т.е основная задача- выправить тот баланс, который был нарушен Стрелком, в результате отключения О-сознания. Читал книги. Все. Они все разные, и не обязательно о борьбе с Зоной, некоторые и смирились например "Дезертир" и жить без нее не могут. А по твоему сценарию получается так: превратим ГГ в бога - появился он на Агропроме и снизошло благо на страдальную землю, левая голова химеры откусила правую, кровосос сам себе сердце вынул, контроллер загнипнотизировал бюрера чтоб тот на обоих КаМаЗ уронил, а вот сталкеры начинают плодиться почкованием по штуке в минуту(потому как женщин в зоне нету, хотя разрабы и обещали). НУ и зачем это нужно? Я ж говорю, сюжетных модов хоть попой кушай, а тут цель мода передать АТМОСФЕРНОСТЬ Зоны. И если встретил какого то кореша, помог ему отбиться от врагов, а через денек идешь, видишь его живого - радуешься, мертвого - страдаешь, единственное надо все-таки спавн монстров подогнать под выбросы, это более приближенно к книгам. Уж лучше количество выбросов неожиданных увеличить, и в новостях не о всех сообщать. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Можете файлы погоды кинуть? Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Ок! Тогда я пошел использовать НС3-5 моды,солянки и NLC .В них, хоть идея есть.Удачи с пустым модом. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Идея Смокера гениальна! P.S. Я про 481 пост да что вы в самом деле на Смокера набросились? у каждого своя Зона, но Она одна на всех. Перезалейте музыкальный патч ПЛС. ты об етом? Lost Zone Music Addon by BoBeR http://ifolder.ru/9592075 Можете файлы погоды кинуть? ето к Смокеру. его дитя. Ссылка на комментарий
Evegnz 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Вылетает при начале новой игры вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' stack trace: Лайт версия мода + апдейт 2 + фикс для него. Заново переустанавливал, непомогает. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 да что вы в самом деле на Смокера набросились? у каждого своя Зона, но Она одна на всех. Совсем и не набрасывались, я в начале данной темы видел что-то подобное от создателей мода: "...целью мода является передать первоначальную задумку разработчиков, в которой Зона была задумана как почти пустынная местность населенная мутантами....и.т.д." - вот я и придерживаюсь в своих мнениях данной концепции. А Смокер хочет сделать очередной NLC или "Priboy story". Но в принципе он в начале заявил что в моде пустыня, увы, каждому свое. По мне лично, если захочу гуманоидов пачками валить возьму Call of Duty, монстров - Serious Sam , тут же хочется чтоб страшно было, а не казуально. Единственное, надо как нить сталкеров рассылать периодически от бара, а то никто за артами не ходит, сидят все подавленные и дохнут от кабанов и с голоду, как мухи. И если уж монстры стали сильнее, так и сталкеров надо отсылать не по 1-2 а по 3-4 а то и 5, в зависимости от направления и экипирования. Ведь теоретически выжили после выброса либо самые лучшие и сильные, либо просто везучие. К тому же экипировки везде как грязи, на трупиках. Значит балбесов в костюмах новичков вообще не должно быть (хотя у бара новичек один у меня протянул дольше чем 5 клоунов в мегаэкзе, до сих пор жив, радует). Вылетает при начале новой игры вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' stack trace: Лайт версия мода + апдейт 2 + фикс для него. Заново переустанавливал, непомогает. Бубенть, у меня такая же шняга была, выбирай при установке !!!!!АМК!!!!! стандартные разрешения, лучше 1024х768, ну а вигре выбирай то разрешение, каким пользуешься, это тебе крозит только овальными прицелами. Зато вылетать не будет. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Вылетает при начале новой игры вот с таким логом: [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' open: \gamedata\textures\wpn\ find PSO1M1-AMK_1024-N. rename it. pso1m1-amk_1024-n. done. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Можете файлы погоды кинуть? Аддон Смокера весом около 100 мегов (запечатанных), там и погода (кстати говоря классная) и ночи темнее, и баланс подправлен, вообще Смокер молодец, неплохо поработал. Вот даю ссылку, надеюсь ни Смокер ни Линк не обидятся. http://depositfiles.com/files/th87yng6b или http://webfile.ru/2486118 Смокер выкладывал в 2 файлах аддон и фикс. В данный архив вставлен фикс. Так что качайте и устанавливайте. Не забывайте говорить мастерам спасибо. Кстати, Линк, ты файлы торговцев подправил? А то после посещения Радара у них все товары пропадают. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 17 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Кстати, Линк, ты файлы торговцев подправил? А то после посещения Радара у них все товары пропадают. Да? Я не знал. Ну там в файлах надо одну строку добавить прост. Исправлю выложу) Так посмотрел торговые файлы не нашел строк которые отвечали бы за асортимент после радара(смотрел в НЛЦ) Можно подробнее: просто после захода на радар все пропадает? или когда излучение вырубаешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти