МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Я ещё предлагаю сделать группировку типа "Греха". Типо те, кто попал под выброс и их изменила НООСФЕРА. Можно добавить войны, типа "Волки" и новая группировка сражаются В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 До Сахарова я пока не доходил. P.S. Link Сидорович вообще не начинает говорить. Прихожу к нему в бункер, он сидит, улыбается... и молчит как партизан. P.P.S. Попробую переставить всю сборку по новой но сомневаюсь что поможет. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 До Сахарова я пока не доходил. ЗЫ Link Сидорович вообще не начинает говорить. Прихожу к нему в бункер, он сидит, улыбается... и молчит как партизан. хм странно, ну тогда сделай так, в папке gamedata-sounds-character_voice-scenario-trader (кажись правильный путь, точно не помню потому что не со своего компа сижу) вобщем найди файл trader_monolog1 или что то такое и удали его. Потом попробуй новую игру начать, хотя вроде можно и без нее, вобщем попробуй так и так) Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Я ещё предлагаю сделать группировку типа "Греха". Типо те, кто попал под выброс и их изменила НООСФЕРА. Можно добавить войны, типа "Волки" и новая группировка сражаются Линк, как те идейка-то? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 И в каком файле в геймплей лежит визуал Диодора????? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Я ещё предлагаю сделать группировку типа "Греха". Типо те, кто попал под выброс и их изменила НООСФЕРА. Можно добавить войны, типа "Волки" и новая группировка сражаются А еще можно сделать Чистое Небо, Ренегатов, последний День, Шаманов, сделать пару локаций и новый сюжет а после переименовать мод в S.R.P. 0.3! The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 хм странно, ну тогда сделай так, в папке gamedata-sounds-character_voice-scenario-trader (кажись правильный путь, точно не помню потому что не со своего компа сижу) вобщем найди файл trader_monolog1 или что то такое и удали его. Потом попробуй новую игру начать, хотя вроде можно и без нее, вобщем попробуй так и так) Такого файла там нету. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 А еще можно сделать Чистое Небо, Ренегатов, последний День, Шаманов, сделать пару локаций и новый сюжет а после переименовать мод в S.R.P. 0.3! Давай без наездов. А я считаю, что враждующая группа психов не помешает=) И ещё вопрос: А задание "Продолжить поиск Стрелка" возможно выполнить? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 А со скай4 график мод пойдёт? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Словил на переходе с АС в Бар : Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mutant_tail_cat' Переиграл 3 раза с последнего сейва ,такой-же вылет.Типа нет описания хвоста кота. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Словил на переходе с АС в Бар : Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mutant_tail_cat' Это из-за кота. Переиграй сейв В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Ой МАКС не дай бог модраторы зайдут суда, тебя за дабл посты в баньку посадят или в лучшем случае предупреждение дадут. Не надо писать два сообщения подрят, редактируй старые...С сидором у меня все ок, звук лежит тут gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader но это только после фикса. Визуал диодора лежит тут gamedata\config\gameplay\character_desc_simulation. На счет новой групировки и квестов, я ж вам не Шашка или Сяк. На данный момент все что умел сделал, теперь надо передохнуть от модостроения. Вылет изза хвоста кошки это не изза отсутствия описания, возможно это новые конфиги ГРОБа(ВОЗМОЖНО)А вообще игра просто не находит секцию хвоста кошки...Надо в ее параметрах смотреть. С Сидором у меня все норм, сначала помахает руками минутку, а потом все хорошо. Заметил что при установке ССР криво отображаются иконки, там еще много чего надо адаптировать...Со всемы графическими адонами типа Sky4 и шейдерный асфальт пойдет. На счет фотореалистичной зоны адаптировать надо) Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Не не помогло. Пробовал стирать, пробовал заменять на оригинальный файл, бесполезно. Подхожу в упор ни надписи действия, ни само действие не появляется. ЗЫ Скорее всего у меня руки не оттуда растут. Наверняка где-то в установке ошибся. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Кхорн есл у тя лайт версия возможно в этом проблема - у меня в фулл все ОК The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Да нет. У меня как раз фулл. Ставил я вот в таком порядке АМК + патч 1 +патч 2 + Lost Zone + АПД 2 + SSR + АПД 2 Fix. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Да нет. У меня как раз фулл. Ставил я вот в таком порядке АМК + патч 1 +патч 2 + Lost Zone + АПД 2 + SSR + АПД 2 Fix. У мя на фулл и лайт все ОК. И с ССР нормально, хотя с ним иконки кривые. Я делаю так, подхожу он минуты 3 что-то разсказывает, я в это время по деревне побродил, зомби пострелял, когда вернулся, подождал секунд 30 пока он облакотится на стол руками и тогда стало можно говорить. Попробу отойти от него за дверь, а потом обратно подойти... Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Когда ты к нему приходишь, у тебя анимация разговора начинает сразу проигрываться? У меня она вообще отсутствует. __________________________________ 0:56 Ладно Link забудь. Если у всех все нормально то это я где-то накосячил, покумекаю может смогу поправить. Только ответь (в личку если хочешь) какие файлы ты правил удаляя диалог с Сидоровичем, и перенося точку спавна ГГ. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Вылет изза хвоста кошки это не изза отсутствия описания, возможно это новые конфиги ГРОБа(ВОЗМОЖНО)А вообще игра просто не находит секцию хвоста кошки...Надо в ее параметрах смотреть. С Сидором у меня все норм, сначала помахает руками минутку, а потом все хорошо. Заметил что при установке ССР криво отображаются иконки, там еще много чего надо адаптировать...Со всемы графическими адонами типа Sky4 и шейдерный асфальт пойдет. На счет фотореалистичной зоны адаптировать надо) кошек убивал без вылетов. Сидор все норм. я с АС "пилял" чтоб проверить. у меня сверху стоит http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1513 Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Хочу сказать что занимаюсь сюжетом. Зделал "почти" полноценного сидоровича (псевдоквесты+сюжетный диало). Скоро займусь Линком и Сахаровым, а там уже продолжу сюжет. _________________________________ Примерно через неделю будет бета версия полноценных торгашей. А именно * Псевдоквесты (На данный момент недоработаны - нужна помощь Линка) * Длинные (!) псевдоквесты - тоесть - есть цель, но неизвестно где она,и что из себя представляет. Поэтому стоит расспрашивать сталкеров, авось найдешъ наводку. * Простые диалоги "о жизни" (Делаются) * Баланс торговли (Делается) * Новые истории у разных сталкеров (возможно, если успею остальное) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 0:56 Ладно Link забудь. Если у всех все нормально то это я где-то накосячил, покумекаю может смогу поправить. Только ответь (в личку если хочешь) какие файлы ты правил удаляя диалог с Сидоровичем, и перенося точку спавна ГГ. диалоги удалял через профиль сидора, а место появления ГГ через алл.спавн. БоБеР: хорошо что ты делаешь квесты но зачем вылаживать через недельку бетку? Просто если вводить новые псевдоквесты где нужен новый спан предметов придеться начинать игру заново. Лучше посидеть недельки три, сделать этих квестов штук 20, отшлифовать все эти диалоги и потом уже выложить полнлстью. Хотя как люди захотят, если не будет им лень снова игру начинать через неделю то можно и тогда вылаживать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти