LinK 31 Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Если надо могу залить на че нибудь, минимод ( не мой я там только чуть адаптнул ) короче мод- Фенечка для амк 1.4.1 от TAG SPB: 1.еда после долгого хранения начинает фонить (хлеб и колбаса ) 2.кровосос может выбить ствол из рук 3.ЭлектроХимкра становится сильнее во время дождя 4.Сталкеры (не квестовые ) после выброса становятся зомби, теряют хабар, пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал, в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают P.S.- Link ты что-нибудь менял в amk.script, amk_mod.script, bind_monster.script, bind_stalker.script ? Нет не менял. А если сталки буду зомбями после выброса то что те трое сталкеров на Складах станут зомби после выброса? Впринцыпе все пункты хороши если бы только отключить 4ий. А то в зоне и так мало людей так их вообще не будет. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Все,адаптация SSR мода, вроде работает.Завтра выложу ,и рекомендации как лучше устанавливать для "стелс" прохождения. Для проверки "схватился" с бандюками при выходе из лаборатории в ТД.Вышел без единого попадания по мне. Стрелял из М-16,с оптикой и глушаком с 10-15 метров. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Есть вылеты без лога на складах, но это наверное из за сырой версии, т к я АПД не ставил.Геныч, можно их разорхивировать, и глянуть что получится, может там и есть необходимые файлы. для АК. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Нет не менял. А если сталки буду зомбями после выброса то что те трое сталкеров на Складах станут зомби после выброса? Впринцыпе все пункты хороши если бы только отключить 4ий. А то в зоне и так мало людей так их вообще не будет. 4 пункт могу не добавлять Есть вылеты без лога на складах, но это наверное из за сырой версии, т к я АПД не ставил.Геныч, можно их разорхивировать, и глянуть что получится, может там и есть необходимые файлы. для АК. чем разархивировать? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Отлично тогда давай без 4го поункта. Но все это адаптировать я буду после диалогов, правки персонажей и тд. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 вот залил на ifolder ( http://ifolder.ru/9275948 ) Ссылка на комментарий
PETER1 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Квесты, где вы новые квесты? Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Попробовал создать диалог ( вроде делал по инструкции ) в итоге вылет при включении игры, жалуется на dialogs_bar.xml. Короче посмотрите тему создание квестов в шапке мастерской, там на последней странице моя ошибка. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Линк привет! можешь подсказать игровое имя разбитого вертолета? хм игровое имя... Вобщем спавнил его через xrSpawner вот путь к нему objects\stuff\veh\mi24. Но посмотрел в распакованом сталке такой папки нету. Ну и вот он так выглядит в АСДС: спасибо - этого достаточно... и вопрос - как вагончик называется знаешь? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 хм игровое имя... Вобщем спавнил его через xrSpawner вот путь к нему objects\stuff\veh\mi24. Но посмотрел в распакованом сталке такой папки нету. Ну и вот он так выглядит в АСДС: ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = helicopter0001 position = 48.75,-2.14000010490417,288.739990234375 direction = 0,0.180000007152557,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1168 distance = 0.300000011920929 level_vertex_id = 386788 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = objects\stuff\veh\mi24 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 100 Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Линк, а можно заспавнить группу долговцев ( 4 чел. ) в районе бара и зделать чтобы они бехали в сторону Припяти к подземному переходу. Получится угарный квест, сопроводить группу долговцев до этого места, на пути заспавнить засады бандитов, свободы и мутантов. Если да то расскажу свою идею в подробностях. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Линк, а можно заспавнить группу долговцев ( 4 чел. ) в районе бара и зделать чтобы они бехали в сторону Припяти к подземному переходу. Получится угарный квест, сопроводить группу долговцев до этого места, на пути заспавнить засады бандитов, свободы и мутантов. Если да то расскажу свою идею в подробностях. Идея хорошая, глянем што будет, сам такое когда то хотел сделать, но из за неумения не получилось.там через алл спавн работать надо. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Люди добрые ..залейте алл.спавн от мода ЛИНка , а то я со своим запарожцем скачать не смогу Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Люди добрые ..залейте алл.спавн от мода ЛИНка , а то я со своим запарожцем скачать не смогу вот держи залил на вебфайл http://webfile.ru/2423076 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 вот держи залил на вебфайл http://webfile.ru/2423076 Спасибо , но мне уже дал Линк.. кстати Линк можешь сказать название...точней визуал Вагончика С Открытой дверью и Костра ... оч. надо.... поможешь ? Ссылка на комментарий
Кузьма 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Плиз кто-нибудь залейте папку с текстурами(у меня не хватает ряда текстур, хотя руки вроде прямые ) а точнее вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n' Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Плиз кто-нибудь залейте папку с текстурами(у меня не хватает ряда текстур, хотя руки вроде прямые ) а точнее вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n' В папке все есть. Эту у тебя изза разрешения. Возможно у тебя есть этот прицел но вместо n стоит N. Мечены(стрелок) - вагончик открытый это уже часть уровня. Его визуала нету(Надо копать файл geom Ссылка на комментарий
Шустрик 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 В первую очередь хочу поблагодарить автора за его творение, которое радует и надеюсь будет радовать поклонников сталкера. Спасибо!!!! Но вот я хотел выложить пару своих идей для данного мода, осуществить их наверно очень трудно, а то и невозможно (т.к. я в скриптах не волочу). Так вот, суть мода - это зона после Стрелка, а значит она должна быть координально другой, т.к. по правельной концовке О-сознание было уничтожено и аномальная активность уменьшелась, НО НЕ ВЕЗДЕ!!!! На мой взгляд нужен сюжет, но не такой активный как в оригинале. Суть моей идеи в том, что теперь стали происходить новые войны групировок, уже ближе к центру (например Долга со Свободой за радар). Торговцы пытаются отхапать большие куски, и вследствии вся эта честь достаётся Стрелку. Большая часть зоны под контролем людей. Так же сделать места в зоне, которые по-прежнему кишат всякими тварями и тебе надо лазить по этим местам, чтоб достать какие-то важные данные или вещи. Я не могу всё описать, однако есть чего. И если ближе к концу получается так, что выплыла информация о секретной базе О-сознаний, в которой они готовят новый эксперемент опять же разные миссии). В результате, на завершающей стадии эксперемента (по сюжету), Стрелок вместе с войсками Долга или Свободы (в зависимости от того, какой путь выбрать) атакую эту секретную базу и получается взрыв, который сносит почти всю зону....... А дальше зона такая, как она в моде Зона поражения, т.е. людей почти нет (лишь немногие выжившие, ну.. можно на кордоне), одни монстры да мутанты. Полно зомбированных людей, стреляющих во всё, что движется. Далее эту идею можно продолжать и развивать. Прошу с критикой не относиться к данной статье, ибо это мечта преданного поклонника сталкера А кому интересно, можно вместе помозговать. Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370 Ссылка на комментарий
Кузьма 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Шустрик идея кулл но возможно ли организовать В папке все есть. Эту у тебя изза разрешения. Возможно у тебя есть этот прицел но вместо n стоит N. Самое веселое что нигде такой текстурки нет Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Шустрик идея кулл но возможно ли организовать Самое веселое что нигде такой текстурки нет Как ты устанавливал? Если фулл версия то скачивай все пять архивов и кидай файлы и папки из каждого архива по порядку ( из 1 все папки и файл партиклы кмдаешь с заменой поверх чистого амк с патчами, все из остальных архивов 2,3,4,5 там во всех кроме 2 текстуры, короче кинул 1 первый, поверх ставишь 2 и т.д. Шустрик идея кулл но возможно ли организовать Самое веселое что нигде такой текстурки нет Как ты устанавливал? Если фулл версия то скачивай все пять архивов и кидай файлы и папки из каждого архива по порядку ( из 1 все папки и файл партиклы кмдаешь с заменой поверх чистого амк с патчами, все из остальных архивов 2,3,4,5 там во всех кроме 2 текстуры, короче кинул 1 первый, поверх ставишь 2 и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти