_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 дык скачивал и смотрел (отдельно, весь мод не ставил) вопросик какие хар-ки у монстриков меняешь, я себе делаю более живучими (допустим стая из 3-5 собак даже приналичии хорошего ствола уже проблема ) скорость и урон. сейчас going_speed = 4.0 current_level_going_speed = 4 было going_speed = 2.0 current_level_going_speed = 1 урон поднял в 4 разы. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 чего именно нету в лайт версии? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 чего именно нету в лайт версии? Несколько десятков пушек из арсенала и интро ролика а так все также) Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 такс. а что там с новой версией?со спавном работал? проверь кстати ссылки на скачивание.У меня екоторые не качает, может у всех также. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 такс. а что там с новой версией?со спавном работал? проверь кстати ссылки на скачивание.У меня екоторые не качает, может у всех также. Со спавном все отлично. Когда тестил столько ситуаций было с моим размещением монстров. Например на базе свободы бюреры швыряли в меня БТР и Вертолет! И еще много чего интересного. Ссылки на сендспейс если не скачивают значит перегрузка сайта. Айфолдер ща проверю. Так же в новом АПД кроме спавна будет еще много каких фич. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 Со спавном все отлично. Когда тестил столько ситуаций было с моим размещением монстров. Например на базе свободы бюреры швыряли в меня БТР и Вертолет! И еще много чего интересного. Ссылки на сендспейс если не скачивают значит перегрузка сайта. Айфолдер ща проверю. Так же в новом АПД кроме спавна будет еще много каких фич. хотел уточнить. войдут ли правосторонние текстуры из Арсенала для всего оружия? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 хотел уточнить. войдут ли правосторонние текстуры из Арсенала для всего оружия? Всмысле для лайт версии? С этим пока проблемы. Я без понятия почему в лайт АКСу так отображается ведь я удалил арсеналовский вариант( Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 мне вот тут не посебе. АПД теперь будут только для Лайт версии? а нет все доперло на вопрос не отвечайте извените свобода победит Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 АПД будет в двух архивах для лайт и фулл. Для лайт там будет еще исправление звука в начальном ролике, а в фулл этого не будет так как там все норм. Просто еще мосинку добавляю и торговлю меняю и там в разных версиях разные файлы. Ах да еще ждите около 10 новых костюмов из НЛЦ) В том числе бандитский экзоскелет. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Доброго времени всем. Я так понял грядет кардинальный апгрейд мода - с монстрами, с новым all.spawn и значит и с обязательной новой игрой. Можно пару советов, если примите: - поскольку Lost Zone (Зона после Стрелка), есть смысл изменить стартовое время - в файле alife.ltx меняем значения в строке start_date = "я себе поставил 01.10." - на календаре осень, а значит текстурный мод "Золотая осень" от камрада Chimaera будет к месту - и в догонку установить Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz с соответсвующими настройками (я поставил Presets - Depressive, жутко и здорово) - и напоследок: lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 от Babuin 119 (снятие денег с трупа)и Nocturne Mod 1.1 от Khorn (новые сны) так же как и предыдущие, ложатся на Lost Zone без всяких подгонок, копированием поверх. Удачи в Зоне. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Доброго времени всем. Я так понял грядет кардинальный апгрейд мода - с монстрами, с новым all.spawn и значит и с обязательной новой игрой. Можно пару советов, если примите: - поскольку Lost Zone (Зона после Стрелка), есть смысл изменить стартовое время - в файле alife.ltx меняем значения в строке start_date = "я себе поставил 01.10." - на календаре осень, а значит текстурный мод "Золотая осень" от камрада Chimaera будет к месту - и в догонку установить Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz с соответсвующими настройками (я поставил Presets - Depressive, жутко и здорово) - и напоследок: lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 от Babuin 119 и Nocturne Mod 1.1 от Khorn так же как и предыдущие, ложатся на Lost Zone без всяких подгонок, копированием поверх. Удачи в Зоне. Идея хорошая, вот только золотая осень весит прилично, его отдельно можно,Link а бандиты будут в игре?Ну бандами, как я предлагал.И что измеяют последние 4 мода? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 21 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Короче вобщем так на счет новый снов, они будут в качестве отдельного АПД. Кто хочет скачает. Новая погода тоже качайте отдельно и устанавливайте нужный персет, а то одним нравится депресивный, а другим другой. Мод адаптировать не надо, вроде. На счет время, я б поставил если б не одно НО, после 1 июня все замирает и я вот не знаю, если поставлю хотя бы 2013 год будет ли все работать, если заработает то дата будет таже только год 2013. Теперь че будет в новом АПД: - куча новых точек спавна - новый переход в х-10 со складов - добавление Мосинки - новые хар-ки артов - новая групировка в Баре - ОЧЕНЬ достойная замена Бармену))))) И еще некоторые не значительный или значительные изменения. Бандиты по прежнему будут только в ТД. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Я и не говорил, что эти моды надо включать в сборку. Их можно и самому накатать, а ссылки на них есть на сайте. Что касается исправления "1 июня", то всё играется нормально. Вот ссылка на првленный файл amk.script для Lost Zone Lite - http://webfile.ru/2410098 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 Та я уже и сам поправил) И этот файл работает как с фулл так и с лайт. Единственые файлы которые нужно выкладывать для каждой версии отдельно это файл weapons.ltx и папки с торговлей. Все остальные конфиги, скрипты работают на обиох версиях. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Привет Link, когда новая версия будет, и когда обьединение АПД? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Привет Link, когда новая версия будет, и когда обьединение АПД? Новая версия и обьединение АПД это одно и тоже. Когда еще не знаю. Почти закончил спавн, потом надо будет работать над новой групировкой, диалоги им вписать, адаптировать новые костюмы и тд. НЕ знаю сколько на каждое действие уйдет времени. Но примерно может неделя, может пол недели... Хоршо если б пралельно со мной еще кто нибуть придумал бы новую историю групировки и байки им написал, что б я потом просто текст вставил в файлы. Если никто не поможет то будет небольшая задержка так как придется все самому придумывать, но это не долго) Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 вылет при начале новой игры. вот лог: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' установил фул версион потом апд1и2 Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Уже была такая проблема. Переустанови папку текстур. Если не поможет сам залезь в ту папку и посмотри есть ли файл 'arsenal_mod\556x45_clip_g36'. У тебя просто не находит текстуру коробки патронов. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Извиняюсь. Я просто криво установил. Я думал архивы совместятся и кинул папки толька из парт1. Переустановил. Все пока хорошо . Мод очень нравиться . А что за групировку ты делаешь, я могу придумать истории ну и есчо чтонибудь. У меня есть предложение сделать обоймы для оружия. Сяк сделал контейнеры под Арты по этому же принципу думою можно сделать и обоймы, только придется думать как пихнуть обойму в пушку, но думою это не сложно. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Извиняюсь. Я просто криво установил. Я думал архивы совместятся и кинул папки толька из парт1. Переустановил. Все пока хорошо . Мод очень нравиться . А что за групировку ты делаешь, я могу придумать истории ну и есчо чтонибудь. У меня есть предложение сделать обоймы для оружия. Сяк сделал контейнеры под Арты по этому же принципу думою можно сделать и обоймы, только придется думать как пихнуть обойму в пушку, но думою это не сложно. давно уже обсуждалось. смыла нет - ибо очень трудоемкое и большинство пользуется не будет. можна в инвентаре заменить иконку пачки паторонов на рожок и все проблемы. Ну за реализмом вам в Far Cry 2. Реалистичней не найдешь на данный момент. Чтобы реализовать такую мелочь как набивание патронов в рожок надо написать скрипт, сделать как минимум две 3-д модели, а потом потерять кучу времени на анимации. Для каждого ствола свои обоймы и патроны, следовательно их придеться делать. Это очень трудоёмкое дело которое не все оценят. офф. спасибо Безумному Сахарову за Нажмите сюда!. весь вечер читал и теперь думаю, что делать из ТТХ западных образцов арсенал мода. у меня вопрос: стремится к реализму или к играбельности? посмотрел видео. вижу что будет жосткая игра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти