LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 В припять пройти надо отключив выжигатель в х-10. Никакого сюжета пока нету так как нету кому занятся этим. Пока это просто фриплей мод) Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А может для пущей атмосферности стволы сильнее сделать?Я тут себе сделал, чтобы с одного выстрела любого оружия кроме пистолетов непись\гг гарантированно откидывался. Получилось - атмосферно! Агропром - свалку проходил на одном дыхании!Попробовал все сделать как было, сделал , поиграл - и сразу пошел возвращать урон стволам. После прямого по корпусу из калаша любой спецназовец издохнет. А в оригинале пол рожка гадюки бандюку по брюху , бандюку, одетому в (!) кожаную куртку - как слону дробина. Если можно так настроить, то после прямого попадания в грудак\голову\пузо любой перс кроме монстряков и сильно бронированный хуманов должен падать замертво. Естественно гг тоже. после попадения в руку\ногу - НР на половину, 50% что npc ляжет и будет стонать. Защиту брони конечно повысить, но выборочно. Например экологи вообще только от рогатки защитят, а у комбеза сталкера бронированный только грудак, посмотрите сами - там лифчик бронированный, остальное - тряпка. Какой дурак будет в зоне в сердце стрелять, когда вон брюхо продырявил - и все, докторов в зоне нет, не спасут. всё можна, но главное из ГГ рембо не сделать. должно быть трудно, чтоб ты считал каждый патрон(я поднял цену на патроны и увеличил коробку по вместимости), чтоб ты не бежал с криком УРА на N-ое количество нпс. если вам понравится новые ТТХ, тогда буду править весь Арсенал. и понемножку доведём мод до нужного лвл, но только с вашей помощью. мне кажется, что нужно точность поднять на 0.5 Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 В припять пройти надо отключив выжигатель в х-10. Никакого сюжета пока нету так как нету кому занятся этим. Пока это просто фриплей мод) Проблема в том,что на Радар не пройти без шлема.Раньше шлем давал Сахаров,теперь он обиделся и только "бабки" сшибает. Если только есть переход сразу в подземелье. Кстати вопрос к LINK,может кинуть в какие-нибудь места записки,в которых даются координаты переходов.Ни в лабах,ни где либо еще я их не находил.Только переодически в консолях ошибка на "АМК записка". всё можна, но главное из ГГ рембо не сделать. должно быть трудно, чтоб ты считал каждый патрон(я поднял цену на патроны и увеличил коробку по вместимости), чтоб ты не бежал с криком УРА на N-ое количество нпс. если вам понравится новые ТТХ, тогда буду править весь Арсенал. и понемножку доведём мод до нужного лвл, но только с вашей помощью. мне кажется, что нужно точность поднять на 0.5 Да нет,главное чтобы если это снайперка, то чтобы не приходилось "лупить" 3 СП-6 (к примеру) в голову,чтобы завалить противника.Я сторонник тихого прохождения,и если ввязыватся в бой то без криков и мата.То-же самое по живности.Странно,как можно заваливать псевдо собак и слепых собак одним и тем-же кол-вом патронов?Логичнее всего будет, что слепые собаки самые слабые в зоне.А в них сбоку лупишь одиночными из калаша,кровь летит ,а собаке хоть-бы что!Даже не хромает. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 15 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 хм ладно сделаю переход с какой то лабы сразу в х-10. А ты можешь сделать записки которые дают переходы переходы? Если да напиши и я те кину координаты. Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 А может выжигатель вообще не выключать? Или если его выключат, то пусть сам через сутки включается. А в зоне действия выжигателя спавнить ценные арты - пусть гг помучается, поползает под излучением, покипят мозги в его головушке. Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 почему новые ха-ки оружия на фул версию не идут? свобода победит Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 15 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 почему новые ха-ки оружия на фул версию не идут? потому что GROB использовал файл weapons.ltx из лайт версии. Попробуй копировать все хар-ки патронов в файл фулл версии но не тргай строки типа #include.... Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Как вариант сюжета мода. Почему все варианты в основном повторяют сюжет игры? Почему не сделать наоборот: Lost Zone, Зона после Стрелка ( Возвращение домой ) Главный герой мода - личность достачно хорошо известная в Зоне, можно сказать легендарная. О нём слышали все сталкеры, байки о его похождениях расказывают новичкам у костра, о нём слагаются легенды. Меченый-Стрелок тоже его знает и встречался с ним. Это - Проводник. Предыстория сюжета: После встречи с Меченым Проводник тоже решил попытаться прорваться к центру Зоны, но поскольку Выжигатель ещё не отключен - попытка не удалась. Проводник попадает под излучение, частично зомбируется и становится солдатом Монолита. Если бы Меченый не отключил Выжигатель и не разобрался с О-сознанием, изменения в мозгу Проводника стали бы необратимыми. Но после уничтожения О-сознания управляющее излучение исчезло и Проводник начинает приходить в себя. Сюжет: ГГ очуживается в глухом закоулке ЧАЭС. Как положену солдату Монолита имеет при себе стандартный набор экипировки: G-36 или FN2000, патроны к ним, пару-тройку аптечек, более-менее целый броник и поломаный, почти не работающий ПДА. В ПДА записи наполовину стерты и очень отрывочны. ГГ пытаеся вспомнить кто он есть и где находится. Но из-за остатков зомирования сделать этого не в состоянии. И тогда остаётся только одно - найти кого-нибудь кто раскажет ему про него, раскажет про то место, где он очнулся, про то, что творится на белом свете. И здесь начинается серия квестов: 1.Выбратся из ЧАЭС (монстры, аномалии и частые выпадения в беспамятство) Последнее можно кажется реализовать по типу сна или выброса с какой-то периодичностью. 2.Найти людей с которыми он мог-бы пообщатся (не забываем он солдат Монолита и именно так определяется в ПДА). 3.С помощью людей, найденных предметов, лекарств, собственных записок (оставленных им самим в различных тайниках) восстановить себя, свою личность, своё здоровье. 4.Исследовать Зону и попробовать понять, что призошло. 5.Приобрести друзей, встретиться, может быть, с Меченым. 6.Разведать пути выхода из Зоны (точки переходов неизвестны). 7.Пройти Зону в обратном порядке:от ЧАЭС до Кордона и вернутся домой. Вот такой сюжет. На мой взгляд вполне реализуемый. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Лост Зон это вроде как фриплей мод. С такими идеями в личку к дену, он новые сюжеты делает на отличненько. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 ПУсть будет фриплеем!!! И одно задание найти стрелка (или что-то подобное).Все остальное (куда идти,что сделать) дается доками и данными на ПДА разных НПС ( их может быть много, и ПДА будут гулять по зоне).За выполнение задания,никаких денег, ничего.Как хочешь так и проходи,хоть всю зону перелопать ( и видимо придется). Просто без задачи, просто так погулять,нет игрового азарта.А так и Фриплей,и вроде есть задача к чему стремится.У сталкеров в зоне есть-же конечная цель!У кого монолит, у кого деньги, а у кого просто заныкатся от закона и "..бабла сшибить..". Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Смокер Проблема в том, что игра конечна. Ну и, пожалуй, наиважнейший закон игровых сценариев, о котором так наивно забывают "активисты" - должна быть чёткая мотивация и цель. Иначе игра погрязнет в скуке. Белый КЛЫК Играйте в симс и делайте свой мод. Или LinK хай это делает не суть важно. Уверяю, без наполнения игра будет нулевой. Поиск артефактов, тра-бла-бам... Это надоест как репа. Задания же сильно могут разнообразить игру. А сюжетная линия - сделать какие-то цели, логику. Ну а просто пособирать артефакты... Нафига моды: в чистой игре это и так неплохо получается. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. [Делает пометку и пошёл на сталкер-вики] Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Модов в "целью" понаделали уже столько, что... Данный мод интересен тем, что он полностью "freeplay". Если я уже раз 15 в разных модах ТЧ и ЧН жоходил до конца, мне уже хочется просто походить, поисследовать зону... А если уж нужна цель, то давайте как в жизни. Вся зона пустая. Народ кучкуется только в одном месте, вокруг одного торгаша. Засады бандитов - около перехода, дальше они не лезут - своя жизнь дороже. Все остальные локации пустые - это глубина Зоны. Монстры и аномалии. Иногда целевые экспедиции военных со своими проводниками (погиб такой - и стадо спецназовцев среди неизвестных им аномалий). ГГ приехал в ЗОНУ получить адреналина (ну скучно ему на Большой Земле), да и подзаработать на этом. В наемники идти - воевать - воспитание и вера не позволяет специализироваться на отстреле себе подобных. А вот ЗОНА - самое то. Куча опасных мест и животных. Ну немного бандитов и врагов - так этого и в мирной жизни хватает. Куда деваться. Цель - пощекотать себе нервы и собрать артефактов, постепенно меняя оружие и снаряжение, делая все более дальние и опасные вылазки (ограничить вес 50 кг, делать промежуточные базы и лежки). А переходы, информацию о местах артефактов покупать. Ну очень дорого. Но чтобы прибыль оправдывала затраты. Хорошее оружие и снаряжение - только под заказ, да еще и подождать (как ремонт огнемета). А иногда задания от торгаша - найти и вывести в условную точку пропавшего ученого, либо документы, либо особый артефакт. Я вот в НЛС у вертолета ящик искал по заданию Борова - это было круто, с 5 попытки получилось. А если так искать ценные артефакты... Мелочь артефактная пускай валяется, прошел выброс - все на поиски, бандиты в засады на возвращающихся. А где то там, в самых дальних и опасных пределах ЗОНЫ есть артефакт, который выполняет ЖЕЛАНИЕ. Ну как у викингов - попасть в Валгаллу - вечная борьба, бессмертие, пиры и бабы. Вот и добраться бы до этого артефакта - стать бессмертным - тебя стреляют, монстры рвут, а ты хоть силы и теряешь, но не умираешь никогда. Все равно замочишь всех. И станет возможно проходить в самые опасные места - на поляны артефактов, куда не попадешь даже в хорошем унике - мгновенная смерть (трупов у таких полян вокруг - кучи). И научиться мысли читать (ПДА такой уникальный получаешь) - ага, вон в засаде сидят бандюки, а там парочка кровососов притаилась. Только вот и недостатки есть - метаболизм резко возрастает, надо больше продуктов носить, базы забросок чаще делать, из водки лекарство специальное делать - в отдельный рюкзак бутылку, несколько частей монстров, пару артефактов и держать это все там двое суток - и ни часу больше или меньше, после этого артефакты и пр. становятся бесполезными. И эту настойку можно употреблять только дней 5, мелкими глотками, а через 5 дней лекарство протухает, нужно новое. Не пьешь лекарство - начинаешь резко терять здоровье (голод + радиация) и новые способности. Хочешь отказаться от такого "дара" - опять топай в "исполнителю" желаний. Ну и т.п. Мне кажется данный мод - на любителя. Вот когда первый раз играешь, подвисаешь на локации - походить, пособирать, понаблюдать - то явно такой мод хочется. Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 17 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Я б и сам от сюжета не отказался хоть какого то, да и вообще можно не сюжет а просто разнобразные второстепенные квесты как в НЛЦ. НАпример пошел в х-18 взять документы, но как только отошел от входа там сразу спавнится какой то сильный монстр которого очень трудно убить и тогда приходится искать другой выход из лабы. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. ЭТо все таки фриплей мод и сюжет не обязателен, но пару десятков побочных квестов необходимы. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Я б и сам от сюжета не отказался хоть какого то, да и вообще можно не сюжет а просто разнобразные второстепенные квесты как в НЛЦ. НАпример пошел в х-18 взять документы, но как только отошел от входа там сразу спавнится какой то сильный монстр которого очень трудно убить и тогда приходится искать другой выход из лабы. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. ЭТо все таки фриплей мод и сюжет не обязателен, но пару десятков побочных квестов необходимы. Привет. Будь добр скинь bind_stalker.script из мода. Очень надо. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Привет. Будь добр скинь bind_stalker.script из мода. Очень надо. Нажмите сюда! Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 а может кто ха-ки оружия для фул версии сделать? свобода победит Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 не в обиду авторам мода... но зачам изобретать велосипед ТТХ стволов просчитаны Стальным Крысом для игры самые реалистичные ИМХО... единственное надо поправить конфиги монстряков (чем и занимаюсь по мере наличия времени) и защита броников начинает правильно действовать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Всем привет Можите дать мне такие фаилы: game_relations items string_table_enc_equipment bind_stalker пожалуйста очень нужно Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 не в обиду авторам мода... но зачам изобретать велосипед ТТХ стволов просчитаны Стальным Крысом для игры самые реалистичные ИМХО... единственное надо поправить конфиги монстряков (чем и занимаюсь по мере наличия времени) и защита броников начинает правильно действовать ... конфиги оружия и патронов уже готовые. мутантов поправил я тоже. мне вроде нормально играть, но мне нужно чтоб кто-то еще отписался. поправить или позаимствовать не проблема, но сначала попробуйте уже готовые. Всем привет Нажмите сюда! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 конфиги оружия и патронов уже готовые. мутантов поправил я тоже. мне вроде нормально играть, но мне нужно чтоб кто-то еще отписался. поправить или позаимствовать не проблема, но сначала попробуйте уже готовые. Нажмите сюда! дык скачивал и смотрел (отдельно, весь мод не ставил) вопросик какие хар-ки у монстриков меняешь, я себе делаю более живучими (допустим стая из 3-5 собак даже приналичии хорошего ствола уже проблема ) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти