Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

В припять пройти надо отключив выжигатель в х-10. Никакого сюжета пока нету так как нету кому занятся этим. Пока это просто фриплей мод)

Ссылка на комментарий
А может для пущей атмосферности стволы сильнее сделать?Я тут себе сделал, чтобы с одного выстрела любого оружия кроме пистолетов непись\гг гарантированно откидывался. Получилось - атмосферно! Агропром - свалку проходил на одном дыхании!Попробовал все сделать как было, сделал , поиграл - и сразу пошел возвращать урон стволам. После прямого по корпусу из калаша любой спецназовец издохнет. А в оригинале пол рожка гадюки бандюку по брюху , бандюку, одетому в (!) кожаную куртку - как слону дробина. Если можно так настроить, то после прямого попадания в грудак\голову\пузо любой перс кроме монстряков и сильно бронированный хуманов должен падать замертво. Естественно гг тоже. после попадения в руку\ногу - НР на половину, 50% что npc ляжет и будет стонать. Защиту брони конечно повысить, но выборочно. Например экологи вообще только от рогатки защитят, а у комбеза сталкера бронированный только грудак, посмотрите сами - там лифчик бронированный, остальное - тряпка. Какой дурак будет в зоне в сердце стрелять, когда вон брюхо продырявил - и все, докторов в зоне нет, не спасут.

 

всё можна, но главное из ГГ рембо не сделать. должно быть трудно, чтоб ты считал каждый патрон(я поднял цену на патроны и увеличил коробку по вместимости), чтоб ты не бежал с криком УРА на N-ое количество нпс. если вам понравится новые ТТХ, тогда буду править весь Арсенал. и понемножку доведём мод до нужного лвл, но только с вашей помощью. мне кажется, что нужно точность поднять на 0.5

Ссылка на комментарий
В припять пройти надо отключив выжигатель в х-10. Никакого сюжета пока нету так как нету кому занятся этим. Пока это просто фриплей мод)

Проблема в том,что на Радар не пройти без шлема.Раньше шлем давал Сахаров,теперь он обиделся и только "бабки" сшибает. :) Если только есть переход сразу в подземелье.

Кстати вопрос к LINK,может кинуть в какие-нибудь места записки,в которых даются координаты переходов.Ни в лабах,ни где либо еще я их не находил.Только переодически в консолях ошибка на "АМК записка".

 

всё можна, но главное из ГГ рембо не сделать. должно быть трудно, чтоб ты считал каждый патрон(я поднял цену на патроны и увеличил коробку по вместимости), чтоб ты не бежал с криком УРА на N-ое количество нпс. если вам понравится новые ТТХ, тогда буду править весь Арсенал. и понемножку доведём мод до нужного лвл, но только с вашей помощью. мне кажется, что нужно точность поднять на 0.5

Да нет,главное чтобы если это снайперка, то чтобы не приходилось "лупить" 3 СП-6 (к примеру) в голову,чтобы завалить противника.Я сторонник тихого прохождения,и если ввязыватся в бой то без криков и мата.То-же самое по живности.Странно,как можно заваливать псевдо собак и слепых собак одним и тем-же кол-вом патронов?Логичнее всего будет, что слепые собаки самые слабые в зоне.А в них сбоку лупишь одиночными из калаша,кровь летит ,а собаке хоть-бы что!Даже не хромает.

Ссылка на комментарий

хм ладно сделаю переход с какой то лабы сразу в х-10. А ты можешь сделать записки которые дают переходы переходы? Если да напиши и я те кину координаты.

Ссылка на комментарий

А может выжигатель вообще не выключать? Или если его выключат, то пусть сам через сутки включается. А в зоне действия выжигателя спавнить ценные арты - пусть гг помучается, поползает под излучением, покипят мозги в его головушке.

Чем дальше в зону тем ближе к небу

Ссылка на комментарий
почему новые ха-ки оружия на фул версию не идут?

потому что GROB использовал файл weapons.ltx из лайт версии. Попробуй копировать все хар-ки патронов в файл фулл версии но не тргай строки типа #include....

Ссылка на комментарий

Как вариант сюжета мода.

 

Почему все варианты в основном повторяют сюжет игры? Почему не сделать наоборот:

 

Lost Zone, Зона после Стрелка ( Возвращение домой )

 

Главный герой мода - личность достачно хорошо известная в Зоне, можно сказать легендарная. О нём слышали все сталкеры, байки о его похождениях расказывают новичкам у костра, о нём слагаются легенды. Меченый-Стрелок тоже его знает и встречался с ним. Это - Проводник.

 

Предыстория сюжета:

После встречи с Меченым Проводник тоже решил попытаться прорваться к центру Зоны, но поскольку Выжигатель ещё не отключен - попытка не удалась.

Проводник попадает под излучение, частично зомбируется и становится солдатом Монолита. Если бы Меченый не отключил Выжигатель и не разобрался с О-сознанием, изменения в мозгу Проводника стали бы необратимыми. Но после уничтожения О-сознания управляющее излучение исчезло и Проводник начинает приходить в себя.

 

Сюжет:

ГГ очуживается в глухом закоулке ЧАЭС. Как положену солдату Монолита имеет при себе стандартный набор экипировки: G-36 или FN2000, патроны к ним, пару-тройку аптечек, более-менее целый броник и поломаный, почти не работающий ПДА. В ПДА записи наполовину стерты и очень отрывочны.

ГГ пытаеся вспомнить кто он есть и где находится. Но из-за остатков зомирования сделать этого не в состоянии. И тогда остаётся только одно - найти кого-нибудь кто раскажет ему про него, раскажет про то место, где он очнулся, про то, что творится на белом свете.

И здесь начинается серия квестов:

1.Выбратся из ЧАЭС (монстры, аномалии и частые выпадения в беспамятство) Последнее можно кажется реализовать по типу сна или выброса с какой-то периодичностью.

2.Найти людей с которыми он мог-бы пообщатся (не забываем он солдат Монолита и именно так определяется в ПДА).

3.С помощью людей, найденных предметов, лекарств, собственных записок (оставленных им самим в различных тайниках) восстановить себя, свою личность, своё здоровье.

4.Исследовать Зону и попробовать понять, что призошло.

5.Приобрести друзей, встретиться, может быть, с Меченым.

6.Разведать пути выхода из Зоны (точки переходов неизвестны).

7.Пройти Зону в обратном порядке:от ЧАЭС до Кордона и вернутся домой.

 

Вот такой сюжет. На мой взгляд вполне реализуемый.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Лост Зон это вроде как фриплей мод. С такими идеями в личку к дену, он новые сюжеты делает на отличненько.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

ПУсть будет фриплеем!!! И одно задание найти стрелка (или что-то подобное).Все остальное (куда идти,что сделать) дается доками и данными на ПДА разных НПС ( их может быть много, и ПДА будут гулять по зоне).За выполнение задания,никаких денег, ничего.Как хочешь так и проходи,хоть всю зону перелопать ( и видимо придется).

Просто без задачи, просто так погулять,нет игрового азарта.А так и Фриплей,и вроде есть задача к чему стремится.У сталкеров в зоне есть-же конечная цель!У кого монолит, у кого деньги, а у кого просто заныкатся от закона и "..бабла сшибить..".

Ссылка на комментарий

Смокер

Проблема в том, что игра конечна.

Ну и, пожалуй, наиважнейший закон игровых сценариев, о котором так наивно забывают "активисты" - должна быть чёткая мотивация и цель. Иначе игра погрязнет в скуке.

 

Белый КЛЫК

Играйте в симс и делайте свой мод.

Или LinK хай это делает не суть важно.

 

Уверяю, без наполнения игра будет нулевой. Поиск артефактов, тра-бла-бам... Это надоест как репа. Задания же сильно могут разнообразить игру. А сюжетная линия - сделать какие-то цели, логику. Ну а просто пособирать артефакты... Нафига моды: в чистой игре это и так неплохо получается.

 

Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей.

[Делает пометку и пошёл на сталкер-вики]

Ссылка на комментарий

Модов в "целью" понаделали уже столько, что...

Данный мод интересен тем, что он полностью "freeplay".

Если я уже раз 15 в разных модах ТЧ и ЧН жоходил до конца, мне уже хочется просто походить, поисследовать зону...

А если уж нужна цель, то давайте как в жизни.

Вся зона пустая. Народ кучкуется только в одном месте, вокруг одного торгаша. Засады бандитов - около перехода, дальше они не лезут - своя жизнь дороже. Все остальные локации пустые - это глубина Зоны. Монстры и аномалии. Иногда целевые экспедиции военных со своими проводниками (погиб такой - и стадо спецназовцев среди неизвестных им аномалий).

ГГ приехал в ЗОНУ получить адреналина (ну скучно ему на Большой Земле), да и подзаработать на этом.

В наемники идти - воевать - воспитание и вера не позволяет специализироваться на отстреле себе подобных.

А вот ЗОНА - самое то. Куча опасных мест и животных. Ну немного бандитов и врагов - так этого и в мирной жизни хватает. Куда деваться.

Цель - пощекотать себе нервы и собрать артефактов, постепенно меняя оружие и снаряжение, делая все более дальние и опасные вылазки (ограничить вес 50 кг, делать промежуточные базы и лежки). А переходы, информацию о местах артефактов покупать. Ну очень дорого. Но чтобы прибыль оправдывала затраты. Хорошее оружие и снаряжение - только под заказ, да еще и подождать (как ремонт огнемета).

А иногда задания от торгаша - найти и вывести в условную точку пропавшего ученого, либо документы, либо особый артефакт.

Я вот в НЛС у вертолета ящик искал по заданию Борова - это было круто, с 5 попытки получилось. А если так искать ценные артефакты...

Мелочь артефактная пускай валяется, прошел выброс - все на поиски, бандиты в засады на возвращающихся.

А где то там, в самых дальних и опасных пределах ЗОНЫ есть артефакт, который выполняет ЖЕЛАНИЕ.

Ну как у викингов - попасть в Валгаллу - вечная борьба, бессмертие, пиры и бабы.

Вот и добраться бы до этого артефакта - стать бессмертным - тебя стреляют, монстры рвут, а ты хоть силы и теряешь, но не умираешь никогда. Все равно замочишь всех. И станет возможно проходить в самые опасные места - на поляны артефактов, куда не попадешь даже в хорошем унике - мгновенная смерть (трупов у таких полян вокруг - кучи). И научиться мысли читать (ПДА такой уникальный получаешь) - ага, вон в засаде сидят бандюки, а там парочка кровососов притаилась.

Только вот и недостатки есть - метаболизм резко возрастает, надо больше продуктов носить, базы забросок чаще делать, из водки лекарство специальное делать - в отдельный рюкзак бутылку, несколько частей монстров, пару артефактов и держать это все там двое суток - и ни часу больше или меньше, после этого артефакты и пр. становятся бесполезными. И эту настойку можно употреблять только дней 5, мелкими глотками, а через 5 дней лекарство протухает, нужно новое. Не пьешь лекарство - начинаешь резко терять здоровье (голод + радиация) и новые способности.

Хочешь отказаться от такого "дара" - опять топай в "исполнителю" желаний. Ну и т.п.

Мне кажется данный мод - на любителя. Вот когда первый раз играешь, подвисаешь на локации - походить, пособирать, понаблюдать - то явно такой мод хочется.

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Я б и сам от сюжета не отказался хоть какого то, да и вообще можно не сюжет а просто разнобразные второстепенные квесты как в НЛЦ. НАпример пошел в х-18 взять документы, но как только отошел от входа там сразу спавнится какой то сильный монстр которого очень трудно убить и тогда приходится искать другой выход из лабы. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. ЭТо все таки фриплей мод и сюжет не обязателен, но пару десятков побочных квестов необходимы.

Ссылка на комментарий
Я б и сам от сюжета не отказался хоть какого то, да и вообще можно не сюжет а просто разнобразные второстепенные квесты как в НЛЦ. НАпример пошел в х-18 взять документы, но как только отошел от входа там сразу спавнится какой то сильный монстр которого очень трудно убить и тогда приходится искать другой выход из лабы. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. ЭТо все таки фриплей мод и сюжет не обязателен, но пару десятков побочных квестов необходимы.

Привет. Будь добр скинь bind_stalker.script из мода. Очень надо.

Ссылка на комментарий

не в обиду авторам мода...

но зачам изобретать велосипед ТТХ стволов

просчитаны Стальным Крысом для игры самые реалистичные ИМХО...

единственное надо поправить конфиги монстряков (чем и занимаюсь по мере наличия времени)

и защита броников начинает правильно действовать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Всем привет

Можите дать мне такие фаилы:

game_relations

items

string_table_enc_equipment

bind_stalker

пожалуйста очень нужно :)

Ссылка на комментарий
не в обиду авторам мода...

но зачам изобретать велосипед ТТХ стволов

просчитаны Стальным Крысом для игры самые реалистичные ИМХО...

единственное надо поправить конфиги монстряков (чем и занимаюсь по мере наличия времени)

и защита броников начинает правильно действовать ...

конфиги оружия и патронов уже готовые.

мутантов поправил я тоже. мне вроде нормально играть, но мне нужно чтоб кто-то еще отписался. поправить или позаимствовать не проблема, но сначала попробуйте уже готовые.

 

Всем привет

 

 

Нажмите сюда!

Ссылка на комментарий
конфиги оружия и патронов уже готовые.

мутантов поправил я тоже. мне вроде нормально играть, но мне нужно чтоб кто-то еще отписался. поправить или позаимствовать не проблема, но сначала попробуйте уже готовые.

 

 

 

 

Нажмите сюда!

 

дык скачивал и смотрел (отдельно, весь мод не ставил)

вопросик какие хар-ки у монстриков меняешь, я себе делаю более живучими (допустим стая из 3-5 собак

даже приналичии хорошего ствола уже проблема )

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...