unnamedplayer 9 Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 при первом же запуске новой игры FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 Так приступим к ответам ... 8) А что с ТТХ пушек? Подробнее можно, я этим займусь. пример w_svd.ltx значение fire_dispersion_base = 0.021 lr300ml_sk1.ltx -- fire_dispersion_base = 0.0075 ето первое что в глаза бросается. конфиги пушек Арсенала превосходят стандартный. второе это износ оружия. ak47_camo1.ltx condition_shot_dec = 0.0001 sg550_sk1.ltx condition_shot_dec = 0.0001 пусть будет и так,но поставить шанс заклинивания больше при большом износе "загран." пушек. (у них зазоры менше и быстрее "забываются") по другому нет разницы между АК и загран.пушкой. 3 - отображение в инвентаре прицелов,ПБС,гранатометов. все АДы где то збоку от пушки. ето из грубово. пока буду дальше играть и тестить. есть некоторие сображения. 1. АКУ и всем пушкам типа командос(укороченим вариантам) в 1вый слот. дробовики тоже. хто хочет ходить из пистолетом ево право, но пусть будет и такой вариант. не помишает. 2. ИЛИ для ЧН есть мод Название мода: Aaz_m_mod Автор мода: Ааз Краткое описание мода: Увеличенный первый слот (позволяет вставлять любое оружие, кроме Тоз-34, СВД, ПКМ) имею ввиду, что это вносить полную свободу конфигурации "что взять на вылазку в зону". 3. прописать в продажу подствольник ибо пока нету. ..... при первом же запуске новой игры FATAL ERROR [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' переставь заново или вытащи текстуру из скачаного архива в gamadaty в папке сталкер. наверное "накосячил" при установке Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Можно сделать ГГ... торговцем. Не таким, как Сидор, Бармен и Сахаров - сидят се на месте да портянки жуют - а сделать его СТРАНСТВУЮЩИМ торговцем. Как ответвление - сопровождающим караван. Можно также сделать герою ученым - исследователем, который выполняет миссию по нахождению редкого артефакта, который по слухам, позволяет пройти к центру Зоны. Сорри за бред Еще можно сделать гг чистонебовцем - благо Дэн уже смог воссоздать эту группировку Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 1. АКУ и всем пушкам типа командос(укороченим вариантам) в 1вый слот. дробовики тоже. хто хочет ходить из пистолетом ево право, но пусть будет и такой вариант. не помишает. Ссылку на моды не надо, ибо старина проблема. Проблема в том, что одна пушка имеет строго один слот. Поэтому сделаешь АКУ для первого слота - во второй не ставишь. Ну да это дело LinK'а. Можно сделать ГГ... торговцем. Не таким, как Сидор, Бармен и Сахаров - сидят се на месте да портянки жуют - а сделать его СТРАНСТВУЮЩИМ торговцем. Как ответвление - сопровождающим караван. Будем грабить караваны? Блекджек? Можно также сделать герою ученым - исследователем, который выполняет миссию по нахождению редкого артефакта, который по слухам, позволяет пройти к центру Зоны. Артефакт - это монолит что ле? Тот вроде в центре и лежит. А, еще есть Радар - тоже позволяет пройти ближе, хоть и без мозгов. Сорри за бред Ничего, бывает . Еще можно сделать гг чистонебовцем - благо Дэн уже смог воссоздать эту группировку Подробнее... А то сухо как-то - ну и что, что "чистый" он? Ты бы историю придумал, как ЧН выжило, цель, конкретику... А то неинтересно аж читать... Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Будем грабить караваны? Блекджек? Та нет же - не грабить а сопровождать. Где это видано где это слыхано, чтоб торговцы караван грабили ? Артефакт - это монолит что ле? Тот вроде в центре и лежит. А, еще есть Радар - тоже позволяет пройти ближе, хоть и без мозгов. Не в центре, а что-то типа "Симбиона", только уникального, чтобы пси-защиту обеспечивал хорошую Ничего, бывает Но все равно как-то стыдно... Подробнее... А то сухо как-то - ну и что, что "чистый" он? Ты бы историю придумал, как ЧН выжило, цель, конкретику... А то неинтересно аж читать... Не буду оригинален. Возьму примерно как у Дэна: После грандиозного Выброса территория Болот стала недоступной, а почти все кто были там - погибли. "Чистое Небо" перебралось на Свалку или Агропром(тут уж от фантазии зависит). Их цель - предотвратить походы к центру Зоны, которые дестабилизируют ее. Мы же в роли молодого бойца Чистого Неба начинаем с легких заданий(зачистить логово кабанов и т.д) и заканчиваем уже сложными(например, предотвращение отключения Выжигателя Мозгов) Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Не буду оригинален. Возьму примерно как у Дэна: После грандиозного Выброса территория Болот стала недоступной, а почти все кто были там - погибли. "Чистое Небо" перебралось на Свалку или Агропром(тут уж от фантазии зависит). Их цель - предотвратить походы к центру Зоны, которые дестабилизируют ее. Мы же в роли молодого бойца Чистого Неба начинаем с легких заданий(зачистить логово кабанов и т.д) и заканчиваем уже сложными(например, предотвращение отключения Выжигателя Мозгов) то есть отстреливать все что движется. ето к ДОЛГУ. отстреливать все, что к центру идет к испольнителю желаний, к МОНОЛИТУ. ИМХО заново спавнить НПС чтоб спасать одних и убивать других уже было. нету свободы действий и ГГ опять должен чтото делать за других. как говорил ARCHER - простой человек в непростой ситуации. он сам решает сбежать из Зоны или остатся. офф. если тебе ближе идеи ЧИСТО НЕБОВЦЕВ и ты хочеш видеть ГГ из ЧН. ето твое право, никто не спорит. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 На счет ваших предлождений: 1)На счет контейнеров для артов, это надо но я лично не знаю как их добавлять((( 2)Очаги радиации новые я добалю чуть позже(отжохну еще пару дней от мододельства и опять возьмусь) 3)Рандомные выбросы думаю сделаю если кто подскажет как)потому что где где а в скриптах я Бум-бум((( Сейчас качаю мод. По описанию - шикарно. На будущее хочется пожелать автору, чтобы и впредь творил так же оригинально, а то все эти солянки уже приелись. А главное - не нужно брать сомнительные идеи и вставлять их в мод. И если стволы из АРСЕНАЛа нравятся всем, то идея с контейнерами для артефактов бесит очень многих. Сейчас для СТАЛКЕРа-ТЧ сделали уже столько, что и добавить нечего. Дело лишь за измененными моделями и юалансом, который лучше становится только при грамотном СОКРАЩЕНИИ количеств (людей, трофеев, артефактов)... Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 то есть отстреливать все что движется. ето к ДОЛГУ. отстреливать все, что к центру идет к испольнителю желаний, к МОНОЛИТУ. Нет же! Чистое Небо - в первую очередь свободные исследователи, которые хотят доказать, что Зона - это живой организм, с которым нельзя обращаться грубо - врываться в ее владения, уничтожать ее "детей"(задания-зачистки логов только если звери сильно разбушевались и, извините за тафтологию, озверели). Они пытаются показать сталкерам, что это так. Сила применяется только в том случае, если: а)На них самих напали б)Несмотря на все советы, сталкер\группировка пытаются нарушить покой Зоны. Вот и объявился такой непутевый, который захотел отключить Выжигатель и пробраться в Центр. Нам нужно предотвратить его проникновение. Знаю, это не оригинально - фантазия у меня простаивает офф. если тебе ближе идеи ЧИСТО НЕБОВЦЕВ и ты хочеш видеть ГГ из ЧН. ето твое право, никто не спорит. Я не навязываю свое мнение - это просто предложение. Я не заявляю, что "мол вы все тут фигней страдаете а я один умный". Это просто мое мнение. Если не подойдет - ну и ладно Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 НА счет арсенала да там надо много подправить в ТТХ, но для этого надо сначала выписать список всех пушек и подумать логически у какой износ должен быть больше где меньше, где скорострельность больше и тд. На это надо время. Если кто хочет пусть займется этим, если нет то как только у меня будет время я буду все править(только если вдруг кто надумал занятся пусть напишет мне что б потом обое не вылаживали свои разные конфиги)На счет того что прицелы криво это еще от Арсенала идет, тоже самое как только будет время поправлю(желательно что б кто-то написал в каких именно пушек иконки кривые)На счет сюжета давайте сразу: я не такой знаток как там Сяк, Ден, Шашка, я не смогу сделать вам такие уж крутые квесты и сюжет. Если я и сделаю то это будет типа обычных квестов(там сказали пойти туда, найти флешку и вернутся. Приходите на место, берете флешку, вам дается новая инфа и вы возвращаетесь за новыми заданиями. Вобщем тоже что и в оригинале только вместо людей будут флешки, ноутбуки, компьютеры, а то со спавном НПС у меня туго) Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 НА счет арсенала да там надо много подправить в ТТХ, но для этого надо сначала выписать список всех пушек и подумать логически у какой износ должен быть больше где меньше, где скорострельность больше и тд. На это надо время. Если кто хочет пусть займется этим, если нет то как только у меня будет время я буду все править(только если вдруг кто надумал занятся пусть напишет мне что б потом обое не вылаживали свои разные конфиги) На счет того что прицелы криво это еще от Арсенала идет, тоже самое как только будет время поправлю(желательно что б кто-то написал в каких именно пушек иконки кривые) На счет сюжета давайте сразу: я не такой знаток как там Сяк, Ден, Шашка, я не смогу сделать вам такие уж крутые квесты и сюжет. Если я и сделаю то это будет типа обычных квестов(там сказали пойти туда, найти флешку и вернутся. Приходите на место, берете флешку, вам дается новая инфа и вы возвращаетесь за новыми заданиями. Вобщем тоже что и в оригинале только вместо людей будут флешки, ноутбуки, компьютеры, а то со спавном НПС у меня туго) 1. могу занятся правкой, но нужно знать хоть в какую сторону править. имею ввиду спросить народ во сколько раз или % увеличить\уменьшить точность\убойность... к примеру взять за основу ТТХ из АМК и увеличить в 1,5раза. ПМ 0,4/1,5=0,26 і тд (если кто-то думает, что ето много, пусть посмотрит, что предлагает Арсенал мод) 2. АКУ, ЛР 300, G36командос...и практически всё загран оружие Арсенал мода 3.предложение - 1 это простые миссии принеси-подай из указанием точных координат или метки на карте. 2 - ето миссии на знание Зоны(тут нужен хорошый писатель) к примеру, как было в солянке WAWKи про ПДА военного. только здесь не искать НПС, а какие-то малозаметные предмети (флешки,ПДА...),которые спрятанные где то по локациях. повезёт найдешь, нет - так нет. из них понемножку складывается нуууу...к примеру где спрятан мезомодификат или уник какой-то или как удрать из Зоны. это все дело сохраняется в ПДА/Журнал. Суть - не только бегать и стрелять, но и чытать и думать. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Гроб, такое ощущение что ты вообще не читаешь тему. Я и ЛинК как раз занимаемся пунктом №3 хотя я стараюсь живых неписей внедрить *) Я лично предлага сюжет в личку ЛинКу но скажу и здесь. Вся завязка на "второстепенном" сюжете, игра за Призрака. Сюжета как такового поначалу нет, но если выполнить одно заданьце, наталкиваешся на %предмет нейм%, а там инфа о Стрелке. Ясн дело, Призрак пришел в Зону чтоб искать %угадайте кого)%, и то что появляется ниточка, по которой он ожет выйти на Стрелка его очень радует... Дальнейший сюжет раскрывать не буду, но скажу лишь что игрок встретится и со Стрелком, и с Клыком, и с Доктором. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 А нельзя сделать так,чтобы не торговцы и НПС давали задания,а просто давали наводку ,мол в этом районе у кого-то есть данные?И Призрак шел и искал их, а уж от а-лайфа зависит на какой локации он найдет эти доки.Как только Призрак поднимает документ,то в ПДА возникает задание на дальнейшие поиски.И как награда идут не деньги, а увеличивается ранг Призрака и репутация его среди сталкеров.По моему получится более приближенное к жизни, а то уж получается ,что торговцы и прочие знают куда ему идти.А торговцем можно дать квесты на зароботок Призраком денег на оружие и броники. А поповоду того что Призрак выжил,то в моде НС3 хорошо об этом говорится. Кстати хорошо-бы вставить мод SSR,у меня с его использованием очень много пропало записей в консоли по звукам для оружия,и как следствие вылетов без причины. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 БоБеР с возвращением!) А терь по делу. 1)Правка оружия. Не обязательно как в АМК, просто сделать более реальными, что б не было что у СВД мощность скажем 200 а у какого то АКСу*** 300. Хорошо бы просто обдумать логически какое оружие должно быть лучше, какое хуже. 2)На счет иконок буду править. 3)Сюжет пока отлаживается, так как я хочу разнообразить геймплей, то есть: -пробую спавнить монстров -хочу разкидать по локациям пасхалки(какие потом еще придумаю) -хочу добавить новые переходы и если когда спрошу у СЯка поможет, сделаю еще так что открыть их можно найдя нужные доки которые я тоже разкидаю по всей игре. 4)Про квесты, не знаю, сколько не читал статей все никак не могу понять некоторые детали. Наверно потому что читал быстро и не вдумчиво. Поэтому пока буду заниматся тем чем умею, а уже потом(если никто этого не сделает до меня)буду пробовать с квестами. Ах да еще! Если кто может перезалейте хоть какие то части на другой обменник(для начала 4 и 5)а то у меня на айфолдер не хочет, и на компе лост зон у меня в одном архиве, а разбитых уже нету. Много кто жалуется на то что не хочет качать изза перегрузки сайта... Ссылка на комментарий
unnameduser2 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 переставь заново или вытащи текстуру из скачаного архива в gamadaty в папке сталкер. наверное "накосячил" при установке переставлял заново не 1 раз. никаких косяков с моей стороны - ставил всё как написано. сам амк мод работает, но как тока ставиш на него лост зону игру начать не возможно. вылел всё тот же FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\556x45_clip_g36' не может найти текстуру и ссылаеться на папку arsenal_mod. лезу а геймдату\текстуры и нет там такой папки вааще. вот и не удивительно, что найти не может. господа разработчики, как же так? целую папку в архив забыли положить ! выложите её чтоли где нибудь, раз такое дело коллекционирую минусы. не проходите мимо! Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 господа разработчики, как же так? целую папку в архив забыли положить ! выложите её чтоли где нибудь, раз такое дело Дело не в разработчиках, которые кстати эту папку заботливо туда положили, а в твоем интернете или собственных кривых ручках. Архив вследствие второго или первого может быть поврежден и в нем не окажется некоторых файлов Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
unnameduser2 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 интернет у меня замечательный и на руки тож не жалуюсь. то что тут выложили - архив разрезанный на 5 частей - то я и скачал. и этой папки там нету. а был бы повреждён, то вобще не распаковался бы коллекционирую минусы. не проходите мимо! Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 интернет у меня замечательный и на руки тож не жалуюсь. то что тут выложили - архив разрезанный на 5 частей - то я и скачал. и этой папки там нету. а был бы повреждён, то вобще не распаковался бы у меня есть. посмотри в своем 3 архиве D:\Downloads\Архивы\LostZone Part\LostZone Part 3[1].7z/LostZone Part 3\gamedata\textures\Arsenal_Mod\556x45_clip_g36.dds D:\Downloads\Архивы\LostZone Part\LostZone Part 3[1].7z/LostZone Part 3\gamedata\textures\Arsenal_Mod\556x45_clip_g36_bump.dds 556x45_clip_g36 1 часть ссылка 2 часть ссылка 3 часть ссылка 4 часть ссылка 5 часть ссылка Ссылка на комментарий
unnameduser2 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 запустил. добежал до бара. у поста вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' опять текстуру найти не может, хотя она на месте коллекционирую минусы. не проходите мимо! Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 запустил. добежал до бара. у поста вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' опять текстуру найти не может, хотя она на месте Вылет дрееевнеееейший и уже успевший обрасти густой бородой и щетиной. Установи Универсальные прицелы от Wawka Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
Volak 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Была такая же проблема, поменяй название файла на это "fn2000-АМК-t.dds"(без кавычек естественно) Проблема как я понял в том, что АМк написанна не английскими буквами а русскими. Или наоборот. Мне это помогло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти