Desertir 202 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Roman82, конвертером от бардака из ogf переводим в object. Далее в СДК меняем путь до текстуры на свой. ИМХО лучший способ. Так же можно открыть сам ogf-файл HEX редактором (как бинарный файл). Там так же меняешь в ручную (писать ручками) путь, однако число символов должно быть неизменным в этом пути. Способ достаточно не профессиональный, да и значительный минус есть. Твой на мой взгляд способ вообще лучше никогда не использовать. Возможна куча проблем как с самой моделью, так и, допустим, с анимацией. Если чтото не понял - пиши в личку. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 21 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Текстура не даром по другому называтется! Модель рук из ЧН, на которой анимирован твой пм, имеет совсем другую развертку. Открой текстуры из оригинала и ЧН и увидишь разницу. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Извиняюсь если не в ту тему но более подходящей я не нашел кто подскажет как в игру можно вставить свои модели? Ну вот мне например надо вставить в игру дерево, а как сделать я не знаю. Просто у меня есть модели готовые сделанные в максе с текстурами и со всем чем надо, но как в игру вставить я не знаю, и ещё меня интересует вопрос можно ли потом заспавнить ну то же самое дерево. Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Вот такой вопросец, маленький есть: какого лешего модель сталкера валяется так? http://cs9298.vkontakte.ru/u42783267/-6/x_1ef539e4.jpg Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 есть ли плагины для экспорта анимации из 3dmax 10 в skl? Добавлено через 2 мин.: ScheiTan, в милке другие оси не как в максе, разверни его просто в стоячее положение Добавлено через 1 мин.: Starter, тем самым он назначит для этих двух групп одну текстуры, ему явно это не надо S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 saruman_ten Да, у меня 3dmax 11 - делаю анимацию для артефактов и всё в игре работает. У меня стоит этот SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave Официальные плагины экспорта под СДК 0.4 для 3ds Max 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, LightWave 3D 7.5 и 8.0, а также Maya 7, 8, 8.5, 2008, 2009, 2010. Кроме того, добавлены недостающие библиотеки. 02.02.2011 Ссылка - http://stalkerin.gameru.net/ - ищешь здесь SoC Max,Maya,LW plugins , а если для других частей то - CS/CoP Max,Maya,LW plugins Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) ScheiTan, Через макс импортнул? Если нет то советую посвежее поставить плагин импорта. Valerich, За подсказку спасибо огромное, давно искал . Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Valerich, спасибо, я раньше видел только для 2009 макса Добавлено через 1 мин.: Starter, он его в 3ds скорее всего импортировал Добавлено через 30 мин.: Valerich, рано обрадовался я, при инициализации словил такую ошибку http://i-fotki.info/9/a7b8adcf641567f64f838...029334.jpg.html S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 saruman_ten, плагины под свою версию "закидывал" в прогу? В файле xray_path.ltx путь к SDK правил? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Comador, да все как в ридми S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 будьте добры сцыль на Тутор по созданию оружия для ЗП(если таковой имеется) Добавлено через 2 мин.: 3д макс желательно Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Подскажите пожалуйста в каком редакторе Мая,Милка или 3d Максе,можно увеличивать скелет,именно скелет,а не модель и вообще такое возможно?Или нужно скелет заново собирать?Если возможно,то напишите вкратце как делается)) Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) VEX, в мелке это легко сделать, инструментом scale all, но увеличится и модель но, можно просто удалить геометрию оставив только скелет и потом через smd импортировать модель поверх скелета Изменено 15 Января 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Друзья, помогите мне.... Мне очень нужен 3ds max 8, и плагин импорта-экспорта .ogf Поделитесь ссылкой Ссылкой на Макс с тобой могут поделится либо на оффсайте, либо в бане. ColR_iT Изменено 9 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Gaz24, Поставь по-свежее плагины. Animal, Плагин, самого макса качай на торрентах. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Strelok_124 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Можно ли переносить модель в сталкер не через Макс, а через другую программу??? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Strelok_124, можно, смотря что тебе нужно. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Добрый день.В ходе разработки приходится делать самому и тепеь надо занятся моделями оружия. Подкиньте пожалуйста кто нибудь туториалы по этому делу. Особенно буду благодарен если кто нибудь расскажет как переносить оружие из тч. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Для худовой модели оружия нужно ли в SDK добавлять настройки костей как для мировой? Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 power-cat, ты имеешь в виду подкачку файла с расшерением .bones? Если да, то этот набор костей подгружать в СДК для худовой модели не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти