Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может у кого есть доработанный Стримом ogf2smd . залейте куда нибудь пож.

По выложенной выше ссылке уже удалено.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

бегло просмотрел тему.

"разными редакторами" оказались Майя и 3дМакс которые вроде как являються примерно одним и тем же. но почему именно эти программы? разве альтернатив совсем нет? я хочу сделать карту с нуля и без макса этого сделать никак не смогу чтоли?

вот тут же упоминали blender. почему им никто не пользуеться? по этой проге есть крупный русскоязычный сайт с кучей мануалов, туторов и прочей документацией. или блендер плохой и для моделирования и последующего добавления в игру всяких обьектов не годиться?

хочеться разобраться раз и навсегда с этим вопросом

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer

Blender менее популярен на наших просторах, + соотечественники не привыкли использовать бесплатный софт, как альтернативу мировым гигантам индустрии, сейчас много скиловых программистов, которые при наличии материала на Blender-е сделают плагин, так что дерзай.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем один из способов создание модели с нуля. Называйте как хотите хоть тутор хоть мануал хоть просто идея. В общем вот:

Ссылка.

 

З.Ы. Простите за ошибки.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Могу вам предложить 3D редактор ZModeler.

Программа может выполнять все основные функции при построении модели, есть редактор материалов, возможность создания UV-map.

В создании моделей будет по функциональней милки. В общем смотрите сами.

ZModeler1 является бесплатным, в отличии от своего старшего собрата ZModeler2.

Но если захотеть то можно найти и 2 зарегистрированную версию было бы желание.

Если есть какие вопросы по работе в редакторе просьба писать в ЛС.

Сайт программы:

www.zmodeler2.com

Там же в разделе загрузка есть и 1 версия програмы.

 

Ссылка на комментарий

у меня есть ZModeler2 крякнутый. плохо то, что я не смог нигде ваще найти ни одного толкового тутора или учебника по нему. а самому разобраться не получается

также сделанные в нём модели не получиться засунуть в сдк.

 

PS

в чём разница между 3DsMax 2008 и 3DsMax 8 ? на какую из этих версий встаёт плагин от бардака?

 

Изменено пользователем unnamedplayer
Ссылка на комментарий

unnamedplayer

У плагина другие предпочтения, а устанавливается он на 2008.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
unnamedplayer, сам в этом редакторе работаю уже два года, с переносом моделей созданных там проблем не было, если что пиши в ЛС обьясню сам процесс переноса Изменено пользователем SubZero_MK
Ссылка на комментарий
unnamedplayer Если совсем работать лень на максе или змоделлере то переходи на МilkShape. Милка не такая крутая как макс зато мало параметров и легко работать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Ребята! Буквально вчера вечером узнал о новом трёхмерном редакторе - Sculptris.

Описание:

Хотите почувствовать себя скульптором? Знакомьтесь — Sculptris бесплатный 3D-редактор позволяющий с минимальными усилиями создавать завораживающие модели людей, животных и всего чего придёт в голову. Моделирование не потребует от вас усилий, то что в 3D Studio Max заняло бы часы, здесь можно сделать за 15 минут.

Демонстрационное видео

 

Могу сказать, что прога очень похожа на Z-Brush, но

1. Прога бесплатна (абсолютный Freeware)

2. Прога весит 3 мега (а не зибраш под 70 или скока там)

3. Простой интуитивный интерфейс. Всё как на ладони. + горячие клавиши.

4. Не требует инстялляции.

Если научитесь, сможете сделать террейн как на генераторах.

 

Скачать http://www.sculptris.com/download.html

Если посчитаете нужным, добавьте прогу в Инструментарий

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Pihan13

Очень интересная прога... :good2:

А не известно че там с форматами? Импорт\экспорт и все такое...

да, да, я знаю что :offtopic:

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ, присутствует импорт\экспорт в obj

это можно сказать "мостик" между скульптурисом и максом.

Ссылка на комментарий

Pihan13, занятная вещь. А насчёт терейна, нельзя ли там сразу поставить шейп плоскость? А то я что-то нашёл только сферу.

 

Добавлено через 21 мин.:

Хм... Что-то отказывается СДК кушать модельки этого редактора. Выдаёт вот такой

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.h

[error]File : I:\xray-svn\xrCore\FS.h

[error]Line : 265

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Помогите плиз. у меня на моделе почему-то одна сторона прозрачная а вторая нормальная , что делать с этим?

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...