ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @GROM_27, ну да, несколько иначе сделал, но лучше использовать вариант от @HellRatz, т.к. у меня капот единая мешь со своей текстурой капота без зеркала одной половины. Бредово добавлять еще одну текстуру, поэтому я удалил. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) Кто-нибудь уже опробовал Autodesk 3DS Max 2018? Сравнения с последними версиями: ссылка Изменено 23 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 @ed_rez, есть у меня знакомый, который буквально недавно опробовал 18-ый. Говорит, что по сравнению с предыдущими версиями он лучше во всём. Быстродействие на порядок выше, также удобнее работать с UVW-редактором, и глюков меньше.Но от себя могу добавить, что один и тот же макс на разных машинках может вести себя абсолютно по-разному. У кого-то определённая версия может быть весьма стабильна, при этом у другого она может часто лагать и вылетать, и это при схожих ТТХ железа. Тут вариант один — проверять самостоятельно и на своём железе, так сказать "брать с поличным", надёжнее будет. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 ed_rez, могу добавить, что лично у меня основная проблема "с ходу" - с сабменю - невозможно перейти в дочернии свитки, и не только. Не у одного меня. С Qt интерфейсом проблемы у многих, и у всех рандомные. Автодоски пока ничего не понимают - думают. По вьюпортам такое впечатление, что наконец-то оно без глюков - и удобно. Вплотную 18-м не занимался, как-то стремно пока, может сервис-пука подождать. По отзывам тех, кто в нем работает профессионально - либо полное овно (будем сидеть на 16-м до конца времен) либо вау, наконец-то сделали. Так что, как выше написали - рандомность, кому везет, кому нет, хотя дистрибутив один на всех.. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 Где лучше создавать модели для сталкера ТЧ, в милке или в максе? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) @Stalker Nest, и там и там. Милка хороша для простецких операций. Не бьёт импорт - экспорт. Макс для чего посложнее, но BFG, скажет что в Мае лучше, кому как. Я например Милку забросил, сразу после Маи. Но Макс коварный, там много багов с плагинами и скриптами. Изменено 25 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Ребят моделирую в блендере, все только боксовые шейпы в игре пинаются, наносят урон (в сдк в кастом дате ставил игнор статики), цилиндрической формы же нормально себя ведут! В чем проблема? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Pavel_Blend 183 Опубликовано 4 Января 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Записал уроки по блендеру: Описание рига сталкера https://youtu.be/it1OXyoFiPk Описание плагина blender-xray https://youtu.be/xZ12xVqXZzE Описание тестового импорта/экспорта level.details https://youtu.be/u7Vyr02LiNE Изменено 9 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin дохлые ссылки 3 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 Новый урок по формам костей: https://youtu.be/SyFx-JAxa-Q 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 Моделирование Terrain'а https://youtu.be/Z5yDT9H17J8 Моделирование здания https://youtu.be/gJbAHKQUkg0 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 Ещё один способ создания terrain'а: https://youtu.be/V1EsUEd_648 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0 Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео: https://youtu.be/O3WP-5htzrY 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Ещё один урок по работе с level.details, только на этот раз это практика: https://youtu.be/qlmiTV7BRD0 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Записал урок по разрушению здания в blender: https://youtu.be/KAe14GuiziE 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 Здравствуйте, вопрос к знатокам. Не знаю в ту тему написал или нет, но по анимации персонажей и объектов для сталкера отдельной темы не нашел, а ведь это немаловажная часть геймплея. Хочу переделать анимации в сталкере с нуля и добавить новые, и чтобы не тратить напрасно время решил сначала поинтересоваться возможностями движка и SDK в этом плане, к сожалению ничего вменяемого по этому вопросу найти пока не удалось. Что хочу сделать для начала (использовать буду Maya 2018.4 и Houdini 16.5): 1. Сделать нормальную анимацию движения пулеметной ленты (собственно сама лента, патроны и гильзы), т.к. стандартная просто убогая, а также использование сошек 2. Сделать анимацию БТР-82 и БМП-2 (введу в игру для гр. Военные) - вращающиеся башни и подвижные стволы, полностью действующая ходовая часть (чтобы при их обстреле они маневрировали, а не стояли глупо на месте (предположим будет выглядеть как World of Tanks) 3. Анимация открывания/закрывания дверей и посадки/высадки из машин (допустим как в Far Cry) и новые - открытие/закрытие капота и багажника, вращение руля руками и стрельба из машины (как в Far Cry) 4. Удары ногой (например с разворота) 5. Ведение стрельбы из стационарных пулеметов (как в Crysis 3) 6. Снятие/одевание шлема/противогаза Для начала пока только такие. И теперь сам вопрос - Имеет-ли движок и его SDK возможности для воспроизведения таких анимаций (знаю что он в этом плане убогий, но насколько информации найти не удалось) ? Дико извиняюсь, но в предыдущем посте по вопросу возможности добавления анимаций забыл написать: Буду делать эти анимации для движка X-Ray Engine 1.6.02 (Зов Припяти), но посматриваю в сторону Oxygen 1.7f.1244 (вроде перспективней он будет) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) @Dmitriy S., задумал ты много, но вряд ли весь твой список осуществим, ну и сперва прежде чем что то делать, ты бы хоть узнал как и что работает, а то видно сразу что знаний у тебя тут ноль. Не в обиду конечно, про движок кислород я промолчу я ничего о нем не знаю. Но что я знаю точно, так это о бтр и башнях, как ты тут хотел там анимации поменять. Что ты там собираешся анимировать? Башня вращается не при помощи анимации, а тупо вращается кость, и вращается она по кругу, или по той оси которая прописана, просто выставляеш по какой оси, и на сколько градусов будет поворачиваться. Это ты вертолете можеш винты анимировать, а в машинах так не выйдет, впрочем если вращение башни по кругу для тебя выглядит убого, то очень интересно, что надо сделать что бы для тебя это выглядело не убого, обьясни, а то я что то не понял. Конечно если ты просто сделаеш бтр не на классе машин, а просто как анимированый обьект, в лучшем случае он будет стоять и вращать башней по кругу, про стрельбу я вообще молчу, так что прежде чем что то думать, узнай как все устроено, а вот тогда строй какие то планы. Но лично мое мнение,сделать машины как в Фаркрае не получится, имхо конечно Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Akello 1 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Akello, спасибо за ответ, я действительно плохо знаю по этому движку и собирался действительно делать модели просто анимированными объектами, а выходит управление поворотом башни и подъемом/опусканием ствола идет от движка, но как в этом движке реализовать работу ходовой части (того же допустим БМП), вращение гусениц, опорных катков и пр. элементов в Maya сделать смогу, а как заставить все это работать в этом движке, ничего подходящего по этому вопросу нигде не нашел (или может не внимательно искал), очень мало информации по этому движку с Unreal Engine 4 попроще (море туториалов и видео) Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Dmitriy S. текст Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 36 минут назад, Dmitriy S. сказал: очень мало информации по этому движку Хватает информации. То, что ты задумал найти и сделать, на такое не будет уроков, т.к. упирается в возможности движка. Все что не упирается в возможности движка, уроков от мала до велика в сети, разных мастей. 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Спасибо всем кто отреагировал на мой пост выше по анимации, накопал кое-что по этому движку из разных тем и комминтариев (я честно говоря недавно установил SDK 0.7, скажу честно, далеко ему до UE 4, но может я и неправ, это мое первое впечатление от SDK 0.7), так вот что я понял, приделать новые фишки как задумывал без правок движка не получиться (еще и чего-нибудь похожего на Blueprint (UE 4) или Schematyc (CE 5) в SDK нету, да и открытого мира вроде тоже), а программирование на C++ только еще изучаю, Lua мне в общем особо так и ни к чему и без него хватает (изучаю Python), жаль конечно, но не судьба (у меня приоритет выше к Unreal Engine 4.22 чем к этому проприетарному двигуну, если кому надо у меня на облаке валяются стандартные анимации UE 4 и еще др., правда не помню чего, но могу проверить), еще раз Спасибо всем откликнувшимся и Извените за offtop. P.S. Но все-же буду параллельно с UE 4 изучать время от времени работу с X-Ray Oxygen и SDK 0.7 ,цепляет все-таки меня сталкер нет такого ни в Far Cry + Crysis + World of Tanks вместе взятых (не могу выразить это чувство, когда запускаю S.T.A.L.K.E.R, это что-то особенное, чего лишены выше перечисленные игры, хоть они и качественнее), вот бы подтянуть его до уровня Crysis и Far Cry (а SDK 0.7 подходит к Oxygen, кроме компиляторов, нужно использовать компиляторы от разработчиков Oxygen. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Dmitriy S. текст 2 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 21 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2019 (изменено) @Dmitriy S., Еще раз приношу извинения что немного резко ответил, я могу только сказать что тебе стоит попробовать пообщаться с Демосфеном, они там движок правят и похоже у их транспорта есть много новых возможностей, каких именно я пока не в курсе, поможет ли это тебе я не знаю, но все может быть. А насчет опорных катков, их вращение там будет без проблем, как и колеса машины, а вот насчет вращения гусенницы, там похоже тупик, анимировать гусенницу в максе можно, есть способы, но ни один из них не работает в сдк, по крайней мере я такого ещё не нашел. Изменено 21 Апреля 2019 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти