Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Kostya V Шейпы определяляют геометрическую форму объекта, создаются и настраиваются в СДК, если не ошибаюсь нужны всем объектам, которые добавляются на уровень после его компиляции. Всем динамическим объектам точно. Шейпы связаны с костями - каждая кость генерирует шейп, поэтому для объекта имеющего сложную геометрию необходим скелет из большого числа костей. А ты случайно не знаешь ответа на мой вопрос :D?

Изменено пользователем Senator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На сто процентов не уверен, но - по моему добавляются на скомпилированную карту, то да. Во всяком случае мне по другому не удовалось

Изменено пользователем Senator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DANTE 23, опытных в твоем понимании в природе не существует :) (чтоб знал ответы на все вопросы). Но коллективный разум спасает положение. Пиши - может вместе дотумкаем :). Могу, впринципе, помочь в майке, максе и милке понемножку.

D1mon, пытался разрезать в майке - ресурсов, видимо не хватает. Минут пятнадцать маслает, 3 гига файла подкачки высасывает, потом слетает. Дай лучше max файл настроенный, резану, плагины есть и работают.

Изменено пользователем Senator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...