Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Roman82, вопрос совершенно не понятен.

Есть модель оружия (ПМ), ее нужно отвязать от текстуры перчатки

Имеешь ввиду, нужно поменять текстуру модели на другую?

Далее становится все еще более загадочней.

Наполовину вопрос решил, перегнал wpn_pm_hud.ogf с помощью ogf master в smd, отвязал хвост перчатки.

Что за хвост?

Объясняй то, что тебе нужно более подробно и четче.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82, конвертером от бардака из ogf переводим в object. Далее в СДК меняем путь до текстуры на свой. ИМХО лучший способ.

Так же можно открыть сам ogf-файл HEX редактором (как бинарный файл). Там так же меняешь в ручную (писать ручками) путь, однако число символов должно быть неизменным в этом пути. Способ достаточно не профессиональный, да и значительный минус есть.

Твой на мой взгляд способ вообще лучше никогда не использовать. Возможна куча проблем как с самой моделью, так и, допустим, с анимацией.

Если чтото не понял - пиши в личку.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...