Desertir 202 Опубликовано 2 Октября 2011 Roman82, вопрос совершенно не понятен. Есть модель оружия (ПМ), ее нужно отвязать от текстуры перчатки Имеешь ввиду, нужно поменять текстуру модели на другую? Далее становится все еще более загадочней. Наполовину вопрос решил, перегнал wpn_pm_hud.ogf с помощью ogf master в smd, отвязал хвост перчатки. Что за хвост? Объясняй то, что тебе нужно более подробно и четче. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 2 Октября 2011 Roman82, конвертером от бардака из ogf переводим в object. Далее в СДК меняем путь до текстуры на свой. ИМХО лучший способ. Так же можно открыть сам ogf-файл HEX редактором (как бинарный файл). Там так же меняешь в ручную (писать ручками) путь, однако число символов должно быть неизменным в этом пути. Способ достаточно не профессиональный, да и значительный минус есть. Твой на мой взгляд способ вообще лучше никогда не использовать. Возможна куча проблем как с самой моделью, так и, допустим, с анимацией. Если чтото не понял - пиши в личку. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 17 Июля 2012 Strelok_124, можно, смотря что тебе нужно. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение