Pihan13 9 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Ребята! Буквально вчера вечером узнал о новом трёхмерном редакторе - Sculptris. Описание: Хотите почувствовать себя скульптором? Знакомьтесь — Sculptris бесплатный 3D-редактор позволяющий с минимальными усилиями создавать завораживающие модели людей, животных и всего чего придёт в голову. Моделирование не потребует от вас усилий, то что в 3D Studio Max заняло бы часы, здесь можно сделать за 15 минут. Демонстрационное видео Могу сказать, что прога очень похожа на Z-Brush, но 1. Прога бесплатна (абсолютный Freeware) 2. Прога весит 3 мега (а не зибраш под 70 или скока там) 3. Простой интуитивный интерфейс. Всё как на ладони. + горячие клавиши. 4. Не требует инстялляции. Если научитесь, сможете сделать террейн как на генераторах. Скачать http://www.sculptris.com/download.html Если посчитаете нужным, добавьте прогу в Инструментарий Изменено 1 Июня 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 8 Июня 2010 SHTIRLIZ, присутствует импорт\экспорт в obj это можно сказать "мостик" между скульптурисом и максом. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Июня 2010 D1mon, один террейн в 77717 поликов . можно разрезать на куски, а в ЛЕ совместить при помощи мультипл аппенда. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 14 Июня 2010 D1mon, у меня экспортер может экспортнуть это в СДК единым объектом. При этом не возникает ошибок. DANTE 23, в какой программе? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 14 Июня 2010 D1mon, мне в максе это резать просто глупо - импортер кривой, да и настройки шейдеров потеряются. Ищи моделлеров с майкой. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 16 Июня 2010 nafigator, не получится. Нужно анимации тоже переделывать. Если нету какойто конечной кости у модели, то анимка всеравно будет играться. Если есть новая - нет. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 20 Октября 2010 shpiler, не найдена анимка death_init в модели твоего зомби. Анимка эта состоит из одного кадра и представляет собой позу в виде буквы Т Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение