Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Приветствую...

Помогите пожалуйста., просто эта тема более подходящая к моей просьбе...

Напишите название костей у модели equipments/item_merger.ogf

Пытался зафиксировать её на горизонтальной плоскости через кость link, но вылезла ошибка, что неправильная кость для парковки...

Помогите пожалуйста...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига не понял про парковки и прочее... :blink: Но у этого чумадана одна кость и называется она wpn_body

Спасибо...

Ну я хочу разместить его на столе, чтобы нельзя было сдвинуть... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы?

Нет, по другому пока никак...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, act_stalker_face.dds - это лицо ГГ, если я не ошибаюсь...

Видимо эта текстура каким-то способом накладывается на модель stalker_neytral_balon_6.ogf, при надевании ГГ данного шмота...

Это так, мысли вслух... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, а если смотреть через SDK, то эта модель три текстуры "использует"...

02bfc2a6b9b4t.jpg

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...