KOKC 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Приветствую... Помогите пожалуйста., просто эта тема более подходящая к моей просьбе... Напишите название костей у модели equipments/item_merger.ogf Пытался зафиксировать её на горизонтальной плоскости через кость link, но вылезла ошибка, что неправильная кость для парковки... Помогите пожалуйста... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Нифига не понял про парковки и прочее... Но у этого чумадана одна кость и называется она wpn_body Спасибо... Ну я хочу разместить его на столе, чтобы нельзя было сдвинуть... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 (изменено) Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы? Нет, по другому пока никак... Изменено 21 Февраля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 WAWKA, act_stalker_face.dds - это лицо ГГ, если я не ошибаюсь... Видимо эта текстура каким-то способом накладывается на модель stalker_neytral_balon_6.ogf, при надевании ГГ данного шмота... Это так, мысли вслух... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Министр, а если смотреть через SDK, то эта модель три текстуры "использует"... Изменено 25 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение