Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 Здравствуйте, вопрос к знатокам. Не знаю в ту тему написал или нет, но по анимации персонажей и объектов для сталкера отдельной темы не нашел, а ведь это немаловажная часть геймплея. Хочу переделать анимации в сталкере с нуля и добавить новые, и чтобы не тратить напрасно время решил сначала поинтересоваться возможностями движка и SDK в этом плане, к сожалению ничего вменяемого по этому вопросу найти пока не удалось. Что хочу сделать для начала (использовать буду Maya 2018.4 и Houdini 16.5): 1. Сделать нормальную анимацию движения пулеметной ленты (собственно сама лента, патроны и гильзы), т.к. стандартная просто убогая, а также использование сошек 2. Сделать анимацию БТР-82 и БМП-2 (введу в игру для гр. Военные) - вращающиеся башни и подвижные стволы, полностью действующая ходовая часть (чтобы при их обстреле они маневрировали, а не стояли глупо на месте (предположим будет выглядеть как World of Tanks) 3. Анимация открывания/закрывания дверей и посадки/высадки из машин (допустим как в Far Cry) и новые - открытие/закрытие капота и багажника, вращение руля руками и стрельба из машины (как в Far Cry) 4. Удары ногой (например с разворота) 5. Ведение стрельбы из стационарных пулеметов (как в Crysis 3) 6. Снятие/одевание шлема/противогаза Для начала пока только такие. И теперь сам вопрос - Имеет-ли движок и его SDK возможности для воспроизведения таких анимаций (знаю что он в этом плане убогий, но насколько информации найти не удалось) ? Дико извиняюсь, но в предыдущем посте по вопросу возможности добавления анимаций забыл написать: Буду делать эти анимации для движка X-Ray Engine 1.6.02 (Зов Припяти), но посматриваю в сторону Oxygen 1.7f.1244 (вроде перспективней он будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Akello, спасибо за ответ, я действительно плохо знаю по этому движку и собирался действительно делать модели просто анимированными объектами, а выходит управление поворотом башни и подъемом/опусканием ствола идет от движка, но как в этом движке реализовать работу ходовой части (того же допустим БМП), вращение гусениц, опорных катков и пр. элементов в Maya сделать смогу, а как заставить все это работать в этом движке, ничего подходящего по этому вопросу нигде не нашел (или может не внимательно искал), очень мало информации по этому движку с Unreal Engine 4 попроще (море туториалов и видео) Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Dmitriy S. текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy S. 2 Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Спасибо всем кто отреагировал на мой пост выше по анимации, накопал кое-что по этому движку из разных тем и комминтариев (я честно говоря недавно установил SDK 0.7, скажу честно, далеко ему до UE 4, но может я и неправ, это мое первое впечатление от SDK 0.7), так вот что я понял, приделать новые фишки как задумывал без правок движка не получиться (еще и чего-нибудь похожего на Blueprint (UE 4) или Schematyc (CE 5) в SDK нету, да и открытого мира вроде тоже), а программирование на C++ только еще изучаю, Lua мне в общем особо так и ни к чему и без него хватает (изучаю Python), жаль конечно, но не судьба (у меня приоритет выше к Unreal Engine 4.22 чем к этому проприетарному двигуну, если кому надо у меня на облаке валяются стандартные анимации UE 4 и еще др., правда не помню чего, но могу проверить), еще раз Спасибо всем откликнувшимся и Извените за offtop. P.S. Но все-же буду параллельно с UE 4 изучать время от времени работу с X-Ray Oxygen и SDK 0.7 ,цепляет все-таки меня сталкер нет такого ни в Far Cry + Crysis + World of Tanks вместе взятых (не могу выразить это чувство, когда запускаю S.T.A.L.K.E.R, это что-то особенное, чего лишены выше перечисленные игры, хоть они и качественнее), вот бы подтянуть его до уровня Crysis и Far Cry (а SDK 0.7 подходит к Oxygen, кроме компиляторов, нужно использовать компиляторы от разработчиков Oxygen. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Dmitriy S. текст 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение