Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Простите что повторно задаю вопрос, но меня игнорят на вопросы по сдк + тут по теме будет как раз. У меня тут небольшая проблема: я решил попробовать немного изменить скелет сталкера и превратить в зомба... в итоге анимки и так называемый физбокс в игре у него кривые предположительно из за файла .bones, так как позиции и повороты костей у сталкера и у зомби не совпадают. Всё работает исправно но криво, поэтому мне нужно както обойтись без бонес чтоли или получить из моей же модели, а не из модели зомби. Возможно ли это? Просто в игре неприятная картина:

Изменено пользователем Full Noob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал, но почему-то в игре получился перекрученый сталкер, у него всё вывернуто, тем более очень трудно подогнать повороты частей тела под зомби скелет, а если подгонять скелет под сталкера то эффект тот же. Поэтому мне надо знать как ещё получить файл .bones

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо вы меня не понимаете: у меня положение и повороты костей в скелете сталкера отредактированом не те что у зомба в этом и проблема, как я получу из несуществующего скелета кости? у меня нету модели ведь которая соответствует моей! Я помню попробовал свою модель без подключения бонес экспортнуть в огф потом декомпильнуть в бонес. В итоге когда я к той же модели подключил эти БОНЕС игра вылетела ( Мне бы конвертер из .object в .bones или из .skl в .bones  :P

Изменено пользователем Full Noob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нельзя новый скелет создать? Ведь если так, то невозможно на скелете АК-74у сделать модификацию с прицелом, так как кости wpn_scope там нету. Можно только для вида его сделать ведь насколько я знаю если нету кости scope а прицел прописан то будет вылет ведь так? Блин а я хотел сделать дигл с оптикой XD

Изменено пользователем Full Noob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Спасибо, но я ведь сделал для моей модели свои анимации! Но почему-то их в игре кривит, в то время как в милке всё норм!
2. Ведь сделали же както радтаракана! Тем более скелет через милку не подогнать так как вертексы привязанные кости не двагаются с ней если не врублен режим анимирования, поэтому нужно экспортить в другую программу(например blender), что не очень удобно...а про 3д макс ваще молчу: кости огромных размеров, а как регулировать не нашёл, да ещё и модели после экспорта этого переворачивает на 90 градусов с небольшой сменой позиции!
3. Ну допустим я так сделаю, но ведь когда я импортну .bones у меня будет ошибка потому что 1 лишняя кость!

Изменено пользователем Full Noob
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...