Max_Raf 35 Опубликовано 19 Мая 2016 Ребят, такой крутой вопрос: есть ли в каком 3d редакторе что то вроде функции, которая могла бы сделать поверх модели что то вроде второго слоя из другой текстуры/группы, которая находилась бы поверх оригинальной модели на каком то небольшом расстоянии? Что то вроде как "шоколадом покрыть" модель. Такой например видно в модели артефакта Огненный Шар, там 2-3 слоя. Мне нужно что то подобное, но для моделей "неправильной" формы с отверстиями. (потому и сделать копию модели и слегка её увеличить - не предлагать). Есть ли вообще где такое? 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 4 Июня 2016 Вопрос по милкшейпу, костям и анимкам. Крч, скажем есть модель, есть анимация модели. Как безболезненно добавить копию кости в модель, чтобы она анимировалась как и оригинал? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) продолжаю по анимкам. 1. ... Только переделыванием анимации под новый скелет Ок. Вопрос: как в милкшейпе переделывать анимацию под новый скелет? У меня не выходит что то путное. Делаю так: загружаю ogf худ модель в милку, добавляю новую кость, подгружаю skl анимацию - выходит крокозябра, а именно: вроде бы сбивается ротация изначальных костей: Опять же, я просто хочу добавить новую кость в модель, не изменяя исходную модель и её анимацию. Как вообще это делается? 2. Немного баловался в СДК и наткнулся в свойствах анимации параметр TypeFX. Как я понял, он отвечает за блендинг 2х анимаций. Как им правильно пользоваться? нашёл решение по первому вопросу: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Изменено 10 Июня 2016 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение