Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, скрипт импорта/экспорта. Скажи, зачкм тебе .level конвертировать в .object, если все объекты уровня можно найти в папке rawdata/objects/levels/имя_локации? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.log Изменено 28 Июля 2014 пользователем Melo Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 @demon96, converter -level имя_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods (ключ with_lods используется, если планируешь компилить локу. Если только замена спавна, то можно и без него обойтись) pause Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 29 Июля 2014 demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК. И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение