Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Шмайссер, скрипт импорта/экспорта. Скажи, зачкм тебе .level конвертировать в .object, если все объекты уровня можно найти в папке rawdata/objects/levels/имя_локации?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.log

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon96,

converter -level имя_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods (ключ with_lods используется, если планируешь компилить локу. Если только замена спавна, то можно и без него обойтись)

pause

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК.

И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...