Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Ребят, по анимкам вопрос.
Я сделал анимацию винтов, исходные и конечные позиции совпадают, но в сдк на в конце анимки она останавливается (зацикленность стоит, но остановка заметна).
Вот: ютуб
Как это исправить? 
P.S. на видео она немного дергано выглядит, на самом деле плавно идет. Там где конец анимки, увидите на видео.
 
Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Valerich, спасибо, попробую. Неравномерно немного, согласен, а на видео еще и дерганно как-то (сконвертировал так наверно). Сейчас буду пробовать. 



Извиняюсь, но опять проблема :)
Почему-то, 07 СДК анимку берет мою, а 04 не хочет? Или есть в 04 ограничение на количество кадров или еще что-то?

3747575m.png



Ах да, забыл =)
Вот я сделал анимку idle для вертолета, она будет проигрываться когда вертолет висит в воздухе. Когда он подбит и падает - анимка die нужна. А когда он летает, какая проигрывается? aaa.anm которая в секции в спавне прописана? Ее тоже нужно санимировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Рат, качай xray_re-tools-update-20090708 от bardak'а, там в ридми описано, как конвертировать локации в формат СДК. Если же тебе нужно открыть полностью локацию в 3ds Max, то в конце батника вместо -mode le ставить -mode maya. Вот пример батника:

С конвертированием в формат СДК:

converter -level default:L01_escape -out L01_escape -mode le

С конвертированием в формат .object, который можно открыть в 3ds Max:

converter -level default:L01_escape -out L01_escape -mode maya

Название будет - L01_escape_cuts, и лежать этот файл в папке rawdata/objects/L01_escape/L01_escape_cuts.object.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Страховид, майка плюется, проверил. Как и милка, и конвертер от бардака. А плагинов импорта ogf в макс я не видел. Изменено пользователем stalkerok007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@vadyan, понятно, придется новую майку качать... Спасибо. Поставил бы плюс под пост и все на этом, но лимит на сегодня исчерпан, как сообщил форум, извини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...