Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Если задал вопрос не в тему, не подскажете, куда тогда следовало спросить?..

Выковыриваю модели оружия из одной игры (F.E.A.R.2 Project Origin). С трудом удалось их вынуть из тамошней файловой структуры (какие-то странные архивы bndl были). В результате получил комплект из файлов расширения: mdl, mesh, anim и папку с текстурами. Сейчас получил проблему на тему, чем их открыть.

Сначала думал, что модель лежит в файле mdl - ан, нет, файл весит в пределах 5 КБ (это что, ссылка на модель?). Кроме того, 3D Object converter этот файл не открыл.

Дальше мучил файл mesh. Испробовал 3D Object converter, OGRE XML converter, MEdit (последние две программки упоминались в интернете) - эффекта ноль.

Собственно, что хотел спросить: сталкивался ли кто-то с подобной структурой моделей?

Уточню: mdl весит очень мало - 1-5 КБ, mesh - до 300 КБ, anim - 3-8 КБ, текстуры были представлены в формате tex, я их перегнал в формат dds.

Не могли бы вы подсказать, чем их можно открыть?

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

  Текущая сборка игры (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...