Ivan_USER 81 Опубликовано 4 Января 2014 Доброго времени суток. Если задал вопрос не в тему, не подскажете, куда тогда следовало спросить?.. Выковыриваю модели оружия из одной игры (F.E.A.R.2 Project Origin). С трудом удалось их вынуть из тамошней файловой структуры (какие-то странные архивы bndl были). В результате получил комплект из файлов расширения: mdl, mesh, anim и папку с текстурами. Сейчас получил проблему на тему, чем их открыть. Сначала думал, что модель лежит в файле mdl - ан, нет, файл весит в пределах 5 КБ (это что, ссылка на модель?). Кроме того, 3D Object converter этот файл не открыл. Дальше мучил файл mesh. Испробовал 3D Object converter, OGRE XML converter, MEdit (последние две программки упоминались в интернете) - эффекта ноль. Собственно, что хотел спросить: сталкивался ли кто-то с подобной структурой моделей? Уточню: mdl весит очень мало - 1-5 КБ, mesh - до 300 КБ, anim - 3-8 КБ, текстуры были представлены в формате tex, я их перегнал в формат dds. Не могли бы вы подсказать, чем их можно открыть? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! Текущая сборка игры (Показать) ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Железо (Показать) Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение