Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

!Empty surface found: %s terrain_escape_S3

 

@DoK74rus, это означает, что в object файле есть материалы, которые нигде не используются. Удали материал terrain_escape_S3 и другие, которые меш не использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0

Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:

https://youtu.be/O3WP-5htzrY

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Вышла новая версия плагина к blender v1.0.0

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.0.0

 

Из нововведений есть поддержка импорта/экспорта игровых уровней (level, level.geom, level.geomx, level.cform), но только для blender 2.8. В 2.79 плагин level не был добавлен.

 

Если вы найдёте ошибки (а они точно есть) или есть замечания и предложения, то пишите либо сюда, либо в issues на гитхабе:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues

 

Или может создать на этом форуме отдельную тему по блендеру? Всё таки плагин есть давно как ни как. Для милки ведь тему создали.

 

И по поводу плагина level: если сделать реэкспорт, то теряется информация о SWIS (данные об упрощении геометрии). Пока не знаю, как это реализовать, так как это довольно трудная вещь. Плюс теряется информация о сглаживании между соседними визуалами, если они имеют вершины с одинаковыми координатами:

https://user-images.githubusercontent.com/7983249/68510759-65337b00-0285-11ea-9dfa-7b3aeb2bc372.jpg

Изменено пользователем Pavel_Blend
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...