Ааз 489 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а. Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK Сталкера). Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат понимаемый SDK Сталкера). Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test" Изменено 26 Июня 2009 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 9 Июля 2011 V!RU$, бандитская, солдатская и иные анимации ставятся поверх базовой, то есть сначала выбираешь critical_hit_group, затем stalker_animation, а уж потом добавляй какие хочешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 9 Января 2015 Настроив положение худа на экране, используя данные позиции из секции [wpn_*****_hud] orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение