Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.

Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK

Сталкера).

Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат

понимаемый SDK Сталкера).

Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test"

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
V!RU$, бандитская, солдатская и иные анимации ставятся поверх базовой, то есть сначала выбираешь critical_hit_group, затем stalker_animation, а уж потом добавляй какие хочешь.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Настроив положение худа на экране, используя данные позиции из секции [wpn_*****_hud]

orientation               = 0,0,0
position                 = 0,0,0
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...