demon96 8 Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Всем привет, заранне извиняюсь, если не по теме. Каким редактором лучше всего пользоваться? Слышал, что майка для сталкера лучше, кто говорил, что лучше пользоваться максом. Меня интересует ваше мнение и какую версию редактора лучше использовать, если можно поделитесь ссылкой, в гугле нормального толком не нашел. Изменено 24 Июля 2014 пользователем demon96 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor.Такой вопрос, я пытался декомпилировать левел конвертером от бардака, у меня после загрузки мешей консоль зависала и выдавала ошибку, в чем может быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил?Лога нету, он в строке smd прерывает, независимо от локи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 @demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.logНапиши пожалуйста правильный батник для декомпиляции, может я не правильно растолковал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape total time: 0.002s Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 29 Июля 2014 demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК. И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию. Виноват, уже разобрался, получилось декомпилировать, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 @гопыч, сам недавно переносил этот тоз, wpn_barrel_0 меняй на muzzle вот и все, я так понял, это кость для расположения партикла выстрела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 @гопыч, не правильно анимацию перенес, в ае проверял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun.И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle. Изменено 7 Января 2015 пользователем demon96 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение