Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 есть ли плагины для экспорта анимации из 3dmax 10 в skl? Добавлено через 2 мин.: ScheiTan, в милке другие оси не как в максе, разверни его просто в стоячее положение Добавлено через 1 мин.: Starter, тем самым он назначит для этих двух групп одну текстуры, ему явно это не надо S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 Valerich, спасибо, я раньше видел только для 2009 макса Добавлено через 1 мин.: Starter, он его в 3ds скорее всего импортировал Добавлено через 30 мин.: Valerich, рано обрадовался я, при инициализации словил такую ошибку http://i-fotki.info/9/a7b8adcf641567f64f838...029334.jpg.html S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 9 Декабря 2011 Comador, да все как в ридми S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) VEX, в мелке это легко сделать, инструментом scale all, но увеличится и модель но, можно просто удалить геометрию оставив только скелет и потом через smd импортировать модель поверх скелета Изменено 15 Января 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение