Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

есть ли плагины для экспорта анимации из 3dmax 10 в skl?

 

Добавлено через 2 мин.:

ScheiTan, в милке другие оси не как в максе, разверни его просто в стоячее положение

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, тем самым он назначит для этих двух групп одну текстуры, ему явно это не надо

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, спасибо, я раньше видел только для 2009 макса

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, он его в 3ds скорее всего импортировал

 

Добавлено через 30 мин.:

Valerich, рано обрадовался я, при инициализации словил такую ошибку

http://i-fotki.info/9/a7b8adcf641567f64f838...029334.jpg.html

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VEX, в мелке это легко сделать, инструментом scale all, но увеличится и модель но, можно просто удалить геометрию оставив только скелет и потом через smd импортировать модель поверх скелета Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...