Korpus 49 Опубликовано 18 Июля 2015 Как убрать прозрачность экрана ноутбука?Похоже, что это не "прозрачность", а односторонняя поверхность. Выходов несколько: - присобачить прямоугольник на место "дырки" и присовокупить ему кусок текстуры с нужной стороны, - переделать модель с разбиением её на два нормальных меша (основа и экран), а там хоть секвенцию прописывать для экрана - в СДК попробовать на текстуру выставить флажок "2Sided" в "Surfaces". Не всегда срабатывает и раза в полтора увеличивает размер модельки в байтах. - и т.д. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) не видит модель корпуса, только колесаЕсть ещё проблемы, когда корпус и ОДНО колесо. Это "проблема" не Милки, а "способа комплектации" модели и её конвертации. Просто в некоторых, в том числе и "современных" способах "скульптурования" (извините за уродское слово-термин), типа "для экономии ресурсов" (что вполне оправдано в некоторых игрушках, где на колёса пристально не смотрят, а больше на них катаются) применяется нечто вроде "клонирования объектов", когда "достаточно одного колеса, а координаты и ориентация по осям трёх остальных колёс займут гораздо меньше места". Вот Милка и распаковывает "то, что есть" - "адын кузаф, адын кАлесо". А там уж движок соответствующей игры сам расставляет на свои места эти клоны. Но что бы кузова не было, а колёса были - это уже не Милка. Тут уж надо смотреть исходники, чем они выковыривались (часто бывает, что в модели присутствует не только собственно модель, но и "камеры освещения", амбиент и ЕТС, которые рубятся руками, или переконвертации, вместе с полезным содержимым. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 29 Февраля 2016 @newl71, прошу прощения, я ошибся отвечая на не Ваш пост,а потом вообще рамсы попутал. Прошу админов потереть эти мои посты, хотя определённая информация была дана "для общего понимания". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение