Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, такой вопрос: как отрендерить текстуру в Максе в соответствии с размерами террейна? Надо создать текстуру террейна, но создается она только в квадрате (1024х1024 и т.д), и берется только центр террейна, а сам террейн у меня прямоугольный. Пытался выставлять произвольные размеры (512х1024, например), все равно рендерится текстура в квадрат, захватывая только центр террейна. Как быть? В общем, чтобы получить текстуру террейна как у Кордона или Билдовской Свалки.. 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sla-Sla, почему акцент именно windows 10? На ней все так же работает, как и на 7, 8. Ставь редактор какой нравится и все.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур

При чем тут СДК, это модель отзеркалена и развертка тоже. Ты же спрашивал уже в темах по моделям про герб на ниве, я отвечал это все. Фиксится только в 3д редакторе, никаких СДК. Давай я сделаю тебе эту ниву, но только под игру чтобы она ездила, - это сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но все же интересно как это сделать

Править развертку.

 

 

например в MilkShape убрать отражение этого герба можно?

Может и можно, но вряд ли это удобно и просто.

 

 

можно сделать так чтобы двери не отваливались?

В конфиге крути секции damage_items, collision_damage, соответственно left_door и right_door. Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GROM_27, вот тебе твоя Нива. С капота убран силуэт герба, теперь при наложении белой текстуры все будет нормально. Чтобы убрать герб с дверей, надо править текстуру (затирать гербы). На белой текстуре гербов итак нет, а чистую зеленую я тебе в подарок комплектом положил. В какой формат экспортировать ты не сказал, по этому в 3ds и obj. Теперь надо привязать ее к скелету и все. Скачать: https://yadi.sk/d/zGD3VC5l3JJp4N

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что ПЫС не тратили полионы на такой "выверт".

Так а бамп-то при чем? Они лишь придают детальность, а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. В данном случае как и положено была смоделирована половина Нивы а вторая отзеркалена, соответственно и текстура так же. А т.к модель зеркальная, то на капоте они тупо полигонами вырезали силуэт герба и наложили его туда с двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы мешь герба была отделена от авто.

Зачем ее отделять то? Сделали силуэт герба и под него (на герб который на двери) подогнали его развертку. Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты. Или наоборот. Просто открой модель нивы в 3д редакторе и посмотри на капот в режиме отображения сетки, все встанет на свои места и поймешь что к чему.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в общем забей. Речь была вообще о гербе на капоте, а не о костях и анимации. Человеку нужна была модель с чистым капотом. Все. Тут уже вообще в какую-то степь всех понесло. Оффтоп.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык нет этого герба на капоте

Ну так потому что я его убрал, просьба то о чем изначально шла? :) Я же скинул пофикшенную ниву, понятное дело что там его и не будет.

Вот герб который ты не можешь найти:

eb64bbe54dbef76c136d59b1b1423fec6db87627

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap ничем не отличается. Такой же статический объект

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...