Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

power-cat, можно сгладить, в разумных пределах, нынешние пеки вполне потянут бочки потяжелее. Сглаживать в милке - какой-то особенный вид извращений, однако. Могут, если у тебя будут сотни тяжелых объектов. При обычной плотности заполнения уровня бочками вообще разницы не будет.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vadyan, начнем с того, что ворфаес - фритуплейка, там вообще серьезной графикой и не пахнет. И уж тем более ни о каких "местах" и речи быть не может. Разве что в топе мэйл_игор.

Ну а угловатость бочек никак не прикрыть бампом, не тот объект-с.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

smi345, проблема в СДК, а точнее в том, что он адово "оптимизирует" модели, сливая вертексы, которые находятся слишком близко. Поищи фикс оптимизации моделей в темах СДК или оружейках (на геймру отдельная тема под эти фиксы была).

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, скрипт для майки, выделяешь первую кость, выделяешь вторую кость, применяешь скринт - все веса с первой кости уходят на вторую.

http://rghost.ru/57428237

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ак и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экрана

Он на тачпаде развернут.
  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вертекс может быть привязан не больше чем на четыре кости.

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez, да. Ни СДК, ни игра не поддерживают большее кол-во костей на вертекс. Майка, к тому же, еще и вылетит на экспорте.

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер

Как будто обратная ситуация невозможна.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки"

Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба.

s_1495148423_8727937_da7cee6c09.png

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...