lafugix 678 Опубликовано 24 Августа 2013 power-cat, можно сгладить, в разумных пределах, нынешние пеки вполне потянут бочки потяжелее. Сглаживать в милке - какой-то особенный вид извращений, однако. Могут, если у тебя будут сотни тяжелых объектов. При обычной плотности заполнения уровня бочками вообще разницы не будет. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 24 Августа 2013 vadyan, начнем с того, что ворфаес - фритуплейка, там вообще серьезной графикой и не пахнет. И уж тем более ни о каких "местах" и речи быть не может. Разве что в топе мэйл_игор. Ну а угловатость бочек никак не прикрыть бампом, не тот объект-с. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 19 Июня 2014 smi345, проблема в СДК, а точнее в том, что он адово "оптимизирует" модели, сливая вертексы, которые находятся слишком близко. Поищи фикс оптимизации моделей в темах СДК или оружейках (на геймру отдельная тема под эти фиксы была). Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 12 Августа 2014 Scarabay, скрипт для майки, выделяешь первую кость, выделяешь вторую кость, применяешь скринт - все веса с первой кости уходят на вторую. http://rghost.ru/57428237 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 18 Июля 2015 ак и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экранаОн на тачпаде развернут. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2016 Один вертекс может быть привязан не больше чем на четыре кости. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2016 ed_rez, да. Ни СДК, ни игра не поддерживают большее кол-во костей на вертекс. Майка, к тому же, еще и вылетит на экспорте. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 25 Мая 2016 Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер Как будто обратная ситуация невозможна. 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 18 Мая 2017 Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки" Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение