гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 Все доброго времени суток. Переношу модельку Тоз-34 из STCoP Weapon Pack от Sin, после добавления получаю вылет There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'), кости в модельке такой и впрямь нет. Собственно вопрос: Как от такой напасти избавится? Какие кости должны быть на модели обязательно чтобы избежать вылетов, возможно ли имеющиеся переименовать в необходимые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 @demon96, Да, благодарю, покумекал и поставил wpn_body в конфиг, получилось, но погоняв ружьишко обнаружил что анимации перелома ствола то и нет, т.е. анимка то есть, а ствол (моделька) не переламывается, как решить это не подскажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 @demon96, Да, в AE тоже не переламывает, как исправить подскажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Всем привет. При переносе модели ПБ на ТЧ из мода на ЗП столкнулся с такой траблой, модель худа выше нужного. Скрин: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1501/96/52f5762b0f96.jpg/htm В АЕ и милке все отображается корректно. Как подобное можно решить? Изменено 9 Января 2015 пользователем гопыч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 9 Января 2015 @Ааз, Благодарю, через что производится настройка? Также как и прицеливание через билд 2215? И как её производить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение