Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

АНДРЮ}{@

её нет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WodkaGT

до сих пор так и не научились делать худ к оружию? бл*, не забуд вечером сделаю выложу

АНДРЮ}{@

про анимирование там ничего нет, в принципе анирование к Сталкеру ни чем не отличается к какой любо другой игре

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АНДРЮ}{@

впринципе кто захотел, тот разобрался и с этим уроком, хотя что бы сделать действительно красивую аним требуется опыт и руки растущие из нужного места

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

V@SIok

на прамую никак, нету плагина импорта

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

V@SIok

используй Maya к ней есть плагин импорта, при желании с неё можно експортить в формат понятный для 3D Studio Max

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

unnamedplayer

Blender менее популярен на наших просторах, + соотечественники не привыкли использовать бесплатный софт, как альтернативу мировым гигантам индустрии, сейчас много скиловых программистов, которые при наличии материала на Blender-е сделают плагин, так что дерзай.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

unnamedplayer

У плагина другие предпочтения, а устанавливается он на 2008.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...