Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Сначало надо разобратся о чем говорим : есть шейпы в левел эдиторе, для зон разных.

Также шейпы есть для моделлей с костями, спавн-моделей. В Актор эдиторе нужно настраивать шейпы вокруг костей(иногда шейп нулевово размера). По шейпу определяется форма обьекта заспавненново в игре. в смысле, если шейп не закрывает полностью модель, или наоборот больше модели, то актор(и всё остальное) будет или проходить через место не закрытое шейпом, или наоборот, будет сталкиватся с шейпом не доходя до обьекта. Настраивать шейпы нужно, иначе актор эдитор не будет экспортировать.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...