НаноБот 742 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 Пытаюсь переделать модели ХЕНов из OGF V.3 в OGF V.4, там bind position и bind rotation не переносятся (конвертировал программкой от bardakа), пробовал в ручную, но тогда анимация разрушается. Я так понял, что из igle анимации в нулевом фрейме надо перенести позиции костей в bind position, а в анимации переделать позиции на нулевом фрейме, это можно сделать соответствующей программкой, или в ручную дампером. Может кто знает как решить проблему? Пулемёт М-134 из билдов же переносили. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Как в милке назначать группы элементов(Т.е. вертексов). Делаю сейчас модель, у которой три группы элементов: стебель, лепестки, кружочек, для этих групп нужно делать свою UV-развёртку. Все эти группы объедены в одну, как их разделить? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Сделал модель ноутбука: Делал по модели ноутбука из ориг. ТЧ. Как и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экрана: Как убрать прозрачность экрана ноутбука? Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Как убрать прозрачность экрана ноутбука?Похоже, что это не "прозрачность", а односторонняя поверхность. Выходов несколько: - присобачить прямоугольник на место "дырки" и присовокупить ему кусок текстуры с нужной стороны, - переделать модель с разбиением её на два нормальных меша (основа и экран), а там хоть секвенцию прописывать для экрана - в СДК попробовать на текстуру выставить флажок "2Sided" в "Surfaces". Не всегда срабатывает и раза в полтора увеличивает размер модельки в байтах. - и т.д. 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 ак и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экранаОн на тачпаде развернут. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 http://www.autodesk.com/education/free-software/allНатыкнулся на любопытную страницу. Из источника от куда инфа, я понял, что это для студентов, а значит легально и бесплатно. 2 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Привет, подскажите есть ли плагины x-ray экспорта\импорта для blender, или все придется делать через Milkshape 3d? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 , есть всё, что надо для Макса и Мая. Для Макса больше возможностей в лице плагинов и скриптов имеется. Блендер не входил в число официально-рассматриваемых утилит в своё время. Возможно мододелы насобирали что-то сейчас, но скорее всего нет, так как Макс профессиональнее Блендера, и мутить лишнее незачем. 2 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @Дизель, Да вроде нашел уже под него плагин https://github.com/igelbox/blender-xray/releases только не могу понять как он работает Изменено 10 Декабря 2015 пользователем dok50000 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 dok50000, https://github.com/igelbox/blender-xray/wiki/Installation А так, в реальности нафиг тебе Blender, ради забавы пробовал... Неудобно! Со всеми знаниями Blender, легко перебраться в любой другой редактор. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, Спасибо Ну не знаю, мне вот наоборот в 3д максе не удобно работать, с блендером как то проще (если горячие клавиши выучить то вообще идилия) , в добавок он бесплатный Изменено 10 Декабря 2015 пользователем dok50000 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 в 3д максе не удобно работать Я вообще по смыслу профессии работаю в AutoCad и "переход" на моделирование в 3Ds Max был вообще легким. А за платность, тут я смолчу, не по правилам форума толкать речи за пиратство.. Добавлено HellRatz, 11 Декабря 2015 Поддержу 3д макс тем, что его можно получить официально, полную лицензионную копию одной из последних версий. А вообще да, ни-ни, никаких тут репаков. 1 Ссылка на комментарий
BulleT_TeaM 1 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста, возникла проблема при привязки к худ модели дробовика приклада, смещается анимация перезарядки. Меченый вставляет патроны мимо ствола. Подскажите как привязать без смещения. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Возник вопрос, сколько весов может поддерживать один вертекс? Т.е. к какому кол-во костей может быть привязан один вертекс. Добавлено HellRatz, 24 Января 2016 Перенесено. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Т.е. к какому кол-во костей может быть привязан один вертекс. К 4 костям, по крайней мере так у меня получается все время на сглаживании. Утверждать иначе что-то не могу. Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @GefoS, я например, в Максе, могу привязать все кости ко всем вертексам сразу. Но, Актёр Эдитор понимает это как привязанную первую кость, остальные кости с нулевой или автоматическим распределением весов - привязкой, зависит от сухожилий. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 могу привязать все кости ко всем вертексам сразу А цель такой привязки или схожей? Или это к слову о привязки вертексов в теории!? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) @ed_rez, не знаю какова цель. Для тестов, для быстрого внедрения в игру, на проверку инвалидов. Для примитивных моделей, без анимации - самый раз. По секрету (видео запрещено к показу). Это текст - вертолёты с полным набором костей, привязаны к мешу за 5 секунд, по такой технологии. https://www.youtube.com/watch?v=Sm9IMwkidFw Изменено 24 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Что вообще имеем? Модель, на груди вертексы привязаны к 3 костям(к шее, и двум костям плеч). Тестил на 4 различных анимациях - привязка верная и артефактов не наблюдается. При экспорте в СДК проявляются артефакты в районе груди. Это, конечно, фиксится, но мне интересен корень проблемы. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Дизель, если рассматривать модели НПС, то привязка идет во всее стороны от близлежащей кости, где и происходит распределение "веса" (не знаю правильного термина). СДК ровно также понимает распределение, поэтому не сбрасывает привязку к этим костям. Скорее всего зависит от того, сколько с одной кости выходит других костей, столько и будет привязок на сглаживании. Пример. Кость bp01_pelvis у НПС расходится в 4 стороны: ноги, тело, хвост. В итоге получаем, что вертекс (главная привязка к bp01_pelvis) может быть привязан еще к до 4 костям: левая, правая ноги, хвост и тело. И СДК не сбрасывает эти привязки. В итоге, нет определенного колич. на сколько костей можно привязать 1 вертекс, все от модели зависит. При экспорте в СДК проявляются артефакты в районе груди. Возможно сглаживание неправильное. Я про не привязочное сглаживание, а сглаживание самой модели. Трудно сказать, нужно видеть. Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти