Шмайссер 2 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @Melo, спасибо за скрипты,) ну у меня там только - mp_atp и mp_atp_test - а мне надо поправить бар А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor.Такой вопрос, я пытался декомпилировать левел конвертером от бардака, у меня после загрузки мешей консоль зависала и выдавала ошибку, в чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил?Лога нету, он в строке smd прерывает, независимо от локи. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.log Изменено 28 Июля 2014 пользователем Melo Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.logНапиши пожалуйста правильный батник для декомпиляции, может я не правильно растолковал.. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @demon96, converter -level имя_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods (ключ with_lods используется, если планируешь компилить локу. Если только замена спавна, то можно и без него обойтись) pause Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape total time: 0.002s Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК. И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК. И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию. Виноват, уже разобрался, получилось декомпилировать, спасибо. Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 После компиляции анимации в OMF при загрузке новой игры игра выдает безлоговый вылет. А при попытке проиграть анимацию в режиме ENGINE выдаёт эти странные логи: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h[error]Line : 188[error]Description : p_stack trace: !Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ' '!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: '!'!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: '%'!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ')'!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: '-'!Can't find bone: 'draw'!Can't find bone: 'яя'!Can't find bone: '?'!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: 'ster'!Can't find bone: 'яя'!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: ''!Can't find bone: 'e'FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h[error]Line : 192[error]Description : p_stack trace: Как исправить? SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Приветствую. Есть три кости, которые влияют на меш. Как мне с одной из них (костей) снять веса и добавить на вторую так, чтобы на третьей все осталось как было? Допустим, в начале было 1 = 0.5, 2 = 0.3 и 3 = 0.2, а после станет 1 = 0.0, 2 = 0.8 и 3 = 0.2. Если кто знает, как это сделать, буду рад помощи. Редактор Макс или Майя. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Scarabay, скрипт для майки, выделяешь первую кость, выделяешь вторую кость, применяешь скринт - все веса с первой кости уходят на вторую. http://rghost.ru/57428237 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 @lafugix, спасибо, но я уже сам нашел его, правда из более новой версии пака Денисыча. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Как узнать, сколько полигонов содержит модель? Где посмотреть? (например в милке). Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 В милке вся информация о модели: Tools -> Model Information. Количество полигонов в выделении: Tools -> SelPolyCount. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @Sikorskyi, в Максе нажать цифру семь, в левом верхнем углу появятся надписи с кол-вом полигонов и точек. В Синьке Ctrl+I вызывает окошко с аналогичной инфой (с выделенным объектом - только об выделенном объекте) Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 В Синьке Синька-это что? Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Синька-это что? CINEMA 4D наверное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти