Full Noob 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) 1. Спасибо, но я ведь сделал для моей модели свои анимации! Но почему-то их в игре кривит, в то время как в милке всё норм!2. Ведь сделали же както радтаракана! Тем более скелет через милку не подогнать так как вертексы привязанные кости не двагаются с ней если не врублен режим анимирования, поэтому нужно экспортить в другую программу(например blender), что не очень удобно...а про 3д макс ваще молчу: кости огромных размеров, а как регулировать не нашёл, да ещё и модели после экспорта этого переворачивает на 90 градусов с небольшой сменой позиции!3. Ну допустим я так сделаю, но ведь когда я импортну .bones у меня будет ошибка потому что 1 лишняя кость! Изменено 20 Мая 2014 пользователем Full Noob 1 Ссылка на комментарий
panzer81 0 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Решил поменять магазин на модели клин. С худом проблем не возникло, а вот с мировой моделью проблема. В игре вроде все нормально, а в OGFViewer какая-то линия в бесконечность... Где косяк хз... Подскажите нет ли тутора по мировым моделям? Изменено 27 Мая 2014 пользователем Kirgudu Пробелы Ссылка на комментарий
Vadik Voronov 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Здравствуйте. У меня возник один вопрос. Как конвертировать модель формата OBJ в формат OGF? Прошу использовать пробелы. Kirgudu Изменено 31 Мая 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня такой вопрос: СДК портит развёртку текстуры на некоторых участках модели, к примеру точки на целике размазываются по целику, да и сам целик становится не симметричным В чём состоит данная проблема, и как её решить? Изменено 19 Июня 2014 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 smi345, проблема в СДК, а точнее в том, что он адово "оптимизирует" модели, сливая вертексы, которые находятся слишком близко. Поищи фикс оптимизации моделей в темах СДК или оружейках (на геймру отдельная тема под эти фиксы была). Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 @lafugix, Спасибо огромное за фикс! А то 3 часа мучился с одной ХУД-моделью! SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Здравствуйте. Не подскажете конкретную цифру количества полигонов, с которым милка может спокойно работать? Примерную цифру знаю - 40тысяч, если больше то она начинает некорректно определять группы, портит развёртку и т.п. "прелести", а вот поконкретнее цифру кто-нибудь знает? Просто решил заняться моделированием посерьёзнее, получше прорабатывать детали и в таком духе, но вот тут: уже девять тысяч полигонов, модель ещё не закончена, прорабатывать мелкие детали нужно будет, только вот если окажется, что моя приблизительная цифра не верна, то... По крайней мере обидно будет, что поднять детализацию моделей в милке не получится по отношению к моделям ПЫС. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Здравствуйте! у меня такая проблема - Я пользуюсь Макс 2012 - и на него нет плагинов для экспорта, поэтому пользуюсь плагинами экспорта SMD и после Милкой 1.8.4 их открываю и при экспорте анимации в skl программа виснет, я перепробовал все возможные плагины для неё но ничего не помогает. у меня win7, x64 есть какой ни будь способ? А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Шмайссер, есть - скрипты от Den-stash: http://rghost.ru/56943882Скрипты идут под любой макс выше восьмого, работают отлично. P.S. Сам отвечаю на свой вопрос: опять же, точной цифры нет, но предупреждения о возможном краше милки идут уже с 32х тысяч полигонов. Изменено 17 Июля 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 привет всем - у меня сдк 0.4 - и стоит вроде бы всё что надо но при нажатии кнопки append и выбора анимации - вылезает окошко Append not compiled . как с эитм бороться ?) А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Всем привет, заранне извиняюсь, если не по теме. Каким редактором лучше всего пользоваться? Слышал, что майка для сталкера лучше, кто говорил, что лучше пользоваться максом. Меня интересует ваше мнение и какую версию редактора лучше использовать, если можно поделитесь ссылкой, в гугле нормального толком не нашел. Изменено 24 Июля 2014 пользователем demon96 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 В России более распространён Макс, да и для Макса делают много интересных скриптов (тот же Den-stash) под сталкер. Я рекомендую его, хотя сам больше пользуюсь милкой (milkshape 3d), потому как очень к ней привык - с неё начинал. Но её рекомендовать могу только если компьютер слаб - она ввиду своей простоты запускается практически на любом калькуляторе, ну и в освоении она проста, т.к. функций у неё не так уж и много (одновременно это и минус). В остальном же Милка только проигрывает. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Каким редактором лучше всего пользоваться? Каким удобно для тебя, тем и пользуйся. Я, например, всю святую МММ-троицу юзаю (макс, майя, милкшейп) @smi345, анимации чего и к чему подгружал и в каком СДК? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
redpython 11 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Каким редактором лучше всего пользоваться? maya какую версию редактора лучше использовать2010 (win32 only) если можно поделитесь ссылкойвроде нельзя, так что см. майку на торрентах, а плагины на сталкерине. хранилище утилит и прибежище описаний не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 @redpython, не стоит быть столь категоричным. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 ребят - кто подскажет - как конвертировать локацию в формате.level в формат.object ? А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Шмайссер, есть же плагин геометрии для макса (правда под старые версии), который "грузить" в редактор геометрию уровня. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @Comador, ну - у меня 2012 ый, - я спрашивал - есть ли что то , чем бы я мог прсто конвертировать) Изменено 28 Июля 2014 пользователем Шмайссер А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Шмайссер, скрипт импорта/экспорта. Скажи, зачкм тебе .level конвертировать в .object, если все объекты уровня можно найти в папке rawdata/objects/levels/имя_локации? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти