AssAssInSS 1 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Привет всем, сразу вопрос задам - как кость сделать в модели оружия? Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 AssAssInSS Если делать в майке то -в кладке Model с низу есть joint и по кликуА если в милке то - skeleton > Join tool и по клику делать кости Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Самурай 0 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) http://book-mod.3dn.ru/_fr/1/4207509.jpg Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dmax 2011 или в milkshape сделать чтобы модель находилась в таком положении как показано на скрине, а то я срипал одну модель npc, но он находится в совершенно другом положении. Если возможно напишите в ЛС! Запрещено постить изображения больше 320х240. Используй превью по клику. ColR_iT Изменено 24 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Ребят, по анимкам вопрос.Я сделал анимацию винтов, исходные и конечные позиции совпадают, но в сдк на в конце анимки она останавливается (зацикленность стоит, но остановка заметна).Вот: ютубКак это исправить? P.S. на видео она немного дергано выглядит, на самом деле плавно идет. Там где конец анимки, увидите на видео. Заранее всем спасибо. Изменено 4 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) stalkerok007 У тебя не только останавливаются но и крутятся не равномерно, для исправления: в МАКСЕ -> выделяеш кость/кости к которым привязана анимация -> во вкладке Graph Editors кликаеш на Track View - Curve Editor... -> и теперь начинаеш править свою анимацию с помощью тамошнего инструмента Удачи Изменено 4 Июня 2013 пользователем Valerich 1 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 @Valerich, спасибо, попробую. Неравномерно немного, согласен, а на видео еще и дерганно как-то (сконвертировал так наверно). Сейчас буду пробовать. Извиняюсь, но опять проблема Почему-то, 07 СДК анимку берет мою, а 04 не хочет? Или есть в 04 ограничение на количество кадров или еще что-то? Ах да, забыл =)Вот я сделал анимку idle для вертолета, она будет проигрываться когда вертолет висит в воздухе. Когда он подбит и падает - анимка die нужна. А когда он летает, какая проигрывается? aaa.anm которая в секции в спавне прописана? Ее тоже нужно санимировать? Ссылка на комментарий
Рат 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Доброго дня! Плдскажите пожалуйста, как получить локации в формате 3dmax или 3ds (для МАКСА-9 или Мая-2012). Плагин geom пробовал, так все деревья пропали. А мне нужно с деревьями, кустами и прочим мусором. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 @Рат, попробуй конвертером бардака через -mode maya. Вроде деревья остаются. Ссылка на комментарий
Рат 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 stalkerok007 , пожалуста подробней. Я уже кучу всяких конвертеров перепробовал, с большинством даже не смог разобратся как работать. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @Рат, качай xray_re-tools-update-20090708 от bardak'а, там в ридми описано, как конвертировать локации в формат СДК. Если же тебе нужно открыть полностью локацию в 3ds Max, то в конце батника вместо -mode le ставить -mode maya. Вот пример батника: С конвертированием в формат СДК: converter -level default:L01_escape -out L01_escape -mode le С конвертированием в формат .object, который можно открыть в 3ds Max: converter -level default:L01_escape -out L01_escape -mode maya Название будет - L01_escape_cuts, и лежать этот файл в папке rawdata/objects/L01_escape/L01_escape_cuts.object. Ссылка на комментарий
Рат 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 stalkerok007где скачать именно этот? Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @Рат, поищи в гугле. Ссылка на комментарий
***~GiVcHiK~*** 3 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Всем привет! Кто хорошо знает программу Sony Sound Forge 8.0? Подскажите пожалуйста, как там можно объединить несколько звуков в один? Переношу звук релоада из CSS, а там он состоит из нескольких других звуков. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Всем здрасьте. Пытаюсь рипнуть физ. модель из билдов 1844 и 1865, но бардак в object не конвертирует, в милку не импортируется, а MeshTool открывает в виде "кучи фекалий". http://5.firepic.org/5/images/2013-07/25/fav0umb2trz5.png Есть ли ещё какой-нибудь способ открыть ogf из билдов 18хх и, желательно, перегнать в object? Картинки более 320x240, даже под спойлером запрещены... Используй превью, либо ссылку. Cyclone Изменено 25 Июля 2013 пользователем Cyclone Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Ну так Майя\Макс с плагинами. Там бардак не нужен, сразу огэфки можно импортить. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) @Страховид, майка плюется, проверил. Как и милка, и конвертер от бардака. А плагинов импорта ogf в макс я не видел. Изменено 25 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Проверил модельки из перечисленных биилдов, всё нормально, не корёжит, maya. Брал арт, нпс, монтср, физ обьект. Ставь последние плуги и посвежее майку. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 @vadyan, надеюсь ссылки на я.диск не запрещены, вирусов нет Вот попробуй, 2009 майка не берет http://yadi.sk/d/g0okzhgc7CyXd Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Нормально открывает, с костями и прочим. http://savepic.org/4159319.jpg ПС 2014 maya последние плуги. Изменено 25 Июля 2013 пользователем vadyan 1 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 @vadyan, понятно, придется новую майку качать... Спасибо. Поставил бы плюс под пост и все на этом, но лимит на сегодня исчерпан, как сообщил форум, извини Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти