WodkaGT 109 Опубликовано 11 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 В профиле аська. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 D1mon, один террейн в 77717 поликов . можно разрезать на куски, а в ЛЕ совместить при помощи мультипл аппенда. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Pihan13, а смысл что-то разбивать на куски, если все равно потом придется склеивать? Ссылка на комментарий
DANTE 23 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Офф топ . Есть тут опытный 3д моделлер , который мог бы мне помочь советами?? Изменено 13 Июня 2010 пользователем DANTE 23 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 D1mon, у меня экспортер может экспортнуть это в СДК единым объектом. При этом не возникает ошибок. DANTE 23, в какой программе? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) DANTE 23, опытных в твоем понимании в природе не существует (чтоб знал ответы на все вопросы). Но коллективный разум спасает положение. Пиши - может вместе дотумкаем . Могу, впринципе, помочь в майке, максе и милке понемножку. D1mon, пытался разрезать в майке - ресурсов, видимо не хватает. Минут пятнадцать маслает, 3 гига файла подкачки высасывает, потом слетает. Дай лучше max файл настроенный, резану, плагины есть и работают. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Senator Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 D1mon, мне в максе это резать просто глупо - импортер кривой, да и настройки шейдеров потеряются. Ищи моделлеров с майкой. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 nafigator, не получится. Нужно анимации тоже переделывать. Если нету какойто конечной кости у модели, то анимка всеравно будет играться. Если есть новая - нет. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 А не посоветуете, какой редактор моделей самый удобный, где не трудно переводить модель в формат сталкера? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 20 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 PavelSnork, Смотря какую модель. Простую, без анимации - в любом редакторе мозжно за минуту перегнать. Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Объявление. Если кто разбирается в "Zanoza" редакторе, обратитесь ко мне в ЛС пожалуйста, возникают некоторые сложности с иерархией и наложением текстур потру сам Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 muvschik, Игра как я вижу CS, а sdc какой? Если от SOC то тогда вот Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 SDK у меня для Clear Sky. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 muvschik, все равно проверь лайтмапы. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Сделал в З.П. нового зомби (обычного),но он вылетает с таким логом.С чем связан этот вылет? Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init Pihan13 , спасибо. Изменено 20 Октября 2010 пользователем shpiler Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 shpiler, не найдена анимка death_init в модели твоего зомби. Анимка эта состоит из одного кадра и представляет собой позу в виде буквы Т Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Кто-нибудь разбирается в NifScope и Blender? Можете поделиться ссылками на туторы? Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Скринов нима. Можете новые залить? ПС: если спрашивали- сорри, но со скринами учиться, оно всегда приятнее Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Всем привет А есть ли у Кого,модель ученого из урока от Pihan13, Можете залить,а то я не понимаю как перевести в другой формат,и чтоб скелет и кости сохранились... Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Где скачать LightWave 3D 8.0 и плагины к нему. и плагины для Майки 8.5 Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти