tambovski 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 В комплекте с утилитами идет readme (лежит в папке docs). Там все расписано. Не надо лениться прочесть Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Всем привет! Может у кого есть доработанный Стримом ogf2smd . залейте куда нибудь пож. По выложенной выше ссылке уже удалено. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 бегло просмотрел тему. "разными редакторами" оказались Майя и 3дМакс которые вроде как являються примерно одним и тем же. но почему именно эти программы? разве альтернатив совсем нет? я хочу сделать карту с нуля и без макса этого сделать никак не смогу чтоли? вот тут же упоминали blender. почему им никто не пользуеться? по этой проге есть крупный русскоязычный сайт с кучей мануалов, туторов и прочей документацией. или блендер плохой и для моделирования и последующего добавления в игру всяких обьектов не годиться? хочеться разобраться раз и навсегда с этим вопросом Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 unnamedplayer Blender менее популярен на наших просторах, + соотечественники не привыкли использовать бесплатный софт, как альтернативу мировым гигантам индустрии, сейчас много скиловых программистов, которые при наличии материала на Blender-е сделают плагин, так что дерзай. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Jesh какой ещё плагин? зачем? я думал, что блендер уже законченный полноценный редактор - бери и делай. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Предлагаю всем один из способов создание модели с нуля. Называйте как хотите хоть тутор хоть мануал хоть просто идея. В общем вот: Ссылка. З.Ы. Простите за ошибки. Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Могу вам предложить 3D редактор ZModeler. Программа может выполнять все основные функции при построении модели, есть редактор материалов, возможность создания UV-map. В создании моделей будет по функциональней милки. В общем смотрите сами. ZModeler1 является бесплатным, в отличии от своего старшего собрата ZModeler2. Но если захотеть то можно найти и 2 зарегистрированную версию было бы желание. Если есть какие вопросы по работе в редакторе просьба писать в ЛС. Сайт программы: www.zmodeler2.com Там же в разделе загрузка есть и 1 версия програмы. Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) у меня есть ZModeler2 крякнутый. плохо то, что я не смог нигде ваще найти ни одного толкового тутора или учебника по нему. а самому разобраться не получается также сделанные в нём модели не получиться засунуть в сдк. PS в чём разница между 3DsMax 2008 и 3DsMax 8 ? на какую из этих версий встаёт плагин от бардака? Изменено 6 Апреля 2010 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 unnamedplayer У плагина другие предпочтения, а устанавливается он на 2008. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) unnamedplayer, сам в этом редакторе работаю уже два года, с переносом моделей созданных там проблем не было, если что пиши в ЛС обьясню сам процесс переноса Изменено 7 Апреля 2010 пользователем SubZero_MK Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 unnamedplayer Если совсем работать лень на максе или змоделлере то переходи на МilkShape. Милка не такая крутая как макс зато мало параметров и легко работать. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Проблемы вареза на форуме не осуждаются. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Можно ли ещё чем либо кроме милки анимировать модели сталкера? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 18 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Starter, Майкой и максом. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Ребята! Буквально вчера вечером узнал о новом трёхмерном редакторе - Sculptris. Описание: Хотите почувствовать себя скульптором? Знакомьтесь — Sculptris бесплатный 3D-редактор позволяющий с минимальными усилиями создавать завораживающие модели людей, животных и всего чего придёт в голову. Моделирование не потребует от вас усилий, то что в 3D Studio Max заняло бы часы, здесь можно сделать за 15 минут. Демонстрационное видео Могу сказать, что прога очень похожа на Z-Brush, но 1. Прога бесплатна (абсолютный Freeware) 2. Прога весит 3 мега (а не зибраш под 70 или скока там) 3. Простой интуитивный интерфейс. Всё как на ладони. + горячие клавиши. 4. Не требует инстялляции. Если научитесь, сможете сделать террейн как на генераторах. Скачать http://www.sculptris.com/download.html Если посчитаете нужным, добавьте прогу в Инструментарий Изменено 1 Июня 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
SHTIRLIZ 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Pihan13 Очень интересная прога... А не известно че там с форматами? Импорт\экспорт и все такое... да, да, я знаю что [spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" )]В разработке: Скоро понадобится помощь опытного текстурщика... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 SHTIRLIZ, присутствует импорт\экспорт в obj это можно сказать "мостик" между скульптурисом и максом. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Pihan13, занятная вещь. А насчёт терейна, нельзя ли там сразу поставить шейп плоскость? А то я что-то нашёл только сферу. Добавлено через 21 мин.: Хм... Что-то отказывается СДК кушать модельки этого редактора. Выдаёт вот такой FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.h [error]File : I:\xray-svn\xrCore\FS.h [error]Line : 265 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
DANTE 23 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Помогите плиз. у меня на моделе почему-то одна сторона прозрачная а вторая нормальная , что делать с этим? Изменено 11 Июня 2010 пользователем DANTE 23 Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 11 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 кровоSTALKER, Провелди в максе. Добавлено через 3 мин.: DANTE 23, Полигоны флипнуть. Что за модель? скрин? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти