giAdolf 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 скелеты фигарить, ты должен уметь в первую очередь АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 доброго всем времяни суток!Незнает ли кто нормальную статью по созданию анимации для сталкера. Чтоб оружие анимимировать можно было! Зарание спасибо А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Спасибо, Jesh, помогло. Теперь вроде с костями проблема. Взял из Fallout 3 модель собаки, присоединил ее к скелету, проанимировал, заменил ею все модели псов и игра вылетает с ошибкой: [error]Expression : false [error]Function : CStepManager::reload_foot_bones [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 217 [error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data Что я сделал неправильно? Изменено 2 Июля 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 АНДРЮ}{@ её нет И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Так нет. Есть вот эта статья - http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B6%D0%B8%D1%8F Но там желательно уже иметь понятие перед чем сидишь. Надеюсь вскоре составить подробный туториал по этому делу. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 WodkaGT до сих пор так и не научились делать худ к оружию? бл*, не забуд вечером сделаю выложу АНДРЮ}{@ про анимирование там ничего нет, в принципе анирование к Сталкеру ни чем не отличается к какой любо другой игре И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Jesh, да, но вот где написано, как эту анимацию делать?! А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Jesh, я то научился. А вот другим помощь бы не помешала. Добавлено через 1 мин.: АНДРЮ}{@, Ищи статьи про анимацию в 3dMax. Гугл поможет. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 АНДРЮ}{@ впринципе кто захотел, тот разобрался и с этим уроком, хотя что бы сделать действительно красивую аним требуется опыт и руки растущие из нужного места И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 22 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 giAdolf, Спасибо за предложение. Потребности не наблюдается. АНДРЮ}{@, Почитай тут. http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=29 Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча. я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить. ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо? Изменено 22 Июня 2009 пользователем tambovski Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Товарищи хелп,-с помощью бардаковских утилит я вынял кости из моделей а как их импортнуть в 8 макс? Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 V@SIok на прамую никак, нету плагина импорта И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-) Добавлено: А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-) Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 V@SIok используй Maya к ней есть плагин импорта, при желании с неё можно експортить в формат понятный для 3D Studio Max И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Такой вопрос : Решил изменить модель персонажа (Шустрый). При загрузке в actor editor сразу после конвертирования ogf->object, в разделе object items в поле motions прописано свойство motion reference ( action\stalker_animation,actors....) - ссылка на анимацию. После импорта из maya, motion reference пустое и позволяет добавить только анимацию из файла, а мне нада ссылкой прописать - чего сделать не позволяет. Подскажите как это сделать, застрял в этом месте ? Или дайте хорошую ссылку где это подробно описано. Спасибо. Изменено 26 Июня 2009 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Глянь в конце строки motion reference есть точечки на них нажимаеш и выбераеш,но предварительно надо скачать папку меш из разархивированого сталкера в папку с сдк Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Точечки то есть, но предлагается выбрать файл анимации с последующей загрузкой, а мне нужно просто прописать типа actors\stalker_animation,actors\critical_hit_grup_3. Вобщем вот как-то так. Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 При нажатие на них открываеться меню select game object motions там ставиш галочки напротив анимаций,а если открываеться чтото другое то тебе нужен глобальный патч на сдк версия 0.3 вроде,весит 8 мб он должен это поправить Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а. Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK Сталкера). Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат понимаемый SDK Сталкера). Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test" Изменено 26 Июня 2009 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти